Отпуск-2.
Его не могли мне не дать. У меня приближались экзамены в автошколе и в ГИБДД. Те, кто хорошо меня знают, прекрасно могут себе нарисовать серо-зеленую меня, постоянно впадающую в панику: я не могу – боюсь - не знаю!!! Директор тоже человек и тоже хорошо меня знает. Его нервы ему дороги как память. Именно поэтому он решил избавить себя от лицезрения дрожащего желе и выслушивания плача «малютки привидения из Вазастана, жуткого, но симпатичного» (С).
За день до экзамена. Инструктор - моей одногрупнице:
«Ну ты завтра хоть пару ответов правильно угадай на теории». ШОК. И ЭТО выедет в город нифига не зная ПДД. Страшно, однако.
Школьный экзамен прошел как-то невнятно. Была единственная мысль – не грохнуться бы в обморок от нервяка и солнечного удара. Ничего, пережила.
Экзамен в ГИБДД.
Теория.
Сказать, что бы ужас-ужас – не сказать ничего. Я не помнила ничего, у меня омерзительно тряслись руки, подкашивались колени и вааще…
За компьютером первое, что я сделала – перепутала кнопки «вопрос» и «ответ». Слава Богу, это было некритично и «ошибкой» не стало. А время идет!!! Мамаааа… я же ничего не успею… Отвечать. Быстрее, еще быстрее, блин, опять вместо «ответа» жмакнула на «вопрос». Так, так, так… О-па! Последний, четвертый, раздел, последние пять вопросов… Господи, сколько же я уже сделала ошибок? Одну? Две? Меня же всю трясет. А вдруг один неверный ответ и… все?! Вчитываюсь в вопросы. Тыкаю одним пальцем в окошечко, а вторым нервно в ответ. Все!!! Экзамен сдан. Смотрю на «крестики» под номерами вопросов. ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!! YES!!!
Площадка.
Нет, ничего в нашей стране не меняется. Как было наплевательское отношение к людям, так и осталось. Кто был на ш. Революции, думаю, меня поймет. Жара, сесть негде, свалка, метрах в 15 стоит и воняет старый заброшенный общественный туалет. Тут же тусят человек 60 в полуобморочном состоянии… Ну неужели нельзя хотя бы лавочки поставить и что-то решить с заброшенной вонючкой?
Нас собирает наш инструктор и жизнерадостно сообщает, что радиатор кипит, и ездить мы будем со включенной на полную катушку печкой. Ха! Да легко! В черной машине, в 35 градусную жару, с печкой – да это ж мечта всей нашей жизни!
Как я дошла до машины, как села в нее – не помню. Хорошо, что первым упражнением была эстакада, с которой у меня проблем не было. Проехала, параллельная парковка. Видимо, от страха у меня и она получилась. А дальше… все… клин! Я не вижу ГДЕ границы «площадки» для разворота в три приема. Ну не вижу я их. И меня можно убить… Подъезжаю к ГАИшнику.
- Извините, но я не вижу, где мне разворачиваться.
Дядя смотрит на меня и тихо офигевает. Похоже, он много чего слышал, но только не такое.
- Вот. Тычет он пальцем вперед.
- Вон – вижу 3 фишки (стенку), а где остальные? (уровень тупизма шкалит, мозг и ноги сварились вкрутую).
- Воооон…, - во взгляде уже сочувствие и сострадание…, - А почему у вас печка работает? Выключите немедленно!
- Нельзя. Машина кипит.
- Епс… Разворачивайтесь.
Развернулась. Подъезжаю.
- Хорошо. Ставьте машину на стояночный тормоз.
Ставлю. Я СДАЛА!!! В голове пустота.
На встречу мне идет следующая девушка из нашей группы.
- Катя, машина на «ручнике»! – шепотом предупреждаю я, прекрасно понимая, что от нервяка можно на это просто внимание не обратить.
Для тех, кто не знает: у мерина «ручник» - ножная педаль слева (левее педали сцепления). Чтобы снять с «ручника», надо потянуть рукой пиндюринку слева от рулевой колонки.
Рассказывает Катя (она платила, поэтому, всяческие «закрытые глаза» и помощь зала были допустимы):
Я понятия не имею, где этот «ручник». Поэтому снять не могу. Значит, надо ехать так. (благо, у машины моща немерянная и обороты выставлены «мама не горюй»). Рывками и прыжками мерзавец заползает на эстакаду. Съезжаем с нее… Ко мне подбегает директор нашей школы:
-Что за нафиг? Ты что творишь?!
- Машина на ручнике. Как сняться я не знаю.
- А, фигня, ща! – ныряет в отрытое окно и тянет какую-то «ручечку».
Открывается капот. У инспектора от удивления не то что глаза из орбит вылезли, у него еще и фуражка зашевелилась на голове.
- А, черт! Ошибся! Сейчас исправим! (директор школы инспектору). – закрывает капот, дергает за нужный рычажок.
Мы валялись чуть ли не с коликами от смеха. А Катя смахнув слезу веселья заявила: это сейчас смешно, а тогда я думала, что мне деньги нафиг вернут и нах… пошлют.
Остался «город». А у меня состояние «что сдам, что не сдам – все равно». Перепсиховала… Запас истерии закончился. Наступила апатия. В голове была только одна мысль: Только бы не забыть про знаки…
Волновалась зря. Инспектор, естественно потребовал отключить печку. Я должна была ехать 5ой. Первым двум «досталось», они куда-то ехали, поворачивали, перестраивались. За третьим полился шлейф воды – машина закипела. Четвертый, пятый и шестой выполняли упражнение «взлет – посадка» и радостные шли в ГАИ. Что ж, и это понятно. ГАИшник тоже человек. Он жить хочет.
Наши люди везде!
Сидим с девченками в состоянии «все пофиг», ждем, когда нас позовут фотографироваться. Вдруг, ко мне подходит девушка и заводит со мной разговор. Черт, откуда же я ее знаю… Я ее знаю… Но кто она?... Не помню…. Чертов склероз!
И, вдруг, в ее речи звучит знакомое слово «конюшня». Ой, да это же Аня. Она на Сашиных будильниках иногда ездит!!! Аня тоже сегодня сдала на права. Вот такие бывают встречи в ГИБДД.