lisa, преклоняюсь.
Снимаю шляпу.
Буду ежемесячно вспоминать в вечерних молитвах.
Это - героизьм.
Я бы повесилась.
Над аквариумом.
Потому что у меня - аллергия на рыбок в аквариумах и птичек в клетках. :lol: У меня аллергия на замкнутые простанства. Вот они же в Красном море!!! Правда, гады плывучие, упорно не дают себя погладить!!! Я за ними долго гонялась. Ужжасно жотелось поймать эту яркую, скользкую рыбину, и почесать за ухом. Полный СЮР. Серьезно, когда я вижу аквариум, мне хочется, как коту, запустить туда лапу... Так, только чур, - про пираний не слова!!!
Вернемся к трудовым будням.
Вчера мы с Лиской потеряли счет времени… Мы относительно почистили кобыл. Относительно – потому что когда мы их вывели, оказалось, что относительно чистых лошадей наши были явно грязными. Издержки «светлого времени суток». В темноте наши лошади выглядят более прилично…
И мы пошли в парк. Вообще-то, я угрожала Лиске ранее, что посажу ее на Нюшу без седла шагать… Преодолев слабое Лискино сопротивление я закинула ее на Нюшу. Нюша тут же развернулась и попробовала пойти домой. Воспользовалась тем, что Лиска пыталась угнездиться на ее спине и ей было не до «вождения кобылы». Но, была поймана мной с земли за повод и возвернута носом к парку. После чего мы пошли. Причем я – по земле. Потому что мне надо было найти то место, с которого я смогу забраться на спину к Заре. Первое такое место (где осенью я легко залезала), не «прокатило». Потому что осенью этот камень гораздо выше. Снег сократил размер ступени сантиметров на 20-30, потому зашкрябаться на Зару мне не удалось. Далее по курсу были срубленные пни. Один из них имел сверху выступ в форме острия. Вот с этого-то острия, с кряхтением, мне удалось втянуться наверх и угнездиться. И мы пошли в парк шагать.
Оказалось, что футбольное поле, на котором я планировала погонять кобыл на корде, «поплыло». И мы вернулись назад, на полянку, которая была намного меньше «футболки». Мы слезли с кобыл, пристегнули корды, и предложили им уже побегать. Зара косо на меня посмотрела, и заявила: Ты, мать, чистишь-то плохо, придется самой чиститься! И начала нюхать снег и рыть его ногой, выискивая местечко почище. Когда она прошла уже третий круг, копая снег, и ни разу не легла, я решила, что это – симуляция. И потребовала уже рыси, наконец. Эта гадюка, пробежав рысью полкруга, с разбегу бухнулась в снег и – давай кататься! Причем, ей удалось дважды перевернуть свой толстый живот, сначала в одну, а потом в другую сторону. После чего отряхнулась и начала работать, но – без всякого аппетиту. На месте валяния осталось 2 гладких, больших светло-желтых пятна… Мдяяя…Нюрка, с которой в это время воевала Лиска так же насчет побегать, пошла до того места, где только что валялась Зара, и бухнулась туда же. Хитрюга. Зара местечко нашла, разведала…
Потом мы пошли домой в поводу. Кобылы были водворены в денники, обкормлены морковкой. Оказалось, что мы развлекались часа полтора… А мы и не заметили.
Когда мы уже переодевались, Лиске позвонила Маша. Смотрю, а у Лиски глаза округляются. Маша спросила: Как вела себя Нюша? Нормально, сказала Лиска, мы без седла ездили в парк. Оказалось, Нюшка в леваде днем устроила Родэо, пыталась снести стены левады.
Кста, Лиска, только что звонила Маша.
Она предлагает нам завтра приехать пораньше и отгонять Униту до того, как на нее посадим Анюту. Что-то Маша опасается с бойкой Унитой заниматься без предварительных «прогонов»… Видать, вчерашняя Нюша даже Машу поразила своей энергией неуемной. Давай, думай: когда встречаемся, чтобы успеть почистить кобыл и погонять перед занятием? Жду звонка.