Унита и Бусинка:жизнь вольная, жизнь полевая.

Грибковая инфекция (любая) - это всегда издержки иммунодифицита, а так грибов даже внутри нас с вами живет предостаточно.
По моим личным наблюдениям, сейчас грибы стало модно у всех находить (и находятся естественно) и лечить, хотя в чистом виде грибковая инфекция встречается довольно редко, обычно это все-таки микс-инфекция. В которой у грибов не самая главная роль. Лечить грибок сложно, долго и дорого, препараты их берут очень тяжелые, а уж на фоне такого букета заболевание... оно вам надо?
Гормоны способствуют росту грибов т.к. подавляют иммунитет, антибиотики т.к. уничтожают остальную флору и освобождают грибам место, но без гормонов лошадь не сможет дышать.
При эмфиземе у лошади действительно будут расширены ребра и живот (вот сразу за ребрами) т.к. раздутые легкие давят. Легочная ткань теряет эластичность и не может вытолкнуть обратно воздух, который вдохнули.
(ИМХО, конечно и вообще не мое дело, но: вылечить все это невозможно :?. Надо как-то балансировать симптоматической терапией (т.е. убирать не причины, а симптомы), чтобы облегчить лошади жизнь, в первую очередь дыхание)
 
Да, кстати, вспомнила.
В Битце видела, как сено замачивают в мешках из-под отрубей. Сено в мешок, воды нальют, горловину приподнимают, вода потихоньку утекает через швы. Потом еще можно долить. А пищевая ценность сена не ухудшится от часового и больше замачивания? Вроде, сено проливают просто. Чтобы от пыли избавиться.
 
Топик, Топик! Рада тебя видеть! Ну, да, я и вижу задачу, как - сбалансировать состояние. Но, подозреваю, что без уменьшения грибов это не получится. Потому и пишу про замкнутый круг - улучшать дыхание и убирать заложенность и воспаление - только антибиотики и картикостероиды, которые способствуют грибам, потом убирать "лишние" грибы - и далее по кругу... Сейчас она на дексе - и дышит, как здоровая. Не держать же ее на нем всю жизнь?:( Надо сказать, что своей собаке в свое время я отказалась изводить грибы, хоть веты и настаивали. Она после этого еще почти 8 лет прожила, и ничего. Умерла от рака. Но, тут получается другая фигня. Насколько я понимаю, возможности дыхания напрямую связаны с загрибкованностью... Юль, а скажи мне, плиз: то, что у нее ребра сейчас опали, о чем говорит? Может, у нас еще не все с легкими так плохо? Когда ее слушали в субботу - веты удивлялись: шумы в легких прослушиваются "в шахматном порядке".
Насколько я поняла, противогрибковые препараты тяжелые, бьют по печени... Ты что, считаешь, что на грибы совсем надо "забить"? Как-то уменьшать их содержание надо... Что, просто повышением иммунитета? Хорошо, что про антибиотики нам не сказали, что надо... Значит, сильного воспаления, видимо, нет.

А сено мне сказали замачивать больше, чем на 10 минут. Можно до часа (не больше). Причем, чтобы оно не просто намокло, а промокло. Потом стекать и давать. Приспособлю для этого рептух.
 
Да, Топик, мне сказали, что предстоит лечиться дифлюканом. Прочитала кое-что о препарате. Насторожила фраза: высокоспецифично действует на грибковые ферменты, которые зависят от цитохрома Р450. (Ну, я не буду говорить, что меня насторожили побочные эффекты, цена и длительность лечения:):) это - очевидно:):)). Дело в том, что я Заре проколола цитохромС... Не очень поняла вышеприведенную фразу. Но, не могла ли я спровоцировать курсом цитохрома развитие грибка?
 
Лечения... лекарства... уколы... грибы... отвалившиеся спины... ноги... уши... хвосты... Что с этим делать знают человеческие и ветеринарные врачи.
А вот что с этим делать?! Мамы, помогайте уже!!!
С моей дочкой в одном классе учится милый мальчик. Эта радость родителей никого ни в грош не ставит. Всех одноклассников бьет, классного руководителя посылает "в ... " и "на...", на директора тоже наплевать. Боится эта прелесть только... физрука! :shock:
До вчерашнего дня меня мало все это касалось, до тех пор, пока Анна не пришла вчера в слезах: "Мама, он меня к стулу приклеил и "шлюхой" обозвал!"
Что я узнала после визита в школу. Ребенок сейчас на испытательном сроке. Ежели он его не проходит, то его должны направить в спецшколу для будущих преступников. На мое утверждение, что срок он уже не прошел, мне сообщили: "Ну, что вы... он же ее не избил! А клеем стул намазал - шалость" :roll:
Ну и что мне делать? Отлавливать недоноска после уроков и бить морду? Ну это же несерьезно и противозаконно. Хотя, руки так и чешутся... :evil:
 
У меня дитятко в примерно таком же варианте (чуть поприличнее) души не чает. Лучшим другом зовет. Говрит, что все для него готов сделать, что дружбу с ним не на что не променяет. :wall: В моем случае разговоры с учителями, заучем, директором ни к чему не привели. Мама мальчика на телефонные звонки не отвечает, в школу (даже по выхову) не приходит. Единственная надежда, что пацана или в другую школу переведут? или на второй год оставят.

Лис, я бы в школе разборок не устраивала - это бесполезно (почти всегда :( ). Я бы поговорила с дочкой, объяснила бы ей, что на умалишенных обижаться не стоит, поговорила бы с ней на тему "как вести себя в данной ситуации" и "что этим *козлам* отвечать".
 
Можете плюнуть мне в глаз, но такие отморозки понимают только силу.
А значит или внутренняя сила и дочка популярно унижает его до состояния не вменяемости... но это врят ли возможно, если она этого уже не сделала, значит не сможет

Или зовет друзей (может быть твоих) и эти друзья тоже популярно объясняют мальчику, что так вести себя не хорошо, можно для начала без рукоприкладства.

Минус в том, что эти сволочи могут быть злопамятными и подкараулить в подворотне... но если СИЛЬНО напугать....
 
А если с физруком поговорить? Пусть Аня поговорит, ситуацию ему объяснит. Или ты, придешь, упадешь на шею и захлебнешься рыданиями о том, что дочурку обижают. Вдруг подействует?
 
Лис, к сожалению, Амазонка права.
Все дело в том, что преподаватели школ как бы отвечают за "вменяемость" таких детей, своего рода - статистика, которую нельзя портить:(. Потому разборки в школе не помогут, требования убрать урода - тоже. Оно должно ждать своего часа, при этом ему как бы оставляют шанс на исправление в "нормальных условиях". Потому что ни одна спецшкола еще никого не исправила... Единственно, что "воспитательную беседу" должен проводить внушительный мужик:) другого не воспримет. И без мордобоя, но с демнстрацией силы. Со злопамятностью там, как правило, тоже все в порядке. Так что, гарантий нет. Но, обычно, зная о том (после "беседы"), что за клиентом стоит "сила", клиента уже не трогают. (С шефом обсуди? он в этом хорошо понимает:)).
Еще есть способ - полной игноряции. "Что на дураков обижаться, давай сделаем вид, что их нет" - тоже действует, поскольку отсутствие реакций. Но, действует не сразу - надо характер выдержать... Еще способ - перманентное высмеивание. Но, в контексте - смеяться над собой... Сложно, есть опасность цепной реакции с его стороны. То есть, оба эти способа направлены на постепенное отучение товарисча от оказывания внимания, потому что результат не тот, что ожидается им. Ему нужна реакция, а она отсутствует или не та, которой он хочет...
Пожалуй, самый верный и быстрый способ - первый...
Физрук, кстати, вариант.
 
Девченки, я сама много чего могу... Все же в школе учительствовала. :wink: Ни одному дитяте не удалось меня "достать", вывести из себя. Хотя, бывало и страшновато (а вдруг, вот именно сейчас, не справлюсь). Но нифига, справлялась. И сидели тише воды, ниже травы, и уважали... А потом, когда уже уволилась, при встрече просили вернуться обратно: "Вы нас понимали"
Когда отловила троих, кто 3,14здил моего брата, то злобным шипением и взглядом загнала "главаря" - 13 летнего отморозка в угол...
А тут... блин...
А Анюта - домашний ребенок-котенок. Плюс мы с муже еще достаточно строгие и автоританые родители...
Хотя, ротвака-то она может на место поставить. Но ротвак он свой, домашний, опять же мы с мужем рядом.
А этот козел ни разу не свой, и нас нет.
 
zara написал(а):
Да, Топик, мне сказали, что предстоит лечиться дифлюканом. Прочитала кое-что о препарате. Насторожила фраза: высокоспецифично действует на грибковые ферменты, которые зависят от цитохрома Р450. (Ну, я не буду говорить, что меня насторожили побочные эффекты, цена и длительность лечения:):) это - очевидно:):)). Дело в том, что я Заре проколола цитохромС... Не очень поняла вышеприведенную фразу. Но, не могла ли я спровоцировать курсом цитохрома развитие грибка?
Я смутно помню цитологию :oops: (ну давно очень это было), но из того что помню: цитохромы - это такие белки которые есть в составе любой клетки, только у всех они разные. Так что данная фраза означает, что дифлюкан как-то нарушает структуру конкретного цитохрома грибковой клетки, в результате чего клетка гибнет.
Короче, курс цитохромаС и грибковая инфекция никак между собой не связаны :wink:.

Я не могу сказать, что на грибковую инфекцию надо прямо вот "забить" т.к. ситуации досканально не знаю и вообще не вет :oops:. Если там в анализе мокроты куча всякой бактериальной инфекции+грибы, то я бы на них точно забила. Если там сплошные грибы, то имеет смысл подлечиться до состояния чтобы их было поменьше.
Я по людям помню с иммунодифицитами, что грибковые эти пневмонии и легочные инфекции вылечить до конца, если своего иммунитета нету просто невозможно. Устойчивые они, сволочи. А препараты противогрибковые ядерные и принимать их нада ооочень долго и получается, что больше калечишь, чем лечишь :?.

Ребра опали (а животом, она кстати меньше стала дышать?) - это потому, что уменьшился отек (на гормонах как я поняла), воздух стал меньше застаиваться в легких и объем легких уменьшился.
Я где-то писала (в своем дневнике что ли?) механизмы развития ХОБЛ (хронической обструктивной болезни легких, куда относится все от хронического бронхита до астмы и эмфиземы легких), могу вечером найти и тебе скопировать. (т.е. лошади-то легче от этого не станет, но может интересно тебе будет).

Вообще с тяжелыми больными всегда поддерживатся какой-то баланс в терапии т.к. лечишь одно, вредишь другому :( и если реально нельзя вылечить, то терапия должна быть направлена на максимальное улучшение качества жизни.

Про всю жизнь на дексаметазоне... на свете очень много людей, например, с бронхиальной астмой, которые действительно годами на гормональных препаратах. Потому, что дышать без них не могут :?. Там тоже достаточно проблем и побочных эффектов, но дыхание в данном случае первично, ничего не сделать.

Вот, звиняюсь за длинный пост.
 
Iurumi написал(а):
А если с физруком поговорить? Или ты, придешь, упадешь на шею и захлебнешься рыданиями о том, что дочурку обижают. Вдруг подействует?
Мысль интересная. С мужчинами в возрасте у меня это, обычно, получается ;-)

zara написал(а):
Потому что ни одна спецшкола еще никого не исправила...
я это понимаю, поэтому и назвала это учреждение "спецшколой для будущих преступников". Понимаю, что оттуда он выйдет малолетним преступником. Но свое-то дитятко дороже. :oops:
 
Zara написал(а):
Еще есть способ - полной игноряции. "Что на дураков обижаться, давай сделаем вид, что их нет" - тоже действует, поскольку отсутствие реакций. Но, действует не сразу - надо характер выдержать...

Полный игнор вещь хорошая, но действует, только если производить его всем классом. Дети не договорятся, их не хватит надолго, к сожалению :( .

Лис, а сколько сейчас Ане? 12-13?
 
Я в последнюю школу пришла в 8 класс. Класс полных отморозков ну процентов 50% точно отморозки...
1 сентебря я дала 3.14ль одному из самых отмороженных (тогда я правда об этом не знала)
С остальными просто не пересекалась вежливый игнор, но я никогда не была ребенком-котенком, всегда могла за себя постоять.
У меня была ситуация за спиной ни кого, только я сама. И или я себе делаю репутацию... или попадаю в категорю девочек, над которыми можно издеваться и глумиться.


Зар, Тань проблема в том, что если мальчик уже "отмороженный" значит у него такие же друзья, в них и проблема. Пока подростки гормоны и отсутствие мозгов полное, могут что-то сделать ребенку. Здесь если действовать силой, то надо найти такую силу, которую он и его друзья будут действительно боятся
 
Ужасно, но приходится объяснять нашим детям, что люди вокруг нас разные, встречаются и уроды... Когда я училась в школе, мама в таких ситуациях учила меня, как это ни странно, таких ЖАЛЕТЬ. Это, помню, было очень непросто понять. Но тем не менее, такая позиция помогает сохранить себя в подобной ситуации. И, кроме того, это нестандартная реакция, а (ИМХО) один из главных способов общения с подобными экземплярами - удивлять. А ставить на место отмороженных парней... Лично я боюсь учить свою дочь ставить таких на место. Чувство юмора, высмеивание - это хорошо, но кто знает, как такой мальчик отреагирует... Все-таки, это (ИМХО, опять же) - метод для взрослых, а за ребенка страшно.

Мне приходилось однажды проводить воспитательную беседу с мальчиком, который систематически бил мою дочь сапогом по голени. Я спросила его, бил ли его кто-нибудь по этому месту сапогом, знает ли он, как это больно и т.п. (Разговаривала тихо и спокойно. ИМХО, крик они не слышат, эти дети, они привыкли и пропускают мимо ушей.) Драться мальчик перестал. Но было это еще в детском саду. Что буду делать, если подобное повторится в более старшем возрасте - не знаю...
 
Лис, я тоже полностью согласна с Амазонкой и Zarой (вариант 1) - "убеждение, внушение, сделанное с позиций силы". Если видишь себя реально в силах ему всё "разъяснить" - поговори сама. Если есть сомнения - привлекай кого-нибудь из мужчин, хоть того же физрука.
Не нужно твоей девочке "брать его на измор" игнором. Для неё это, в любом случае, стресс и масса неприятных моментов. Ни к чему это лишний раз.

Сашка в такой ситуации была. Лет в 8-9. Мальчик - из самой обеспеченной семьи в классе, очаровашка и обаяшка внешне, абсолютно без тормозов и комплексов. Боялся только отца, но отец постоянно был в разъездах. На мать чихал с высокой колокольни. К Сашке питал некие нежные чувства (маленькая, хорошенькая, воспитанная), которые выражались в: зверском таскании за волосы, битье по голове книжками, заламывании рук, отнимании вещей, выпрыгивании с криками из-за угла, подкарауливании у школы с повторением всего перечисленного и т.д. Рыдала и терпела какое-то время (пару месяцев), ибо садюги-родители приучали, что со своими проблемами надо уметь справляться самостоятельно. Потом не выдержала, пожаловалась. Папа сходил в школу и после уроков спокойно, с добрым лицом, но убедительно пообещал "оторвать голову и руки-ноги, не посмотрев на родителей", если ещё хоть раз...
Подействовало сразу и навсегда, включая всех его друзей.
И зауважали.
 
Лис, а ты не хочешь встретить Анюту из школы в компании с маленькой собачкой Масиком? И сказать противному ребенку пару ласковых слов на фоне его улыбающейся рожи? Масикиной, в смысле?
 
Ане сейчас 10, летом будет 11. Почему до нее только сейчас дошла очередь за 4 года - не знаю. Этот красавЕц уже 4!!! года терроризирует класс. Отловить до/после школы - можно попробовать, только у него свободный график посещения сего заведения: приходит и уходит, когда ему нравится.
В таких случаях с тоской вспоминаю нашу пионерию... Это ж было стыдно, если не примут в пионеры, если исключат. А сейчас - все до балды.
Solovey написал(а):
Лично я боюсь учить свою дочь ставить таких на место. Чувство юмора, высмеивание - это хорошо, но кто знает, как такой мальчик отреагирует... Все-таки, это (ИМХО, опять же) - метод для взрослых, а за ребенка страшно.
Тоже страшно. А ну как он ей по голове съездит, разозлившись? А бить он умеет. Карате занимается, однако. Кстати, разговоры кл. руководителя с тренером ни к чему не привели :?

OL написал(а):
Папа сходил в школу и после уроков спокойно, с добрым лицом, но убедительно пообещал "оторвать голову и руки-ноги, не посмотрев на родителей", если ещё хоть раз...
Придется идти... я когда злая, то очень опасная. Меня даже собаки боятся :twisted:
 
Yennefer написал(а):
Лис, а ты не хочешь встретить Анюту из школы в компании с маленькой собачкой Масиком? И сказать противному ребенку пару ласковых слов на фоне его улыбающейся рожи? Масикиной, в смысле?
Хел, нет.
1. не дело ребенка запугивать собакой
2. не дело собаке чувствовать себя страшилкой
3. Собака у меня воспитывается, что детей жрать низя, даже если они орут, машут рученками-ножонками. Следовательно, жизнерадостно виляющий хвостом ротвак - не самый сильный аргумент. Хотя, к своему стыду могу сознаться, что гадюк в 1% из 100% может и рыкнуть. Тогда огребет люлей. Короче, порнуха сплошная получится. Буду воспитывать кобла, а не урода.
4. Если придется брать урода за шкирятник, для проведения внушения, то предпочитаю иметь свободные руки.
5. Нефиг Ане даже мысль в голове иметь, что крупная собака - средство решения конфликтов и проблем.
 
Лис, а у вас класс дружный?
У Димки в классе был мальчик-отморозок - Леша: девочек избивал, на мальчиков диретору жаловался. Ребята объединились и выжали его из класса за 2 месяца. Не знаю, что именно они делали, но через два месяца Лешу перевели в другую школу. Знаю только, что они объединились всем классом и просто его затравили. Может, это нехорошо, но а что делать? Нехрен было всех доставать :twisted: .
 
Сверху