Унита и Бусинка:жизнь вольная, жизнь полевая.

Ну так это норма жизни для начала зимы :(, тем более что еще не все резину переодели, вчера вечером гололед сильный был. "День жестянщика", у нас в Токсовое такое же было в субботу вечером. Но это далеко не худший случай, когда скользско все-таки в основном жестяночные аварии.

ИМХО твой муж совершенно прав. Летом еще куда ни шло, а на скользкой дороге задний привод :(, да еще такое ведро :( ... Если уж так жалко продавать можно оставить чтобы была, но ездить на чем-то поприличнее, из соображений безопасности себя и окружающих.
(море аварий из-за таких вот древностей, у которых вдруг отвалились тормоза, рулевое, колесо... или просто заднеприводную машину занесло. Причем виновнику "торжества" обычно пофиг: молотком выправил да кисточкой покрасил в ближайшем гараже, а вот тому, кто случайно попал под раздачу :( )
 
Эх, Лис, вчера было хужее... хоть и не было ярко выраженной пробки на Петергофском. зато лед был серьезный. Я вот выяснила, что мои шипы никуда на финг не годятся. АБС включается на пустом месте буквально - на таком льду и комп бортовой путается, как оказалось. Мало, что пробки (связанные с погодой, однако), так еще и сама ползла со скоростью макс 60 км/ч, выбирая грунт. А вся хрень с шипами - из-за прошлой зимы. она была теплая, асфальт был, и шипы у меня, как оказалось, стерлись. Не повыпадали, а стерлись. Я это на шиномантаже обнаружила. Пртектор отличный, снег рубит только влет. А вот на льду теперь не эффективно... А куча народу вообще еще на лете ездит.
Ты своей любимой Рыжей не говори... Но, история про твои ремонты... менять ее надо. Да, я гольфа меняла 2 года. Не бери с меня пример!:)
 
Середина пройдена!

Уф, наконец-то! Прочитала половину дневника! Девушки, я в восхищении от Вас! Так измениться за два года... Не останавливайтесь на достигнутом, ведь движение вперед - это жизнь! Теперь с подключением интернета дома могу читать дневник вечерами без ограничения по времени (когда мужа рядом нет).
 
Lisavetta дома, приезжайте в гости. Познакомимся в реале :)

Жизнь автомобильная
Летом еще куда ни шло, а на скользкой дороге задний привод , да еще такое ведро.
Юль, на счет заднего или переднего привода существуют два мнения: кто-то фанатеет от ПП, кто-то от ЗП. И у тех, и у других есть свои "мотивы" и объяснения.
Что же касается "ведра"... Что подразумевать под этим словом? Машину, которая на ходу рассыпается из-за ржавчины?, которой в обед 100 лет и столько же ее не смотрели в мастерской?, или просто по году выпуска?
К моей определение "ведро" подходит только последнее: год выпуска. Все остальное - не к нам. ;-) А уж ежели глянуть на некоторые ВАЗовские 8, 9 пяти и старше лет, то можно и заплакать...
Но, история про твои ремонты... менять ее надо. Да, я гольфа меняла 2 года. Не бери с меня пример!
Когда-нибудь я же заменю ВСЕ, что можно. Вот тогда и буду получать удовольствие. ;-) Осталось совсем немного 8)

Машина, она ж живая... В субботу к нам приезжали друзья. Зашел разговор о машинах. Муж подруги говорит: "Вот моя моя предыдущая машина терпеть не могла дочку. Стоило ей сесть, как можно было уже никуда не ехать, ибо была 100% вероятность поломки". Ну и как это объяснить? А как объяснить то, что "рыжая" открыла мне закрытую на ключ дверь (давно это было, еще в 2002 году)?
А еще она - моя... Иначе, как объяснить, что пересела я на нее с Мерина Е-класса без малейших проблем, сразу же определилась с габаритами, ни разу не столкнулась со всеми мне обещанными сложностями руля без ГУРа?

Жизнь лошажья.
Очередной визит вета и очередное недоуменное: "В ее возрасте, с ее набором "ножных болячек" у нее совершенно нормальные движения! Что вы хотите!!"
А и правда, что я хочу? Как всегда невозможного :( Закрыть глаза на плечи как-то неполучается. Эх, где то время, когда для того, чтобы увидеть, что что-то у Униты "не так" мне нужны были Маша и Таня Гуляева, которые бы тыкали меня носом в это самое "не так".
Нюришна плюшевейшее животное. Очень забавно обросла: шкурка под попоной и шкурка на шее - 2 большие разницы. Шея вся такая встрепанно-плюшевая, а бока и спинка - бархатные.
Странно, но Бу почему-то отказывается обрастать, что под попоной, что на шее. Вспоминаю ее прошлой зимой - медведь обыкновенный, жутко лохматый, а сейчас почему-то гуляет в летне-осенней шерстке :shock: Вроде и витамины хомячит те же, что и Ню... странно как-то :?

Просто жизнь.
Вчера приехала к деду в больницу. Дед довольный. "Зенит" выиграл. Говорю, что мне - пофиг на футбол, а не зенит - 2 раза пофиг.
Дед заявляет: "Ну, так нельзя! Надо же в жизни за что-то переживать, за что-то "болеть"..."
Эх, дед, мне и без зенита хватает объектов переживания, радости и "болезни"...
Вечером раз 100 наткнулась на "празднование" по поводу. То ли я такая бесчувственная, то ли люди крышей съехамши... Ну не могу я визжать от того, что кто-то выиграл, или же биться головой об стену из-за проигыша... Как-то так получается, что мои близкие люди (родственники, друзья) и животные потребляют все мои эмоции.
 
Лиска написал(а):
Когда-нибудь я же заменю ВСЕ, что можно. Вот тогда и буду получать удовольствие. ;-) Осталось совсем немного 8)
:lol: Я тоже так раньше думала ;) И ведь почти все поменяла, а что не меняла, то и само было ого-го.
Но существует такая вещь, как усталость железа. Действительно существует. И если к примеру у тебя машина конфетка, бегает как зверь, иногда ломается, ну да кто ж не ломается, то попробуй заглянуть под самый низ, в район средней банки глушителя, бензобака и проч...
Все хорошо, супер. Но когда мой брат вытащил тоненькую иголочку вместо здоровенного болта... Я честно говоря напряглась. И ведь новый болт уже некуда было всадить, нижнее железо гниет, а все по кругу не заменишь.
В результате чесгря начала бояться того, что у меня на ходу отвалится бензобак, ибо болты, крепящие его на ремнях, точно так же все сточились. И даже заваривать/наваривать особо было не на что.

Лис, веришь, я с января по август практически плакала, когда ездила на Джетте, мне ее было жалко, как сестру практически, и дело не в чужих руках, а в том, что ее СО МНОЙ не будет, лучше меня о ней никто не позаботится и все такое. То есть надо мной такой меч дамоклов висел, что мама дорогая.

Но как ни странно, самым тяжелым было именно ждать "последней встречи". Потом я отогнала машину в гараж брата, думая, что приеду еще передавать ее новой хозяйке, и не особо прощаясь. А брат передал машину сам, и я ее не увидела больше. И как-то легче, честное слово. :roll: До сих пор езжу и оборачиваюсь на Джетты, понимаю, что моя была самая лучшая, удобная и прочная. Но... Слава богу, мне не пришлось сдавать ее в утиль. И даже думать об этом не хочу.
 
От ЗП фанатеют разве что пилоты формулы один... так у них и уровень другой :wink:. Я не знаток технических деталей, но точно знаю, что в настоящее время никто из нормальных производителей не выпускает заднеприводные машины: либо передний, либо полный! Наверное не просто так :wink:. Да и лично имела возможность прочувствовать разницу т.к. машины были разные.
"Ведро" - это старая машина от которой в ЛЮБОЙ момент может что-нибудь отвалится (некоторые ВАЗы являются таковыми уже при выпуске с завода). Например тормоза, или кронштейн растяжки (с подворотом колеса и переворотом машины через крышу)...
Все что можно ты не заменишь, никогда :wink: - это утопия, потому что потом оно пойдет ломаться по кругу. Если только не браться за это дело радикально: переваривать кузов (что тоже далеко не всегда возможно), полностью менять все от двигателя до проводки и получится... новая машина :)
Машина, она ж живая... В субботу к нам приезжали друзья. Зашел разговор о машинах. Муж подруги говорит: "Вот моя моя предыдущая машина терпеть не могла дочку. Стоило ей сесть, как можно было уже никуда не ехать, ибо была 100% вероятность поломки". Ну и как это объяснить?
Да уж... живее все живых. К счастью новые (ну или достаточно новые иномарки) не живые вообще ни разу! Они честно и исправно ездят вне зависимости от того, кто сидит внутри.
 
Моя машина сейчас в стадии продажи. Отполировали-отмыли ее. Думала, что всё, мол, прощай дорогая! А потом пришлось пару деньков еще поездить, пока не продали. Чувство такое странное. Будто едешь и прощенья просишь. Непонятно, ведь это и не животное и не человек, а будто прирстаешь к этому (чему-то). Мне муж сказал, что это с первой машиной такое бывает. А я думаю - нет. Так будет и со следующей. Раз уж привык немного очеловечивать, что-ли, машину, то все равно первая она или тридцать пятая.
 
Лиска написал(а):
Странно, но Бу почему-то отказывается обрастать, что под попоной, что на шее. Вспоминаю ее прошлой зимой - медведь обыкновенный, жутко лохматый, а сейчас почему-то гуляет в летне-осенней шерстке :shock: Вроде и витамины хомячит те же, что и Ню... странно как-то :?

Туман, кстати, тоже довольно необросший для ноября.
 
Топик написал(а):
Я не знаток технических деталей, но точно знаю, что в настоящее время никто из нормальных производителей не выпускает заднеприводные машины: либо передний, либо полный! Наверное не просто так :wink:
Классика БМВ - задний привод :lol: Там либо полный, либо задний. Передний - никогда 8)
 
Насчет определения "автоведра"... IMHO, многое зависит от владельца. По городу ездит куча машин (в основном, ВАЗы, но попадаются и старые иномарки), в которых, вместо того, чтобы заняться кузовом, ходовой и т.п., хозяева делают крутую тонировку, музыку по цене самой машины, супер-пупер фары, бампера и т.д. :evil: Их издалека видно, и от таких я стараюсь держаться подальше - именно потому, что вот-вот что-нибудь отвалится. Лискина "копейка цены не малой" - явно не из этой серии: то, что кузов практически без следов коррозии - само за себя уже говорит. На самом деле, банально, но - за машиной надо просто следить. Моя первая "восьмерочка" где-то раз в 2 месяца приезжала к знакомому механику на предмет "проверки всего"... :oops: Включая тест-драйв (профессионал и на слух определит, если что не так, а я фиг чего услышу), проверку днища и жалобы типа "а почему в салоне бардачок не открывается". И когда пришла пора этой зимой продавать машинку (уже надо было переваривать днище) - тот же механик у меня ее и купил для своих родственников. Так что теперь периодически прихожу к машинке "в гости", не так тяжело расставаться, зная, что она в хороших руках. Кстати, хороший показатель - честное (без взяток) прохождение техосмотра. Все-таки проверяют там именно жизненно-важные узлы, и если машинка прошла ТО - она пока еще не "ведро".
У меня машины попадались тоже все сплошь "живые": первая - честная трудяга, ломалась только когда терпеть уже было невмочь (как человек переносит грипп "на ногах" и валится только когда температура под 40), вывозила меня из всяких дорожных и не очень ситуаций - и в состоянии аффекта после ссор, и внезапно заболевшую с работы... Честно отбегала 200 000 км, из них 100 000 - у меня... Если есть где-то автомобильный рай, после смерти ее душа попадет туда. :? Ну а вторая машинка (тоже восьмерка) - молодая пока, глупая, но очень резвая (жеребенок, блин! :) ). Характер пока еще отчетливо не сформировался, посмотрим, что из нее вырастет. Как-то, когда машина с характером. мне кажется, с ней гораздо приятнее иметь дело, хотя - цитата моих родных - "Ну что ты на нее злишься, она же железная!" :lol:
 
Ага. и мерседесы:).
Мой братец-экстремал и сынуля-экстремал (оба почти профессиональные автогонщики-любители) говорят, что задний привод - это для ассов. С передним управление проще, а с задним - тоньше. Считают, что заднеприводные машины не в пример маневренней передних. Впрочем, если посмотреть, как громила-мерс разворачивается, как танк, на месте... начинаешь этому верить.
А по поводу очеловечивания - не знаю. В нашей семье так повелось, что машины были живыми. И для моего отца - в свое время мотокроссмена, выступающего за сборную Ленинграда в одной командне с чемпионом мира Игорем Моисеевым - тоже. Что говорить, если у него на ходу Москвич, почти мой ровестник! А мне полтинник скоро. А папин первый гоночный мотоцикл, который он собрал из трофейных частей, когда ему было 17-18 лет - тоже вполне жив.
Первую машину продавала, чуть не плача. Но, она сама ушла, сама себе хозяина выбрала. Продаваться не хотела - каждый день ломалась по мелочи. А пришел мужик, понравился - она ему все показала, что есть, и в порядке. И ушла. Следующая была геморроем. Когда продала, испытала чувство колоссального облегчения. Гольф был родным... А насчет новой иномарки - согласна с Топик. Ее не надо очеловечивать. Точнее - не получается. Оно ездит независимо от. Оно служит - честно служит. Приходит в голову, что живыми были старые машины... те, которые делались с теплом человеческих рук и душ. Те, которые возили в себе человеческие тела и судьбы. В них самих заводились какие-то души, что ли, с которыми ты контачил. А новая... ты получаешь с конвейера симпатичный механизм, он еще пустой, и просто готов к тому, что ты в него вложишь.
 
zara написал(а):
А насчет новой иномарки - согласна с Топик. Ее не надо очеловечивать. Точнее - не получается. Оно ездит независимо от. Оно служит - честно служит. Приходит в голову, что живыми были старые машины... те, которые делались с теплом человеческих рук и душ. Те, которые возили в себе человеческие тела и судьбы. В них самих заводились какие-то души, что ли, с которыми ты контачил. А новая... ты получаешь с конвейера симпатичный механизм, он еще пустой, и просто готов к тому, что ты в него вложишь.
+1. Может, конечно, я еще не прониклась новизной (ха-ха, за 9 тыщ-то), но мне тоже кажется, что она именно "нулевая" :roll:
 
неее, Мерседесы сейчас все полноприводные! Старые были действительно с задним, а потом они перешли на полный минуя передний :wink:
Насчет биммеров сейчас поспрашаю их владельцев, но сдается мне, что они тоже на полный перешли.
Мерина так разворачиваются-то не из-за привода, а потому, что у них так хитро колеса выворачиваются, чуть ли не задом наперед. Какое-то это мерседесовсое ноу-хау, не помню как называется.

Ну собственно говоря все вещи приобретают "душу" со временем, это не их душа, а частичка людей, которые с ними общаются. И чем старше вещь, тем в ней этого больше. В любой вещи, даже в старой мебели :wink:. За это многие любят антиквариат.
Но душа-душой, а безопасность безопасностью. И если развалившийся в процессе эксплуатации старый шкаф вряд ли кого-нибудь покалечит, то машина :(
 
Lary написал(а):
Лис, веришь, я с января по август практически плакала, когда ездила на Джетте, мне ее было жалко, как сестру практически, и дело не в чужих руках, а в том, что ее СО МНОЙ не будет, лучше меня о ней никто не позаботится и все такое. То есть надо мной такой меч дамоклов висел, что мама дорогая.
Слава богу, мне не пришлось сдавать ее в утиль. И даже думать об этом не хочу.
лучше меня о ней никто не позаботится и все такое. Вот они, ключевые слова.
На счет "сдать в утиль" - неактуально. Примерно раз в месяц я из-за дворников вынимаю бумажку со словами "Куплю. Далее номер телефона".
Топик написал(а):
"Ведро" - это старая машина от которой в ЛЮБОЙ момент может что-нибудь отвалится (некоторые ВАЗы являются таковыми уже при выпуске с завода). Например тормоза, или кронштейн растяжки (с подворотом колеса и переворотом машины через крышу)...
Ну, тормоза - вообще, СВЯТОЕ. Не проверять энто дело и ездить на условно тормозящей машине мне и в голову не придет!
marra написал(а):
Моя машина сейчас в стадии продажи. Будто едешь и прощенья просишь. Непонятно, ведь это и не животное и не человек, а будто прирстаешь к этому (чему-то). Мне муж сказал, что это с первой машиной такое бывает. А я думаю - нет. Так будет и со следующей. Раз уж привык немного очеловечивать, что-ли, машину, то все равно первая она или тридцать пятая.
Согласна. Тут уж сама на прошлой (или позапрошлой? - сколероз фигов) неделе орала да, продавать... А посмотрю на нее и "не могу, прости Рыжая, не продам!!!"
Mielga написал(а):
Туман, кстати, тоже довольно необросший для ноября.
Может в этом году у рыжих мода такая? :shock:
olga_horse написал(а):
1. На счет определения "автоведра"... IMHO, многое зависит от владельца. По городу ездит куча машин (в основном, ВАЗы, но попадаются и старые иномарки), в которых, вместо того, чтобы заняться кузовом, ходовой и т.п., хозяева делают крутую тонировку, музыку по цене самой машины, супер-пупер фары, бампера и т.д. :evil:
2. Кстати, хороший показатель - честное (без взяток) прохождение техосмотра. Все-таки проверяют там именно жизненно-важные узлы, и если машинка прошла ТО - она пока еще не "ведро".
1. Это точно. Озверин... :twisted:
2. В 2002 году наша рыжая прошла ТО сама. Далее - стояла, поэтому на ТО и не возили. В этом году - я платила. Потому что ТУПО нет времени тратить на это день.
zara написал(а):
А по поводу очеловечивания - не знаю. В нашей семье так повелось, что машины были живыми.
Угу... у нас та же фигня. Однажды, машина (Москвич 2140) села в песке под Астраханью. Мама на нее в сердцах ругнулась "кляча водовозная". Как же был возмущен отец: "Да как ты так можешь! Она же ласточка нас столько сюда везла!" :evil: Причем, возмущение было непоказное. Папа очень трепетно относился к ним. А когда угнали новенькую 2108, как потом выяснилось на разборку, то отец безумно переживал... Ее же всю разворотили, разрезали :cry:
 
Лиска написал(а):
Может в этом году у рыжих мода такая? :shock:

Не удивлюсь!
*представляет заголовки газет* Сегодня в моде короткая рыжая шерсть! Белую шерсть лучше украшать элегантными рыжими разводами! Не забудьте напичкать чёрную шерсть достаточным количеством грязи и пыли - классика всегда остаётся модной!
 
Mielga написал(а):
Лиска написал(а):
Может в этом году у рыжих мода такая? :shock:

Не удивлюсь!
*представляет заголовки газет* Сегодня в моде короткая рыжая шерсть! Белую шерсть лучше украшать элегантными рыжими разводами! Не забудьте напичкать чёрную шерсть достаточным количеством грязи и пыли - классика всегда остаётся модной!
Злая ты, Полиночка, деффачка!!! :roll:
 
Лиска написал(а):
На счет "сдать в утиль" - неактуально. Примерно раз в месяц я из-за дворников вынимаю бумажку со словами "Куплю. Далее номер телефона".
Не хочу тебя расстраивать, но ты правда веришь, что это пишут те, кто хочет на ней ЕЗДИТЬ? Дешевые запчасти будут "в моде" всегда :(
 
Lary написал(а):
Лиска написал(а):
На счет "сдать в утиль" - неактуально. Примерно раз в месяц я из-за дворников вынимаю бумажку со словами "Куплю. Далее номер телефона".
Не хочу тебя расстраивать, но ты правда веришь, что это пишут те, кто хочет на ней ЕЗДИТЬ? Дешевые запчасти будут "в моде" всегда :(
30 000 - 45 000 дороговато для з/ч :roll:
 
Вы что....это ж раритет....сколько твоей машинке лет? Вот мой брательник купил волгу 43 года, она раритетная до последней ржавой детальки и обивки...купил ее за смешные деньги (правда ремонт обходится... мамадорогая), так вот сколько раз ее пытались угнать, когда рядом стоят разные ауди и бэхи...так, что смотря кому, что надо:)
 
Сверху