Марин, попробуй открыть и почить ФГОС НОО второго поколения, может тебе станет немного понятней почему теперь детей учить долдны родители. Гос-во поставило нас ( учителе) в очень невынодное положение. Мы обязаны всесторонне и творчески развивать ребенка давая выход его творческому потенциалу, то есть тупо задать направление. Выготский, Лысенко и тд хороши, но уже не в этом случае.
Я конечно не стала читать все 31 страницу, но из прочитанного не нашла, чтобы я была не права. Там как бы можно сказать с учителей требуют не меньше, чем с родителей, только еще и учить. Не поняла, что мне тут надо было узреть, может раз хорошо ориентируетесь в этом документе - покажите на что внимание обратить.
Интересная бумажка для прочтения. Такие дети у них и учителя все идеальные.
Лично я за золотую середину. Абсолютное отстранение школы от воспитания считаю неверным. Но школа должна брать на себя не больше 30% воспитания, причем ни в коем случае не должна закладывать базу этого воспитания. Ребёнок должен приходить в школу не дикарём, а уже членом общества, способном в нём существовать. И это задача родителей, которые сегодня на неё чаще всего вообще забивают.
Вообще, считаю, что в настоящее время идёт глубокий кризис воспитания. И через лет 20 мы все хорошенько огребем последствия этого кризиса.
Не поняла, ко мне это или нет. Я вроде не писала, что учителя должны прям воспитывать. Дети должны идти уже с какими то понятиями о социуме, уметь общаться и контактировать, знать банальные правила этики. Мне кажется, это даже глупо обсуждать, потому что это и так понятно. Далее родитель объясняет ребенку и мотивирует как может со свое стороны важность обучения, пытается развить в нем чувство стремления идти вперед, изучать, познавать и т.д. Родитель может все года напоминать и продолжать поддерживать, помогать и мотивировать на результат.
А вот учитель в первую очередь должен пытаться создать комфортную психологическую и физическую обстановку при учении, стараться сохранять ее в классе, урегулировать детские конфликты, он может так же преподавать культуру ребенка на его уроках (почему нет), просто делать это с головой. А главное учитель должен доносить материал так, чтобы дети его понимали, стараться, чтоб все дети его усвоили и прикладывать усилия к тем, кому сложнее. Усовершенствовать свою программу обучения, а еще так же как и родители мотивировать, поддерживать и учить детей идти к результату. И было бы безумно полезно объяснять и напоминать детям "зачем им это!" Еще они должны научить правильно впитывать информацию (запоминать), уметь работать с книгами, формулами - материалом.
Так что не путайте котлеты с котятами.
Воспитание идет с 2х сторон, просто у родителей больше культурно-воспитательный уклон, а у учителя обучение и воспитание в стенах школы.
В начальных классах по хорошему учитель должен знать все о своих ученикам и их семьях и о том, какие ценности в семье и воспитании, чтоб делать замечания и воспитывать в одном направлении с родителями.
Конечно учетелям нихрена не хочется делать. Пришел, почитал записи и ушел. А че кто понял...- родители пусть учат. Ну так тогда и зп свою им отдавайте
![Wink ;) ;)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f609.png)
Деловые такие.
Мы, когда вырастаем, чет не идем абы куда и там учимся. Мы подбираем себе учителя, по нашему душевному состоянию, нашим предпочтениям и все такое. И если у вас будет учитель дундук или псих, вы от него уйдете, а вот ребенок должен терпеть? Или вы пришли такие обучать ВЕ, вам тренер, ну ты вот так и так...дома папа обьяснит, че ты! Или открой инет и разбирайся. Ну такая логика должна быть у родителей или людей, кто тут отписывается, что учитель ничего не должен
![Er... what? o_O o_O](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f635.png)