Ну вот, начался май, остались у меня только лошадки, а времени больше не становится. Сегодня получила остатки зарплаты, завтра наконец-то будет первый за черт знает сколько времени выходной. Где-то далеко-далеко неспешно ползет ко мне мой заказ с еврохорса, а меня терзают сомнения, что лучше: купить шкаф, потому что башни из коробок в квартире достали, или обновить лошадкам меховушки, потому что старые уже страшные, а одна так и вообще не моя.
Кроме того надо вот уже вчера написать положение по вольтижировке, а я никак не соберусь с силами. Вечером прихожу, и меня срубает. Выходной тратить жалко. Ща наверное дотяну допоздна и буду героически сочинять его в ночи.
И вообще, я еще от предыдущей вольтижировки не отошла.
Договорились с пони-клубом, что они в рамках своих городских детских соревнований проведут еще и вольтиж. Они, бедные, не знали, на что подписались.
У нас же все не как у людей: нагрузки на лошадь другие, возрастные категории другие, как программы прописывать – загадка, где протоколы искать – тем более. Еще и с музыкой надо разобраться! И это мы делали только индивидуалов, только шаг, юношей объединили со взрослыми в один зачет, и мальчиков с девочками. Максимально упростили задачу, в общем. Не знаю, решатся ли они повторить эксперимент летом на втором этапе…
Ну и чтобы совсем жизнь медом не казалась, в день соревнований нас «порадовала» погода.
На обязательную программу было просто холодно. К произвольной надуло тучи и пошел снег. Дети в купальниках и чешках.
Родители в ужасе.
Лошади желаютЪ греться и скакать куда-нибудь красиво и бодро.
Судьи, наверное, вообще всех нас прокляли, пока воевали с отказывающимися писать ручками и мокрыми протоколами.
Чот как-то тяжко развивать вольтиж в Сибири, короче говоря…
Мои и частично мои чилдрены
на обязательной программе
И на произвольной.