Вопросы религии

Прокатчица, ну Вы ей Богу, как тролль :)
Оплатите мне работу - и будет не слабо :)
А без денег - да. Слабо. Лучше несколько часов, а то и день распределить на дом.
Но за деньги - запросто.
 
Мария написал(а):
Для написания текста я пригласила бы человека, который мог бы объяснить с истинно христианской точки зрения и вопрос реликвий и поклонения им, и вопрос магизма. Рассказать о том, где вера в Бога, а где поиск идола.
Такой вариант подойдет больше?
http://www.pravoslavie.ru/smi/50214.htm
 
Прокатчица...Для души - тем, кому это действительно нужно, незачем читать нетленки. Они сами все знают, чувствуют и понимают. Для лично моей души лучше тратить время на чтение и молитву.
От души - как написала выше - проповедовать не могу, могу обсуждать с друзьями. Не вижу призвания от души ваять статейки для того, чтобы объяснить одним туда/сюда верующим феномен веры/ереси других. Смысл?
Божья помощь лично мне нужна уж точно не в этом вопросе.
Если уж совсем серьезно, то и ваять такие нетленки, и другие нетленки, и обсуждать все это серьезно - имхо, Бога если не гневить, то уж точно смешить.

Бремен, на мой взгляд, принципиально лучше. И если бы Вы привели это интервью первым - логики было бы больше. Хотя и некоторый мысли из первого интервью не перестают иметь смысл.
 
Вторая статья мне не понравилась: на мой взгляд, слишком много эмоций, причем негативных преимущественно, слишком витеватый стиль, не отвечающий содержанию, мало логики, мысли не вполне ясны (да и маловато их нашла), сквозить чувство собственного превосходства, которое всегда отталкивает.
Третья статья понравилась. Ясно, просто, точно в ответ на поставленные вопросы, логично, оригинально, с конкретными примерами. Очень доброжелательно и с любовью ко всем людям, независимо от их положения и взглядов. Не смотря на усталость, прочла до конца с удовольствием и, пожалуй, готова под статьей поставить ППКС :lol:
 
Мария написал(а):
И если бы Вы привели это интервью первым - логики было бы больше. Хотя и некоторый мысли из первого интервью не перестают иметь смысл.
Да нет. :D Статья, которую я привела первой, замечательно отвечает на вопрос, по какой причине религиовед, полюбившийся миссис Джон, дал свое интервью.
А второе, что я привела, было интервью, которое просто разжевывает все недоумения, которые могут вообще возникнуть в связи с паломничествами.
 
Бремен, мне кажется, что это у Вас очень субъективное восприятие второй статьи (той, которую Вы привели первой).
Полагаю, Вы не совсем правы. Но если Вам предпочтительнее рассматривать вторую статью именно так - это Ваше право.
Хотя на мой взгляд, христианке было бы логичнее просто поместить третью статью. И не выеживаться ((простите мой хранцуский)
 
Мария написал(а):
Бремен, мне кажется, что это у Вас очень субъективное восприятие второй статьи (той, которую Вы привели первой). )
Любое восприятие - субьективно, не правда ли? Мне действительно очень нравится, как изящно г-н Соколов раскрыл тему. Это вообще является его особенностью. :D
Мария написал(а):
Хотя на мой взгляд, христианке было бы логичнее просто поместить третью статью. И не выеживаться ((простите мой хранцуский)
В этом месте надо было бы, в стиле Веры, призвать вас аргументированно объясниться, что есть в данном случае "выеживаться". Ну да ладно, время уже позднее. :wink:
И, раз уж вы признаете во мне христианку, ограничусь цитатой от старца Паисия Святогорца:"Церкви нужны разные люди. Для тела Церкви необходимы люди любого склада. Один человек восполняет нрав другого. Каждый из нас обязан терпеть не только особенности духовного склада нашего ближнего, но даже и те слабости, которые имеются в нем как в человеке."
Так что, можно и "повыеживаться" иной раз. 8)
 
Бремен, не вижу изящества, хотя вроде и обучалась видеть его. Ну...не вижу. Ни с литературной, ни с религиозной точек зрения. Вижу нагромождение фраз. И не только я одна.
Так что оставим Ваш субъективизм на Вашей совести.

А далее - полагаю, что христианке выеживаться не пристало. Мне довольно сиренево, какие люди нужны церкви. Но играть в изящество, споры и прочее - суть проявления гордыни. Как минимум. И уж Вам-то, как ...м...человеку, кого-то обучающего христианским ценностям, это вообще свойственно быть не должно.
А то странными кажутся Ваши попытки обвинить Веру в том, что она плохая католичка. Она у ВАс выходит плохой по разным "пунктам".
А сами Вы со своими "милыми шутками" - молодец.

Были бы Вы таким должным учителем - не встревали бы в дискуссию и просто выложили бы третье интервью. Молча.
Мне стоит обсуждать с Вами вопрос христианского смирения?
С Вами, кто громче всех пропагандирует христианство? (и без разницы, православие или католичество)
 
Мария написал(а):
Были бы Вы таким должным учителем - не встревали бы в дискуссию и просто выложили бы третье интервью. Молча.
++
Извините, Бремен, но в этой теме вы выглядите не как тот человек, мыслям которого хочется внимать и за которым хочется идти. Не как учитель.
У меня у самой брат - глубоко религиозный православный человек, несколько друзей тоже. Когда я общаюсь с ними, я начинаю проникаться православием, лучше понимать, что движет людьми, почему они идут к вере, как преображает их вера, делает лучше и добрее.
При прочтении же ваших постов возникает крайнее и категорическое невосприятие православия в том виде, как вы его превозносите.
 
Мария написал(а):
Но играть в изящество....- суть проявления гордыни.
Вы действительно думаете, что все пишущие, обладающие сколько-нибудь ярким стилем, именно "играют" и чрезвычайно горды? Среди тех,кто творил и творит на христианские, церковные темы очень много совершенно разных людей с только им присущей манерой письма. Это и Василий Великий, и Климент Александрийский, и Ефрем Сирин, и Николай Гоголь, и Федор Достоевский.... Все пишут по-разному - кто живо, кто сухо. Давайте им всем приклеим ярлыки в соответствии со своим восприятием их работ, пусть одни будут горды, а другие смиренны, а иные в промежутке.
Мария написал(а):
И уж Вам-то, как ...м...человеку, кого-то обучающего христианским ценностям, это вообще свойственно быть не должно.
Откуда вам знать, что мне должно быть как преподавателю свойственно, а что не должно? Ведь
Мария написал(а):
Мне довольно сиренево, какие люди нужны церкви.
А Церковь (если это не помещение для богослужения,то пишется с большой буквы) - непременный атрибут христианских ценностей. Если когда-нибудь сможете эту свою сиреневость преодолеть, то тогда мы с вами и обсудим качества преподавателя воскресной христианской школы.
Мария написал(а):
Были бы Вы таким должным учителем - не встревали бы в дискуссию и просто выложили бы третье интервью. Молча.
Только не надо меня подозревать в том, что я где-то храню интервью, статьи, которые в процессе "игры" достаю. Как нашла, так и выложила. Статью Соколова я прочла в журнале пару дней назад, она мне понравилась, хотелось поделиться. Как не обладающая даром предвидения, не ожидала, что статья вызовет сплошной негатив. Всем понравившееся интервью обнаружила вчера вечером, сразу дала ссылку.
Rovena написал(а):
Извините, Бремен, но в этой теме вы выглядите не как тот человек, мыслям которого хочется внимать и за которым хочется идти. Не как учитель.
У меня у самой брат - глубоко религиозный православный человек, несколько друзей тоже. Когда я общаюсь с ними, я начинаю проникаться православием, лучше понимать, что движет людьми, почему они идут к вере, как преображает их вера, делает лучше и добрее.
При прочтении же ваших постов возникает крайнее и категорическое невосприятие православия в том виде, как вы его превозносите.
Вы меня тоже извините. Получается, вам не надо читать мои посты, раз у вас есть брат и несколько друзей, общаясь с которыми вы начинаете проникаться православием. Остается вам только пожелать им таки проникнуться в конце концов.
Если бы в этой теме было много православных, которые были бы в состоянии грамотно объяснять нужные моменты, я бы вообще здесь не писала, ибо мне и в реале всего этого хватает.
 
Бремен, у автора НЕТ яркого стиля. В том-то и проблема. Это не ярко. К сожалению. Хотя, конечно, можете обвинить меня во вкусовщине.
Есть плохая литература, есть хорошая. И, допустим, оправдывать любого не особенно удачного автора его ммм "стилем" - не дело.
Если Вам здесь видится стиль, то мне - потуги его изобразить.
И не надо мне имена писателей перечислять :) К чему это? :)

Про свойства преподавателя...Вы простите меня за сравнение, но если бы Христос проповедовал в эдакой манере, уж не знаю, кто бы пошел за ним.
А еще - я за свою жизнь видела множество преподавателей. Я знаю, что должно быть свойственно хорошим. А уж что преподавать - момент не ключевой.
Тот факт, что Вы преподаете именно Ваш предмет, только должно накладывать на Вас дополнительные обязанности. Перед собой и так сказать паствой.
Да зачем далеко ходить? Вот здесь, на проконях, Вас должны были бы с уважением слушать и поддерживать. За Вами люди должны были бы потянуться. Ведь, например, всем понравилось третье интервью.
Вас не удивляет настолько разная реакция на то, что высказываете лично Вы, и на представленный текст, например?

И вот откуда у Вас все эти "откуда Вам знать" и прочее? Вы судите - быстрее, чем видите или читаете, по-моему.
 
Мария написал(а):
Про свойства преподавателя...Вы простите меня за сравнение, но если бы Христос проповедовал в эдакой манере, уж не знаю, кто бы пошел за ним.
Вот, я примерно тоже хотела сказать. Но Бремен меня так едко отбрила...
 
Мария написал(а):
Бремен, у автора НЕТ яркого стиля.
Мария, а по мне - так есть и мне он нравится. Возможно, с непривычки он и сложноват, но я давно читаю и уже наслаждаюсь. К тому же, бездарь вряд ли попал бы в Википедию. Но, не будем спорить, сами знаете, что все субъективно. Содержание же статьи вполне христианское.
Мария написал(а):
Вы простите меня за сравнение, но если бы Христос проповедовал в эдакой манере, уж не знаю, кто бы пошел за ним.
Посмотрите в Евангелии, какие толпы народа ходили за Иоанном Крестителем, который иной раз обращался к своей аудитории словами "порождения ехиднины".
Мария написал(а):
Вот здесь, на проконях, Вас должны были бы с уважением слушать и поддерживать. За Вами люди должны были бы потянуться. Ведь, например, всем понравилось третье интервью.
Еще не известно, какая реакция была бы на последнее интервью, если бы не было первого (от миссис Джон) и статьи Соколова. Насчет того, что меня бы должны здесь поддерживать, могу заметить, что люди везде одинаковы - и здесь, и в реале. Часто им не нравится само православие, например, за излишнюю, на их взгляд строгость, а свои чувства люди переносят на того, кто хочет донести до них истину.
Те, которые признавали пользу слов Иоанна Крестителя, терпели и его жесткое обращение.
Но прошу у всех, кого я невольно обидела, прощения.
 
Бремен, Ваше "с непривычки...сложновато" умиляет все сильнее.
Я ...э...профессионально работаю с текстами. Некоторые из которых бывают в разы более жгучими.
А уж в википедию что только не попадает, давайте будем смотреть на нее трезвым взглядом.
Что за неугасающее намерение принизить собеседника и сразу же вынести вердикт о его привчках, способностях и т.д.?

Реакция на последнее интервью была бы такой же, какая она есть. Разумные и правильные вещи вызывают соответствующие реакции.
Собственно, нетленку от "второго" автора почему-то не воспринял никто. Ну или не отписался никто. Интересно, почему. Нет?

За сектантами сейчас тоже много кто ходит...Ну и каждому времени и каждым страждущим своего проповедника. Наверное. Кто-то видит себя как дитя ехидны. А кто-то надеется все же быть образом и подобием Божиим. Всем по серьгам, чего уж там.
 
Мария написал(а):
Бремен, Ваше "с непривычки...сложновато" умиляет все сильнее.
Я ...э...профессионально работаю с текстами.
Мария, мне уже кажется, что вы как-то болезненно ранимы. Я совершенно не ставила задачу унизить вас как-либо, в том числе как профессионала. Работаете с текстами и хорошо делаете.
Но ведь это не мешает другим людям иметь собственное вИдение того, что, допустим, вам не нравится. Моим друзьям статья Соколова понравилась и очень, но они - не конники и не пишут на Проконях. И мне нравится, как он пишет. Что нам теперь делать?
Предлагаю завершить сей бессмысленный диспут.
 
Бремен, Вам снова кажется :) Где Вы увидели мою ранимость? Я просто пытаюсь донести до Вас, что статья не является образцом литературного творчества и далека от совершенства. И что мое мнение основывается не столько на моем личном вкусе (и не зависит от моей "необразованности").
А Вы предлагаете мне сравнить опус с творчеством Гоголя или Достоевского.
Давайте разойдемся на том, что и Вы, и я страдаем вкусовщиной
 
Почему-то не приходили уведомления. :cry:
Я, честно говоря, тоже не увидела никакого стиля и изящества во втором интервью, несмотря на свое филологическое образование, а также оно мне не показалось точно соответствующим духу православия по тону. Слова, вроде бы верные, а слушать их - неприятно. О чем я, собственно, уже говорила. Категоричность и высокомерие - всегда отталкивает, в этой второй статье оно наличествует. В третьем интервью их нет. Поэтому третье всем и понравилось.
И на мой взгляд, всем очевидно, что у любого человека есть свои слабости и немощи, поэтому судить о Православии по автору второй статьи, или по мне, или по Bremen, так же как о католицизме по Mrs. John, а о иудаизме по Gloriа - не совсем корректно. Что позволяет нам всем продолжать разговор ко взаимному интересу :) .
 
Катерина75 написал(а):
И на мой взгляд, всем очевидно, что у любого человека есть свои слабости и немощи, поэтому судить о Православии по автору второй статьи, или по мне, или по Bremen, так же как о католицизме по Mrs. John, а о иудаизме по Gloriа - не совсем корректно.
Золотые слова. :D
Про другие конфессии не скажу, а о православии лучше всего судить по святым отцам Церкви, чьи писания уже проверены временем. Вот там можно почерпнуть чистое православие, безо всякого налета человеческого фактора.
И очень хочу порекомендовать к прочтению и современную книгу - о.Тихона (Шевкунова) "Несвятые святые".
Если здесь есть прочитавшие ее, можно обсудить.
 
Сверху