Прочитала у Ларисы, вспомнилось свое.
Кто был на платформе Петровско - Разумовская, тот поймет. Поехали мы как - то в поход. Было это в далеком 1992 году. Велопоход 4 категории сложности по маршруту Вологда - Архангельск по старому ямскому тракту (в смысле - без дорог вообще по берегу речки Сухоны). Опять - таки, кто помнит, как было с продуктами. Поэтому все продукты на 18 дней везли с собой. Прособирались, как водится. Поезд - с Ярославского или Ленинградского. Супер. Решили до Окружной, дальше великом до Петровско-Разумовской - и, вуаля, мы на вокзале.! Аха. Что такое длительный категорийный поход? Это , прежде всего , большой неподъемный рюкзак. Что такое велопоход? Это - большой, неподъемный рюкзак + велосипед. И не стоит обольщаться , что груз повезет велосипед. Что такое вело - четверка? - это горная двойка с велосипедом за плечами. Велосипеды были обычные - Спутники, Туристы. Доработанные, вылизанные, но на узких шинах и с пр. прелестями. Надо сказать, что достаточно неубиваемые, но по бездорожью... Не об этом сейчас Так вот, мы решили доехать до Окружной.... И тут мы вспоминаем, что у родителей мужа , которые тогда жили на Беговой , дома остался стратегический запас сухарей на весь поход на всю группу. И их надо забрать. А как? Времени в обрез, поэтому, сначала ехать на Беговую, а , потом - на три вокзала своим ходом - просто не успеем. Поэтому нарисовалось следующее решение: Муж высаживает меня на Окружной, ОТДАЕТ МНЕ СВОЙ ВЕЛОРЮКЗАК, а сам едет до Савелия, своим ходом ( ну там не далеко дворами - то) - до Беговой за сухарями, дальше - до трех вокзалов. Налегке должен успеть. В том, что я успею, никто даже не сомневался. Так и сделали. В результате мой велорюкзак (а это такие штаны на багажнике весом более 20 кг. ) висел на штатном месте на багажнике, а велорюкзак мужа повесили на раму велосипеда, кое - как закрепив за РУЛЬ и седло, чтобы эта зараза не переворачивалась, что он впоследствии и постоянно пытался сделать. Вот тут все началось. Во первых, надо было спуститься с платформы Окружная с велосипедом и двумя рюкзаками . А, как мы помним, там лестница. Это я как - то преодолела. В памяти особо не зафиксировалось. Все - таки вниз это не вверх. А, дальше. Естественно, идти пришлось пешком. Ну это тоже ничего 20 минут выверенного маршрута ( 3 года летней практики на Крюковской АБС, даром не прошли). А вот дальше... Придя на станцию, я понимаю, что в моем распоряжении одна электричка. Все. Приятный момент - я на нее успеваю. Но, как мы помним, на Петровке тоже жд мост. И это уже вверх. И глубокий вечер, и народу к которому можно было бы кинуться с воплем "Дяденька , помоги велосипедик затащить" просто не было. Не знаю, как сейчас, но тогда электрички ходили через Петровку на Москву с двух путей, соответственно, с двух разных платформ. Обычно поднимаешься на мост и смотришь, где народ стоит. Или просто стоишь на мосту , пока не поймешь, куда причаливает электричка. А дальше - бегом вниз. Без груза - нормально. Понимая, что у меня один шанс, стою с великом на мосту. Сколько суммарно весили рюкзаки - не помню, но не меньше 40 кг. А вот велосипед - 16 , 5 кг. Стою, жду. Рядом со мной стоят еще пара запоздалых пассажиров. Появляется электричка, и тут я понимаю, что силы мои слабые женские были уже изрядно потрачены на спуск с одно моста и подъем на другой. (Радостно берешь велосипедик за подседельную трубу, раму фиксируешь на своей талии, другой рукой придерживаешь за руль - и вперед). А тут надо бегом вниз. На последнем в организме адреналине сбегаю вниз и понимаю, что в электричку не залезу. В тамбуре какая - то движуха, но на нее не обращаю внимание. На мое счастье сзади подбегает парень и понимает, что через меня с велосипедом в штанах он не перепрыгнет, поэтому хватает его сзади и вталкивает меня в тамбур, залетает сам и... Думаете все? Нет, действительно думаете, что это все? В это время в тамбуре проходила самая настоящая разборка , в которой участвовали человек 5 с ножами. И тут мы, такие красивые , с велосипедом! Ну, дальше, бормоча что - то вроде "Извините , разрешите пройти" мы с парнем, который тут же оценил наличие велосипеда и спрятался за него, просочились в вагон. В вагоне , кроме нас ехало еще 2 человека. Ехали и дрожали. Мы же заняли ближнюю к тамбуру купешку и словили такой отходняк, что пассажиры задрожали еще больше. Ну и , слава богу, больше ничего не произошло. Разборщики, изрядно улив кровью тамбур вышли в Останкино, а я ,уже почти спокойно (добежать до вагона, снять рюкзаки, разобрать и упаковать в чехол велик за 15 минут - фигня!) добралась до исходной точки. Ну и немножко слайдиков с того похода.