Вы хотите сделать конный спорт гуманнее? Проголосуйте.

  • Автор темы Автор темы Bettel
  • Дата начала Дата начала
OlgaN написал(а):
Initu, все гораздо проще. Ей так легче, чем поднять шею при низком выходе этой самой шеи и подобрать зад при породе "французский рысак" и только идиот будет силой вгонять молодую лошадь в канонический сбор с поднятой шеей. И вдвойне идиот будет добиваться канонического сбора на лошади, у которой для этого не подходит экстерьер. При прокачке уменьшается и желание нырнуть вниз.
Кстати, а вот на корде это тоже сопротивление? Можно узнать чему? Недоуздку или корде? В баранку она там тоже скручивается регулярно. Только тут начинается издевательство другого рода - как только она видит фотоаппарат тут же вылазит из баранки и не скручивается в нее пока фотоаппарат не уберу.

Я например однозначно против всех методов Фииппа Карла итак по пунктам:
Развязки не к железу: ну и.. я работаю с жеребцом и буду выводить его на манеж в недоуздке???... это может быть опасно для остальных коней и всадников находящихся на манеже.
Езда = жеребец в новом месте,на брошенный повод наиболее вероятная реакция наоброт поднять голову и себя показать какой он удалец и молодец.
Вывод если жеребец хоть на йоту жеребцует данным правилам соответствовать не может, те или кастрируем или не выступаем... Не вижу особой заботы о лошади в этом...
 
Давно наблюдаю.
Именно его. Учеников, тем более, в спортивной отрасли, не видела вживую (правда, видела фото выступлений лошади на недоуздке, якобы под членом сборной одной из европейских стран). Поэтому говорить могу о нем.
Как я понимаю, это рекламный ролик. Поскольку он - самый распространенный в нете. Следовательно, был выбран из множества видеозаписей как самый удачный.
Очень не впечатлил.
Всадник сидит как Бог, этого не отнять.
А работа лошади - не возымела воздействия. Приходят на территорию замкнутым шагом, с дергаными ногами и затылком.
Потом, в первые же секунды "пиаффе" видим за статуей такой откровенный сбой!
Затем, на протяжении всего пиаффе видим судорожно поддергивающиеся задние ноги.
Про принимание я не говорю вообще.

Я не увидела шедеврального исполнения. "Картинка", рисунок линии позвоночника лошади неплох при исполнении элемента, но сам элемент можно подвергнуть критике.

Более того - я ни у Карлов, ни у Брандерупов и пр. не видела среднюю рысь или средний галоп. Если они показывают элементы, то элементы на дерганых аллюрах. Если просто аллюры - то всегда собранные и дерганные.
С чем это связано?
 
фарбен-фро написал(а):
очень странно что вы не знаете что такое вражденная безграматность да еще намекаите на мою профнепрегодность многие великие писатили были с этим пороком .
Дисграфия? Верю. А вот в "многие великие писатели..." не верю, увы. Такая же байка, как про "тройку" по химии у Менделеева.
фарбен-фро написал(а):
... писать в MS Office у меня нет ни времени ни желания...
Плохо. Ваша невежливость не в вашей проблеме, а в вашем нежелании что-то с ней делать для удобства ваших собеседников. Уж скопировать пару абзацев в Ворд и поменять буквы в тех словах, где подчеркнуто красным, дисграфия не мешает. Знаете, что неприятно? Не ваши ошибки, а ваш подход: вы мне тут все простите мой недостаток, сделайте шаг навстречу, а я вам навстречу шагать не имею ни времени, ни желания (ваши же слова).
 
По поводу работы лошади.
Не нужно путать, в выездке существует два стиля верховой езды: немецкий и французский. Они сильно отличаются друг от друга. Формирование этих стилей напрямую завязано на породах лошадей.
Немецкая школа предпочитает лошадей тяжелых и высоких, чаще длиннокорпусных.
Французская школа в выборе лошадей осталась верна барочным канонам: лошадь должна быть среднего роста с компактным корпусом.
Отсюда различия в движениях. Каждый конник сам выберает какой стиль езды и какие именно движения лошади ему нравятся больше. Голословное заявление что "это плохо", а "это хорошо" не работает в данном случае.

kmod написал(а):
Потом, в первые же секунды "пиаффе" видим за статуей такой откровенный сбой!

Честно говоря, такой сбой можно пожелать любой лошади. :wink: В результате сильного смещения баланса на бедра лошадь чуть не исполнила леваду...

И еще немного о французкой школе.
Ф.Карл, на мой взгляд, весьма правильно назвал свое детище "Школой Легкости". Это относится не только к манере езды, но и к отношению всадников к движениям лошади.
Немецкая школа отличается своей строгостью к порядку. Если уж прописано в уставе что на этой букве лошадь должна исполнить этот элемент, то пусть всадник разобьется в лепешку, и лошадь вместе с ним, но выполнит требование.
Именно с этой позиции рассматривая движения лошади под Ф.Карлом их можно охарактеризовать как неидеальные. Ведь лошадь постоянно живо реагирует на меняющийся баланс и команды всадника, а не ведется им в жестких рамках а ля Анке ван Грюсвен.
Вот вам и разница.
Каждому свое...
:wink:
 
Ни одним из стилей "школ" невозможно оправдать отсутствие хороших, широких и продуктивных движений.
И ни одним из стилей невозможно оправдать не "попытку сделать леваду", а элементарный сбой в галоп.
Буков много пишете.... :D

Насколько я понимаю, чем четче и понятнее, точнее посадка всадника, тем более лоашдь к ней чувствительна. Следовательно, то что Анке ведет лошадь под собой, и лошадь все делает не когда захочет или неправильно поймет, а когда всданик подсказывает - более верно. Нежели "болтающася" команда, которую лошадь может распознать, а может и не распознать.. МОжет отреагировать сиюсекундно, а может и не отреагировать (это о вашем снисходительном комментарии по поводу "буковок" и "точек". Лошадь, выполняющая команду через полчаса после требования - лошадь невоспитанная. И именно ее молниеносная реакция в виде выполнения требования "в точке" и ценна. Это показатель выезженности и чуткости).

Раскройте, пожалуйста, подробнее, что вы хотели сказать про точки, железный контроль Анки и пр.

И в чем тогда вобще смысл выездки, если лошадь постоянно "вибрирует" и ошибается, принимая одни команды всадника за другие, а также не выполняя команды в конкретную секунду и конкретном месте?

А также каким образом получается так, что все лошади по вами описанной "французской" схеме двигаются судорожно и нервно?
Или приведите в опровержение видео под Карлом и др. мастерами "французской" классической школы, где их лошади бегут средней или прибавленной рысью "вперед-вниз".

А то слов много, а дела - как всегда.
 
Эта жвачка затвердела навечно, видимо...
Дерганные движения, видите ли, непродуктивные...
Да какая, на фиг, разница, хоть по потолку пусть ездит! Ни у лошадей Карла, ни у лошадей его учеников никто и никогда не видел дырок в боках от шпор и прочего в таком духе.
И никогда не увидит, смею предположить.
Так что не надо тень на плетень наводить, "школы" сравнивать. Смешно до рыдания...
 
ээээ, пардоньте, а склько людей вообще этих лошадей карла вживую видели?
и сколько дырок в боках лично вы видели скажем у салинеро? или у балагура?
зы: дерганые нервные движения не могут быть продуктивными по определению.
 
тырпырка сэм, прошу меня покорно извинить за некрасивое предположение, но очень похоже, что Вы пытаетесь, мягко говоря, "съехать на базаре".
Дырки от шпор надо обязательно вживую видеть? Пощупать, палец в них засунуть? Чтоб потом на форуме написать, дескать, я сам или сама...?
Карл о том, что полное безобразие возведено в систему - а всем, вроде, и горя мало: на него кивают, что, мол, у него вон за статуей конь сбился...
Это ж лажа откровенная, извините еще раз!
Как, кстати, и то, что движения, которые критики "классиков" называют дергаными, те самые классики могут хоть как-то объяснить - а зачем нужна "продуктивность", пока никто внятно не аргументировал. Возмущаться можно сколько угодно, но объянений этому нет все равно. И не будет...
 
луче конечно вживую, ибо врмена сйчас смутные, пририсуют не дорого возьмут, но уж ладно, хотя б фотки то мне покажите лошади из топ 20 с дыркой в боку.
Карл о том, что полное безобразие возведено в систему
а я о том, что чтобы эту систему осуждать неплохо было бы видеть ее не только на картинках, и желательно представлять , что же от лошади требуется в рамках данной конкретной системы. или вы ожидаете, что есть грубо говоря хоть одна семья, в которой нет урода? таки я вас разочарую - нету такой. это к вопросу о карле, и о выездке.
 
Отлично - о Карле и выездке!
Неужели кто-то всерьез думает, что если бы Карл творил вдали от чужих глаз нечто другое, нежели то, что он показывает публике - об этом бы весь мир тотчас не узнал?! Смешно!
Чемпионка мира многократная - и та стала предметом недецких разборок, а Карл сейчас - частное лицо, его - лягай-не-хочу!
Еще раз: камрад Карл не говорит о том, как и что должно быть хорошо или лучше! Он не спорит о школах! Он просто заявил публично то, что давно очевидно многим, и даже простым зрителям: откровенное г... надо срочно убирать и наказывать тех, кто это г.. продуцирует. И все, ничего более!
А уж кому какие школы по нраву - выбирайте сами!
Так что - не надо путать...
 
откровенное г... надо срочно убирать и наказывать тех, кто это г.. продуцирует
только почему-то в большинстве постулатов, за которые предлагается голосовать я способов убираение этого самого г не обнаружила.
и почему-то у меня не вызывает доверия человек, у которого лошадь на рекламном ролике совершает очевидные ошибки. или и у флиппов карлов тоже кризис, денег на второй дубль нет?
 
тырпырка сэм, вопрос, доверяете ли Вы лично или нет Филиппу Карлу, никакого значения не имеет и иметь не может: Карл - один из старейших, опытнейших и квалифицированнейших берейторов мира.
Который, конечно же, может ошибаться, но почему-то его ошибки не имеют привкуса варварства или откровенной жестокости к лошадям.
Вас смущает наивность или непрактичность его предложений?
В таком случае:
1) придумайте лучшие, или
2) найдите лучшие из уже существующих, или
3) для объективности смутитесь вопиющими несоответствиями между теорией и практикой в рамках ФЕИ: уверяю Вас, там тоже есть над чем поплакать...
 
Я голосовать не буду, т.к. конкуром занимаюсь и выездка у менясопутствующая дисциплина.
Но вот ролик этот http://www.youtube.com/embed/Kdv0IPdw ... re=related оставил весьма такие неоднозначные впечатления о работе. Шпоркой так нехило коника попинывают. А о качестве голопа могу сказать только одно - зад не работает совершенно, лошадь не собрана. Нос по отвесу не свидетельствует о сборе.
 
Bettel написал(а):
В данном случае имеется ввиду нижнее кольцо капсуля (то которое одевается между ноздрями лошади и трензелем - я знаю, объяснила криво :) ). Его еще иногда соплей называют.
уфф... а то я чуть не упала... столько лет была убеждена что свободно одетый капсюль приводит к потертостям - потому так нельзя... а тут такое :)
хорошо что уточнили
 
Карл - один из старейших, опытнейших и квалифицированнейших берейторов мира.
карл может быть кем угодно, но кмк человеку, который не может снять 30-секундный показательный ролик так, чтобы огрехи не были видны хотя бы чайникам, нечего делать в советчиках а тем более карателях грандов мировой выездки, которые при полных трибунах едут схемы продолжительностью 7 минут почему-то без ошибок.
) придумайте лучшие, или
2) найдите лучшие из уже существующих, или
все уже давно придумано, друге дело, что
для объективности смутитесь вопиющими несоответствиями между теорией и практикой в рамках ФЕИ
правила действительно не всегда выполняются. имхо, чем придумывать нвые правли неплохо бы сначаа научиться выполнять те, что есть. :?


Bettel писал(а):
В данном случае имеется ввиду нижнее кольцо капсуля (то которое одевается между ноздрями лошади и трензелем - я знаю, объяснила криво ). Его еще иногда соплей называют.


уфф... а то я чуть не упала... столько лет была убеждена что свободно одетый капсюль приводит к потертостям - потому так нельзя... а тут такое
хорошо что уточнили
Bettel написал(а):
В данном случае имеется ввиду нижнее кольцо капсуля (то которое одевается между ноздрями лошади и трензелем - я знаю, объяснила криво :) ). Его еще иногда соплей называют.
уфф... а то я чуть не упала... столько лет была убеждена что свободно одетый капсюль приводит к потертостям - потому так нельзя... а тут такое :)
хорошо что уточнили
если мне не изменяет память - сопля в выездке запрещена. так что, боюсь, г-н карл имел в виду именно обычный капсюль, если тольо не говорил о конкуристах. тут, к слову встат вопрос, что же тогда делать с мексиканским капсюлем? :?:
 
...грандов мировой выездки, которые при полных трибунах едут схемы продолжительностью 7 минут почему-то без ошибок.
:wow :sink: :pray:
Извините, цензурными словами выразить не в силах, мне казалось, что тут мало-мальски серьезный разговор...
 
Про производительность движений и ритм даже комментировать не хочу.
Ибо забавно было бы тратить на это время.

Горячий шоколад, огромное спасибо за ссылку.
Уверяю вас, если бы под этим роликом не было ремарки "Карл Филлипп", тыкольщики всех мастей давно бы уже разносили подобную работу в пух и прах.
Ибо придраться есть очень к чему. Не говоря о шпорах. Работа шпорой - как раз не самое серьезное, к чему в данном ролике можно придраться. Это - совершенно разбалансированная лошадь, сопротивляющася лошадь, лошадь, которая путается в ногах. И всадник, который вместо того, чтобы просто не ставить лошадь в неудобное положение, из которого она вынуждена сопротивляться, сидит и воюет с конем не по делу.

И это все прекрасно видно "ценителям отыколи". Но!!! Лейбл стоит. Стало быть, помалкивают.
 
О, Олена, мне этот конь на вольтах напомнил мою невыезженную кобылятину, когда она гнуться не желает и начинает права качать с таким же откидыванием зада. Ну, а уж задки и т.п. она устраивает, когда объясняет мне, что ей седло на спину давит (типа, я похудела, седло теперь слишком на плечи сползает, поправь).
 
Цитата:
...грандов мировой выездки, которые при полных трибунах едут схемы продолжительностью 7 минут почему-то без ошибок.


Извините, цензурными словами выразить не в силах, мне казалось, что тут мало-мальски серьезный разговор...
хмм, что вас так потрясло? всадник еущий бп по уровню 75% и выше как правило не имеет права даже на одну серьезную ошибку. это за 7-то минут, и все элементы! помарки, недочеты - да. иначе бы это было бы не 75, а 100%

Лейбл стоит. Стало быть, помалкивают.
пиар-пиар. коо-то это мне напоминает :lala:
 
Сверху