Позвольте - у меня почему то до 12, на полном... Расхода в 17 не было даже по городу. Пустой 7.5 - 8, крейсерской скоростью удается иногда словить 6.5.Элька с прицепом жрет 17-18 на сотню по трассе.
Не открывать до полной остановки капсулы что бы не случилось.))А зачем ( тут я выругалась) двойная задняя дверь, а если что-то случится в дороге, как это все открывать
Мой бы в это блестящее безумство не зашёл быНе открывать до полной остановки капсулы что бы не случилось.))
Зато стены легко отмывать и написано ещё сток есть
Жесть. Лучше пусть перегородку уберут и лосей с охоты возят. Об антипанике (или как она там называется по-русски) в нижней части перегородки мастер наверное вообще понятия не имеет. Лошади нужна возможность расставить ноги в коневозе для равновесия, особенно в поворотах и изгибах дороги. Когда такой возможности нет, да еще и такое узкое "стойло" - паника обеспечена.пример того как за деньги сделать не очень удачный фургон: https://www.drive2.ru/b/2568370/
прохода из салона к лошадям нет, как их пристегивать? а самое интересное - как отстегивать если лошадь вдруг испугается??? ну и развесовка при загрузке с очень большим диффирентом на заднюю ось выходит
есть лошади с мозгами!Мой бы в это блестящее безумство не зашёл бы
О, че нашла! Готовый контейнер-horsebox для установки на раму фургона, 2 в одном
http://www.westwoodtrailers.com/product/ifor-williams-horse-box-containers-kildare-westwood/
Я вообще не поняла - завели вторую лошадь и как человеку выйти-то? Я дверцу не вижупример того как за деньги сделать не очень удачный фургон: https://www.drive2.ru/b/2568370/
прохода из салона к лошадям нет, как их пристегивать? а самое интересное - как отстегивать если лошадь вдруг испугается??? ну и развесовка при загрузке с очень большим диффирентом на заднюю ось выходит
сверху есть люк!Я вообще не поняла - завели вторую лошадь и как человеку выйти-то? Я дверцу не вижу