Предлагаю вам быть чуть менее категоричными. Расход топлива важная составляющая, не бывает расхода при смешенном цикле эксплуатации, дизеля при весе 5 тонной машины (по максималке) в 12 литров, это не коммерческий фургончик вот такого типа:
https://yandex.ru/images/search?tex...om/images/renault-master.jpg&pos=0&rpt=simage
Не стоит тешить себя иллюзиями. Не новые машины, не старые. Дизельной машиной владел 4 года, экономичной замечу дизельной машиной. К примеру новый Соренто дизель 2,5 лит, 177 л.с. с прицепом и двумя лошадьми в среднем ел 14-15 литров.
В массе своей , мы живем в другой стране, где переделанная в Белорусии, машина будет очень не проста при постановке на учет в органах ГАИ, это опять таки по опыту владения переделанным в заводских условиях фургоне из дома на колесах (кат D) в коневоз (кат С) и уже стоящим на учете в ГАИ России.
И все прикидки даны конкретно по Р.Ф. причем в условиях Московского региона, к примеру в Воронеже, где расклад по загруженности коммерческой совершенно другой, сроки окупаемости прицепа и фургона вообще могут быть от 5 лет до 10 лет.
Многие коллеги переходят в условиях городской и пригородной в основном эксплуатации на использования в качестве тягача достаточно новых дизельных фургончиков, знакомы мне и несколько вариантов переделок, приличных.
Весь вопрос в сроках окупаемости и в конкретных потребностях владельца машины, где живет, где парковать, куда конкретно ездить и.т.д.
В моем лично случаи машина нужна и в качестве просто средства передвижения, фургон, даже в качестве тягача, был бы неоправдан. но, верю ,что возможны и весьма вероятны и обратные варианты.