Северный ветер, машина была куплена в Европе уже переделанная под коневоз.
Зад не проседает вообще. Но у этой машины усиленные рессоры, и хотя по техпаспорту она идет как до 3.5 тонн, по своим техническим характеристикам (спарка, рессоры, двигатель) -- это полноценный пятитонник.
6000 км это из Минска и в Казахстан, за Алмату еще 200 км. Там у нас постоянные клиенты, которым мы регулярно возим лошадей.
Состояние и здоровье лошади много от чего зависит. В том числе и от самой лошади.
Мой собственный жеребец обожает ездить. Именно обожает -- в коневоз он рвется с громким ржанием и залетает так, что едва за ним поспеваешь.
Но! Хоть в прицепе, хоть в фургоне больше 300 км (а если 1000+ -- то всегда) -- и получаем транспортную болезнь. Пвышение температуры, кашель. Поэтому на турниры ездим или очень заранее, или на препаратах (тщательно подбирая последние, чтобы не попасть на допинг). Его старшая дочка такая же.
А вот остальные мои лошади ездят хорошо и без проблем, даже те, кто не слишком любит поездки.
По чужим лошадям -- лотерея. Но при езде длительностью больше суток, риск транспортной болезни возрастает многократно. 2 самые распространенные проблемы -- это инфекции верхних дыхательных путей и колики.
С первым можно справится не выходя из коневоза антибитик, иммуностимуляторы), но медикаментозное вмешательство обязательно, иначе очень быстро, в течении суток, можно получить пневмонию. С коликами все же лучше не просто оказать первую помощь, но и найти конюшню, где можно выгрузить лошадей и полечиться там.
Мы когда едем далеко, такие конюшни находим и прозванием заранее, чтобы на каждые 500 км дороги была возможность сделать экстренную остановку.
Хотя и капать, и шить в машине доводилось... Дорога для лошади -- всегда риск.