У нас с вами разное представление о конфетах...
Газель, особенно та что не фото, не предназначена конструктивно для перевозки лошадей, весьма вероятно, что РММ, будет по ПТС ниже фактического веса груза, что черевато обогащением смекалистых инспекторов ДПС.
Ну и некомфортно в изделии отечественного автопрома в первую очередь лошадям, особливо летом, пир закрытом трапе.
Имел опыт эксплуатации и фургона грузового и нескольких прицепов.
Основной и главный плюс прицепов при перевозки на дальнее расстояния, это то что можно отцепить при поломки тягача его от машины и не выгружая лошадей произвести ремонт.
Или при невозможности быстро исправить поломку тягача, найти другой тягач просто достаточно, найти коневозку да еще
готовую ехать срочно пару тысячь км, к примеру в Сибири очень не просто.
Основной минус прицепа- плохая проходимость и большой радиус разворота и проезда в узких местах ,но всегда есть возможность отцепить прицеп, и тогда напротив этот недостаток превратится в достоинство, поскольку отцепленный прицеп более маневрен нежели любой фургон.
По стоимости владения, туту однозначно прицеп лидирует, ТО- ноль, страховка- ноль, ремонт если без аварий, прост и можно в любой придорожном сервисе ремонтироваться.
Тягач, конечно в обслуживании дороже обычного седана среднеразмерного, но если это не вторая, а единственная машина, по практике, расходы будут схожие и при ежедневной эксплуатации в режиме- дом-работа-дом ,и при работе на тягаче с коневозкой. Ресурс хорошего мотора выдержит, коробки то же, а электрика летит в любом случаи.
Плюс фургона в его дополнительной вместимости- амуничник можно и комнату для сопровождающих сделать, можно и практически дом на колесах. Был у меня такой. Вот честно не нужно этого добра, только для топ спортсменов только на крупных многодневных стартах, для проживания топ коноводов рядом с лошадью. И стоят подобные коневозки от 100 тыс на рублей. Набор опций огромный но по факту пользоваться большинством из них будут раз в пятилетку.
Нормальная, переделанная машина коневозка фургон на две головы с заводской переделкой стоит около 40 тыс евро.
Это машина с боковым трапом, на базе миниавтобусов, или мини грузовичков. Причем лет таким машинам на момент переделки будет от 3 до 5 и сколько и как они трудились до переделки под коневоз науке не известно.
Прицеп коневоз, теперь ввезти действительно не просто, сборы подняли в разы, уроды из правительства просто ввели УЗ и таможню сделали практически запретительной. Как следствие практически исчезли либо резко подорожали ранее ввезенные прицепы. Пока еще можно купить прицеп года 2002-2003 тыс за 320-340, но его состояние будет не лучшим, либо трабл с легализацией, до первого умного Гаишника.
Да, забыл главный плюс прицепа, на него не распространяется правила о грузовых машинах в центрах городов, это легковой транспорт, точка.
Можно смело около кремля ездить...