Про ловлю.
Ловить надо с рацией. Это очень сильно упрощает задачу. Ну и то, что помощи просит девушка с лошадками, тоже здорово стимулирует суровых грузоперевозчиков откликнуться.
Про колеса. При условии пробоя двух колес одновременно, фургон со спаркой может вообще обойтись без запаски и аккуратно дотянуть до шиномонтажа
Про запчасти. Практически все мелочовку -- подшипники, крестовины и под. можно подобрать среди запчастей отечественного автопрома. В смысле, аналоги. Что-то от газона, что то от газели, что-то от маза, как ни странно.
Это если на территории России сломался. У нас в Беларуси ивеки очень популярны и запчастей хватает. Цены от московских отличаются в три раза -- в меньшую сторону.
Случай, когда хотели подобрать и не смогли, у меня случился только раз -- в Астане мне срочно понадобился мост в сборе. В Казахстане такого не нашли, хотя очень старались. Ну... Теперь я точно знаю, сколько весит мост в сборе и сколько стоит передать его самолетом.
Ремонтопригодность этой машины в полевых условиях прекрасная. Она очень простая на самом деле. И редко ломается внезапно -- обычно "предупреждает" -- вибрация ощущается или стук-скрежет, и у тебя в запасе около 1000 км, чтобы добраться до места ремонта.
Экономически действительно фургон интересен, если он на 4 головы. У меня такой. Но -- без амуничника и комнаты отдыха.
Периодически я езжу на чужой двухместной ивеке, такая же, как моя, но с шикарной комнатой. Очень удобно. Классно. Но если придется выбирать между "4 головы" или "две + комфорт", опять выберу первый вариант. Все же возможность везти 4 лошади - это серьезное конкурентное преимущество. Да и будка объемом в 20 кубов очень нужна в хозяйстве.