Хома Брут и все-все-все...

Re: Хома Брут и все-все-все...

А я никому не моргаю, если мне надо - беру и обгоняю и стараюсь соблюдать скоростной режим, еду плюс 20-30 км к назначенной скорости, грубо говоря двигаюсь с общим потоком и никогда не веду себя агрессивно и в шашечки не играю.. Зато у меня здоровая нервная система и у участников движения рядом со мной тоже..
И писала я предыдущий пост не для того, чтоб сказать что имею то-то и то-то, и это то-то лучше, чем что - либо.. просто если есть реальный опыт и у друга созрел вопрос, считаю что могу этим опытом поделиться :wink: Я вообще отношкусь к автопрому крайне спокойно, для меня главное, чтобы машина довезла тебя до места и желательно, чтоб не сломалась.. Мой муж считает ещё практичнее, чем я -Мы не на столько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи..
И да Юль, не забывай, что чем выше машина, тем более она безопасна! Так что я обеими руками за твой выбор! :wink:
ПС. Умение водить автомобиль заключается не в быстрой и агрессивной езде, а в умении не создавать помех окружающим и аварийных ситуаций. И даже если агрессор справится со сложным маневром, в сложившейся ситуации, то Ваш сосед по дороге, которого Вы подрезали, обогнали, прижали, проучили может не справиться.. Ужасно смотреть, когда из изуродованных машин достают тела, особенно детей..
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Ленок, полностью поддерживаю!
А ещё умение точно прогнозировать действия окружающих водителей. Ведь даже если человек не включил поворотник почти всегда видно, что он собирается сделать тот или иной манёвр.

Кстати, вот кто со мной ездил, даже мужчины, все говорят что очень комфортно. А ведь секрет прост - я всегда держу дистанцию :) а вот когда кто-то прилипает и начинает дышать в зад, меня прям раздражает. Раньше я просто перестраивалась и пропускала таких, дабы не нервничать, а теперь чаще выбираю момент побезопаснее и резковато торможу - помогает обычно. Потому что жаба давит от каждого перестраиваться и всех пропускать - умников таких много, которые находясь позади продолжают ехать после того как я уже остановилась или едут за мной быстрее меня.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

А ты в момент, когда к тебе пристроились сзади - включи левый поворотник, обычно сразу идут на обгон, а ты дальше продолжаешь движение, при этом не создаётся аварийных ситуаций и не портятся нервы :wink:
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Pion-piolun написал(а):
Наш дедушка на Матизе ни в грош не ставит крутые тачки. Он их "режет-делает-умывает" не глядя. Причём с полной уверенностью в своей правоте, как будто столб объехал. Он даже и не в курсе, что его на дороге могут не уважать на Матизе. Но мне с ним ездить страшно :mrgreen: . Он реально крут, как водитель, и ездит ОЧЕНЬ смело. Если бы он не был так хладнокровен на дороге, я бы сказала - агрессивно. Я думаю, многие водилы бэх и кайенов по его вине зубов лишились (в крошево стёрли :mrgreen: ).

Моего мужа на Матизе тоже хрен не зауважаешь. Просто не успеешь :mrgreen: Но он именно агрессивен, и боюсь, как-нить нарвётся.
Тань, ты видела какая сегодня авария была на мосту в Десне?
Один такой агрессивный доездился(((( На поинтере.
Я до сих пор отойти не могу, видела практически сразу после .... Менты только приехали и сами в ах.....е.
Поинтер фуру догнал, да так догнал, что сложился до кузова. Всей кабины нет, та часть, где фары как срезана под фуру. Снизу кровь льется в нескольких местах.... так не по себе стало там, просто до дрожи....

Это я к тому, что не на такой машине нужно агрессивно вести себя на дороге - доля секунды оплошности, машина не пощадит.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Рит, ни на какой машине нельзя себя так вести, разве что на БМП какой нить..
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Ну да, я имела ввиду, что в картонных сумках на колесиках нужно быть предельно аккуратным.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Тогда уж лучше на БТР. И безопасно, и тебя все пропускать будут.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

А Ниссан Кашкай не рассматривали? Не тот который +II, а первый, в новом кузове.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

ritutik написал(а):
Pion-piolun написал(а):
Наш дедушка на Матизе ни в грош не ставит крутые тачки. Он их "режет-делает-умывает" не глядя. Причём с полной уверенностью в своей правоте, как будто столб объехал. Он даже и не в курсе, что его на дороге могут не уважать на Матизе. Но мне с ним ездить страшно :mrgreen: . Он реально крут, как водитель, и ездит ОЧЕНЬ смело. Если бы он не был так хладнокровен на дороге, я бы сказала - агрессивно. Я думаю, многие водилы бэх и кайенов по его вине зубов лишились (в крошево стёрли :mrgreen: ).

Моего мужа на Матизе тоже хрен не зауважаешь. Просто не успеешь :mrgreen: Но он именно агрессивен, и боюсь, как-нить нарвётся.
Тань, ты видела какая сегодня авария была на мосту в Десне?
Один такой агрессивный доездился(((( На поинтере.
Я до сих пор отойти не могу, видела практически сразу после .... Менты только приехали и сами в ах.....е.
Поинтер фуру догнал, да так догнал, что сложился до кузова. Всей кабины нет, та часть, где фары как срезана под фуру. Снизу кровь льется в нескольких местах.... так не по себе стало там, просто до дрожи....

Это я к тому, что не на такой машине нужно агрессивно вести себя на дороге - доля секунды оплошности, машина не пощадит.

Рит, я подписываюсь. Лично я. Аварию ту видела, правда, уже через пару часов, но впечатлило... И под Лениными-Мерлинс словами. Но этих мужиков не убедишь. Им надо, пардон, пиписками меряться на дороге вне зависимости от возраста. Вернулись они однажды из дальней поездки (редкий случай - ездили вдвоём, отец и сын, вечно друг другом недовольные, сын был за рулём). Отец хвалит: "Как, оказывается, Артём хорошо водит, только один недостаток: очень близко к впереди идущему транспорту притирается". Я чуть кастрюлю с супом на ребёнка не уронила: за неделю до того, я ездила туда же с отцом, полдороги он вёл, полдороги я. Так когда он вёл, я старалась вперёд не смотреть, не люблю, когда над капотом машины фура висит. И в щели размером 1 см с каждой стороны лезть даже в качестве пассажира неприятно. А другие полдороги он меня пилил, как я плохо веду.

Короче, итог - я не люблю ездить со своими мужчинами. Либо тебя обругают, либо заставят только что не обос...ся от мастерских маневров.

Извини, Юль, за флудёж.

По поводу Матиза - низкая проходимость, низкая. Маленькие колёсики, низкая посадка, ни мало-мальски снежный покров, ни грязь его не пустят, сядет сразу. На гололёде страшно, на сильном боковом ветру тоже. Это так, в городе ребёнка в сад отвезти, в магазин по мелочи сгонять.

Жрёт по городу 7-8 литров 95-го, по трассе - около 6.
Плановое ТО каждые 10000 км, если много ездишь, замумукаешься проходить. Первое вроде в 5 тыр уложились, а на второй год в 10-ку каждое. Плюс ещё к каждому ТО накапливается пучок мелочевки, не входящей в гарантийное обслуживание. В итоге, мы сняли с гарантии, достало.

Железо - г...о, рукой проминается, ржа по капоту уже пошла, машине 2 года.

При стоимости машины 210 тыр, за два года потратить пол её цены на ТО и прочие мелкие неприятности - многовато.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Жрёт по городу 7-8 литров 95-го, по трассе - около 6.
Ну ни фига себе!!! :shock: А какой объем двигателя?
Нашему ФИАТу уже 3 года, объем 1,4 л, 80 кобыл - есть по трассе 4,5-5 л на сотню, а по городу - 6 л на сотню. Просто насколько я знаю, у Матиза же маленький объем, что ж он так много ест?

Кстати, мы машину гоняем и в хвост, и в гриву, используя ее только в летний сезон. И за три года накатали по нашим дорогам порожняком и нагруженные уже 90 тысяч км. Из крупного ремонта за эти три года - замена передней подвески, ремня ГРМ (плюс еще ролик под замену, но пока денег нет), полетела помпа, каким-то макаром погнули лонжероны справа (в сервисе сказали, что машина битая :shock: мы ее новую брали. Не исключен вариант битья до покупки нами), да по мелочи.
В общем, могу сказать одно - машина стоит своих денег (три года назад отдали меньше поллимона на авто, допы, оформление и страховку). Так кто там что сказал, что ФИАТ - какашка? :twisted: (Юль, не про тебя)
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Merlins написал(а):
А я никому не моргаю, если мне надо - беру и обгоняю и стараюсь соблюдать скоростной режим, еду плюс 20-30 км к назначенной скорости, грубо говоря двигаюсь с общим потоком и никогда не веду себя агрессивно и в шашечки не играю.. Зато у меня здоровая нервная система и у участников движения рядом со мной тоже..
И писала я предыдущий пост не для того, чтоб сказать что имею то-то и то-то, и это то-то лучше, чем что - либо.. просто если есть реальный опыт и у друга созрел вопрос, считаю что могу этим опытом поделиться :wink: Я вообще отношкусь к автопрому крайне спокойно, для меня главное, чтобы машина довезла тебя до места и желательно, чтоб не сломалась.. Мой муж считает ещё практичнее, чем я -Мы не на столько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи..
И да Юль, не забывай, что чем выше машина, тем более она безопасна! Так что я обеими руками за твой выбор! :wink:
ПС. Умение водить автомобиль заключается не в быстрой и агрессивной езде, а в умении не создавать помех окружающим и аварийных ситуаций. И даже если агрессор справится со сложным маневром, в сложившейся ситуации, то Ваш сосед по дороге, которого Вы подрезали, обогнали, прижали, проучили может не справиться.. Ужасно смотреть, когда из изуродованных машин достают тела, особенно детей..
А я, Лен, с тобой полностью согласна. (И ничего такого не имела ввиду, просто смешной момент вспомнила и написала)))). А я, если еду быстро по трассе, то моргаю, потому, что обгонять на большой скорости при небольших интервалах - как раз шашечки и получаются. И сама всегда уступлю дорогу, если вижу, что сзади машина едет быстро, какой бы эта машина не была - хоть мерседес, хоть матиз, хоть жигули. Да и вообще без необходимости левые ряды не занимаю. Единственное, всегда удивляюсь, когда неожиданно вдруг узнаю, что сзади меня оказывается была машина, подъехавшая мне прямо к заднему бамперу, пыхтевшая и моргавшая. :) У меня там от обзора скрывается целая машина, и я бы непременно уступила дорогу, да просто не видела, хоть обпыхтись. :lol:
Согласна с предыдущими ораторами - на большой машине безопасней. На L200 мне очень нравится ездить, и не такая уж она большая машина, по ширине вообще стандарт - везде пролезает. И нагрузиииить можно, и проезжает везде. Единственное, ее дизель со светофоров не рвет, не для агрессивной езды машина.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Лен, вот совершенно с тобой согласна, ни в какой машине нельзя себя так вести. А дистанция - ну что сложного-то? Ну вот отвлекись ты на секунду и ты уже не успеешь с реакцией и будешь в чьей-то попе торчать. Зачем оно?
Аварии просто кошмарные бывают. И не менее страшно сбитые пешеходы. Я стараюсь не смотреть.
И, кстати, на переходах пешеходных имею за правило скидывать скорость всегда (а у нас на трассе их много, а видимость так себе).

Про Фиат - Наташ, не забывай, у вас механика. Автомат априори кушает больше. Но вот опять же мой Лансер ест чуть меньше 10 в смеш.цикле. А ты засекала расход где? По трассе они меньше жрут, а по городу по светофорам больше. Предположу, что на дачу вы едете в потоке плюс-минус без светофоров и потому расход "красивый".
Но те поломки что ты описала - это много для 3х-летней машины. Я до 5 лет в своей машине не меняла вообще ничего. А вот в 5 началось - катализатор (спасибо нашему бензину на БП), потом шрус, шланг ГУР, прокладка головки блока, потом вот коробка... ну и по подвеске уже как бы пора было сейлентблоки (которые только вместе с рычагами меняются), стойки и втулки стабилизатора, направляющие суппортов задних... свечи, колодки и ремень ГУР я не считаю - это расходники. ремень ГУР я вообще меняла уже дважды (на 90тыс. и на 180). Но моя машина и проехала уже сильно больше вашей, пробег уже приближается к двум сотням.
Это как обоснование моей позиции почему Фиат проигрывает японцу. ИМХО, Тойота ещё покрепче будет чем Мицу.


Тань, про стиль езды некоторых - не говори, страшно ездить бывает. И да, чаще мужчины, но и девушек таких "ловких" встречала. С девушками, чесгря, ещё страшнее.
Я пока была без машины неделю (летом ещё, когда шрус меняли), поездила неск-ко раз на такси. Ужас как люди водят! И лучше всех, всмысле комфортнее, меня вёз 25-летний парень. Он ехал быстро, не могу сказать что прям редко перестраивался - обгонял особо тупящих, но мне было спокойно совершенно, потому что всё было продуманно и аккуратно. С остальными я просто искала второй тормоз в полу у пассажирского сиденья.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

0,8 движок, механика.
В прошлом году, ИМХО, он ещё поменьше ел на литр. А в этом что-то не успеваем заливать.

С остальными я просто искала второй тормоз в полу у пассажирского сиденья.
У меня правую ногу просто судорога сводит, когда с мужем еду :mrgreen:
Давлю на коврик нещадно.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

ой, забыла про Кашкай ответить. Не, не рассматриваю. Не лежит душа к нему, да и отзывы слышала не очень от тех кто пользовал.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Trotter_Girl написал(а):
Жрёт по городу 7-8 литров 95-го, по трассе - около 6.
Ну ни фига себе!!! :shock: А какой объем двигателя?
Нашему ФИАТу уже 3 года, объем 1,4 л, 80 кобыл - есть по трассе 4,5-5 л на сотню, а по городу - 6 л на сотню. Просто насколько я знаю, у Матиза же маленький объем, что ж он так много ест?
Я не первый раз слышу, что матиз ест много. Когда мне первый раз сказали, не поверила.
Про автопром. Училась и ездила первый год на пятерке. Потом купили старый кольт. До сих пор самые теплые воспоминания об этой машине. И с содраганием вспоминаю о классике. Сесть, вытащить подсос, выжать сцепление (его еще попробуй выжми), завести, прогреть, не забыть убрать подсос. Сейчас, проезжая более 150 км за день на новом авео, устаю. Реально тяжело. Что было бы, если бы у меня сейчас была классика, подумать страшно. Эти машины не для женщины, ИМХО.
По поводу марок. Была твердо уверена, что шевроле покупать не стоит. Отзывы. Оч, да и вообще. Первый, ланос, отбегал 90 тыщ, кроме ремня грм и лампочки в фаре не меняли ничего. Сейчас мне взяли авео. Просвет 150 (ты же наверняка будешь в конские места ездить)расход... При езде до 90км/ч с пробками полного бака хватает на 700-720км (двигатель 1,2). Легчайшие сцепление, газ, тормоз. Я оч довольна.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

да, Кать, я всё время вспоминаю именно твою машину при мыслях о Шевроле. Она хорошая, только тиховато едет. Впрочем, для меня открытие что она 1.2. Такой объём мне маленький, мне минимум 1.5 надо.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Про Фиат - Наташ, не забывай, у вас механика. Автомат априори кушает больше. Но вот опять же мой Лансер ест чуть меньше 10 в смеш.цикле. А ты засекала расход где? По трассе они меньше жрут, а по городу по светофорам больше. Предположу, что на дачу вы едете в потоке плюс-минус без светофоров и потому расход "красивый".
Учитывай, мой любимый друг, что на дачу полпути мы стоим в пробке в Балашихе, и только второй половину пути мы давим тааапку :D
Но те поломки что ты описала - это много для 3х-летней машины. Я до 5 лет в своей машине не меняла вообще ничего. А вот в 5 началось - катализатор (спасибо нашему бензину на БП), потом шрус, шланг ГУР, прокладка головки блока, потом вот коробка... ну и по подвеске уже как бы пора было сейлентблоки (которые только вместе с рычагами меняются), стойки и втулки стабилизатора, направляющие суппортов задних... свечи, колодки и ремень ГУР я не считаю - это расходники. ремень ГУР я вообще меняла уже дважды (на 90тыс. и на 180). Но моя машина и проехала уже сильно больше вашей, пробег уже приближается к двум сотням.
Это как обоснование моей позиции почему Фиат проигрывает японцу. ИМХО, Тойота ещё покрепче будет чем Мицу.
Ну так подвеску меняли практически из-за моего великого весеннего падения в канаву. В целом - для трехлетки, до этого ни разу не бывшей в сервисе (ан нет, вру, один раз были - меняли по гарантии лопувший расширительный бачок) вполне прилично.

И еще, наша Альбея - исключительно бюджетная машина. Исключительно, правда, по запчастям несколько не бюджетно. А я насколько знаю, Лансер - ну явно не откровенный бюджет, ИМХО.

Кстати, насчет Сузуки и Седичи - да, я ошиблась, они собираются на разных заводах, но это одна и та же машина. У Сузуки откроешь капот, а на нем написано - ФИАТ. :mrgreen: Так чта нинааада говорить, что это разные машины )
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Наташ, сборка имеет немалое значение.
А описанный ремонт - не это как бы и не подвеска, помпа по крайней мере...

ну а про пробки - так там расход тоже мизерный, ты на газ почти не давишь.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Жужа написал(а):
ну а про пробки - так там расход тоже мизерный, ты на газ почти не давишь.
В пробках расход тоже есть и зависит от мощности машины)))) Самый большой расход когда трогаешься и на первой передаче! А когда дергаешься, то трогаешься, то тормозишь - вот и получается... ого-го
У меня пассат показывал ежесекундный расход топлива - плакать хотелось в этих пробках....
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

ОО любимая тема моего мужа..Машины..

А мы на автопроме ездим..И лучше по нашим дорогам..вернее бездорогам - машины чем Калинка - нет..:)

Надо за овсом-ячменем - пож-ста..400 кг заходит и еще зайдет если бы не осадка - на колдобинах задом цепляем:)
Мы даже лошадь на ней перевозили..ну не совсем лошадь..жеребенка:) А еще она тянет прицеп коневоза за милу душу:)

Летом - кондей помогает..при нашей жаре -очень даже хорошо..в горы - пож-ста..на море по песку - пож-ста..Вообщем вездеход:)
 
Сверху