@Джек Воробей, отец был и освобождённым парторгом завода, и руководителем крупной (по нашим одесским меркам) проектной организации. Одновременно избирался и в местный совет депутатов, и, кажется, иногда в райком партии.
Подробнее - читать здесь:
https://andrew.pupin.online
(чтоб я не была тем Рабиновичем, который напел арию Карузо).
Каким отношением к Вам то, что в программе "Время" показывали ВЕСЬ мир, хоть и под определённым углом зрения - так прочтите свой пост и станет понятно.
Если же разбирать каждую фразу "а я говорил это, а вы поняли то, а почему Вы поняли то, а не это" - вспомним "Если надо объяснять, то не надо объяснять".
Мой опыт интернет-разъяснений подсказывает, что, когда беседа идёт так, то это уже не непонимание, а отторжение и никакие объяснения не помогут.
Насчёт Бори Буряцэ и прочих: представьте, что я как раз, сидя дома из-за карантина, делаю нудную домашнюю работу, которая долго (ох, как долго!) накапливалась, и, естественно, слушаю что-нибудь развлекательное. Попала на цикл Леонида Каневского "Следствие вели" и как раз послушала и про этого Борю-цыгана.
"Закон пАрности случаев", что Боря попался мне второй раз за 3 дня (до того я читала о нём "сто лет назад").
Так вот, я говорила о руководителях среднего звена.
Высшее звено жило иначе, но! - слишком выбиваться из "морали строителей коммунизма" они не могли, потому что тут же этим воспользовались бы "коллеги по цеху".
Опять же, о ком, кроме Галины и её Бори, нас просветили?
Да если б так вели себя все, на нас вывалили бы, соответственно, гораздо больше разоблачений.
По сути: всё, у нас в обществ.транспорт уже не по 10 человек пускают, а только тех, у кого есть документ, что они работают на производстве, где нельзя ограничиться удалёнкой.
Холера в Одессе была летом 1970 года.
Потом бывали отдельные случаи, но, в основном, в соседней Николаевской области.
"Учёные установили", что это - от поедания слабо просоленной рыбы (какой только заразы в ней нет!).