Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Бог правду видит, но не скоро скажет. На самом деле, всё относительно. С точки зрения религии, какое-то кровавое событие иногда дается в урок кому-то, или как испытание, и если там пострадали невиновные, значит где-то в колене 2-7 у них кто-то был недостаточно предан делу.

Меня убивает не сама невыстроенность наших законов и практика их применения, а то, что в нашем обществе никто никому не нужен, и добродетель не востребована. Поэтому ни примеров, ни стремлений к лучшему у преступивших закон или только приближающихся к этому нет.
 
Ну, вот эта точка зрения религии мне совершенно чужда.
Я слушаю политолога Семёна Уралова, он о разных бывших республиках СССР рассказывает на канале у Дмитрия Пучкова (очень подробно и затянуто, но приводит много фактов, это я ценю), так он рассказывал, насколько в Молдавии распространено кумовство - там это норма жизни. У нас это - "ай-яй-яй!".
Ещё у молдаван свидетели на свадьбе это не просто друзья-подруги жениха и невесты, а специально подобранные люди лет на 10 старше молодожёнов, чтобы не просто в ЗАГСе свои подписи поставили, а помогали в дальнейшем - и советами, и делом.
 
Насколько я понимаю, в России свидетелей вообще нет сейчас. Люди их сами приглашают по традиции, они носят ленточки, как раньше. Но ничего не подписывают и никакой юридической силы не имеют.
В UK есть.
Интересно, для чего они сейчас нужны там, где они еще есть?
 
Раньше у нас было - если пара в течение года разводится, развод за счёт свидетелей. В смысле, свидетели пошлину платят.
 
У нас нужны по традиции.
Расписывались ли когда-то - не помню, просто с этим расписыванием всегда было волнение, толчея среди присутствующих (все хотят видеть), могло и показаться, что они тоже расписываются (т.к. описания свадебных церемоний в других странах я в книгах прочла больше, чем видела реальных свадеб).
Наверное, сейчас главное - подпись работника ЗАГСа и печать (должна быть печать?).
По закону свидетели никому ничего не должны, но в каждой местности есть свои нюансы, не официальные.
А у вас на свадьбах воруют невесту (в разгар застолья)?
 
У нас нужны по традиции.
Расписывались ли когда-то - не помню, просто с этим расписыванием всегда было волнение, толчея среди присутствующих (все хотят видеть), могло и показаться, что они тоже расписываются (т.к. описания свадебных церемоний в других странах я в книгах прочла больше, чем видела реальных свадеб).
Наверное, сейчас главное - подпись работника ЗАГСа и печать (должна быть печать?).
По закону свидетели никому ничего не должны, но в каждой местности есть свои нюансы, не официальные.
А у вас на свадьбах воруют невесту (в разгар застолья)?
Ни разу не видела, чтобы невесту воровали, особенно в разгар застолья. Думаю, что в разгар застолья в немусульманских и не малоградусновинных странах лучше так не рисковать. У нас обычно не пускают жениха, когда он является за невестой. Тьма всяких веревочек, перегораживающих проезд, подъезд, пролеты на лестничной клетке, и т.п. Должен окупаться от многочисленных девиц и детей.

Не в тему, но попалась интересная статья о том, как наше сельское хозяйство отличалось от западноевропейского:

https://kommersant-ru.turbopages.or...mo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
Так все знают, что невесту должны украсть! Если этого не будет, то все почувствуют себя обделёнными! Часть ритуала, как "первый танец молодых", "невеста танцует со своим отцом".
Итак, её выкрали - свидетель виноват, не уследил! Вот тут надо выкупАть - не деньгами, а участием в конкурсах.
Больше всего довольны дети, которые присутствуют на свадьбе - они участвуют в этой игре (помочь похитить) от всей души, так, как играют в "казаки-разбойники".
Штудировали мы в институте работу Ф.Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства" - так у диких племён всё было не так безобидно и пристойно, бррр!
Зараз поглядим, что там о сельском хозяйстве.
 
@Mormyshka, статья очень интересная - наконец я узнала, почему жатка называлась "лобогрейкой"!
То, что жатки в первую очередь распространились в Таврии, понятно, если хоть раз увидеть тамошние степи - ровные, "как стол".
Но то, что не косили косами, а жали серпами, потому что это "бабская работа" - нет, такого не может быть! Это вопрос голода или достатка, вопрос жизни и смерти, тут не до понтов.
Должна быть не такая логика: "бабская работа - бабе легче жать серпом - вот и жнут бабы".
ИМХО, по каким-то техническим причинам нужно было именно жать!
Неровности почвы? Нет! На сенокосе косили мужчины, а почва там была не ровнее, чем на поле.
Возможно, трава не успевала полечь под дождями и ветрами (+ у неё нет тяжёлых колосьев) - с ней можно управиться косой.
А зерновые поспевают позже, у них больше шансов попасть под дожди, даже не затяжные, а короткие летние - вот и ползай, поднимай рукой пучок, который можно сжать серпом.
На Юге косы "привились" раньше? Более короткий вегетац.период, меньше дождей.
Почему в Прибалтике управлялись косами???
Вопрос остаётся открытым (для меня).
Почему жали именно женщины?
Мужчин надо беречь? Ведь тяжелее жать, чем косить. Ещё сорвёт спину. Да и мужчина просто не выдержал бы такой работы даже в силу своих психических особенностей (нас учили, что им работать на конвейере гораздо тяжелее, чем женщинам).
Тема прибалтийской уборки косами не раскрыта! Местные сорта зерновых? Климат, хоть и дождливый, но именно в уборочную обычно сухо?
 
Мне тоже статья понравилась. Вообще в Коммерсанте часто бывают интересные статьи.

Думаю, что жали женщины не потому, что мужчины считали такой труд женским, и пусть урожай пропадает, а потому что те были заняты чем-то другим, более тяжелым или более продвинутым. Если мужчины вообще были. Там дальше и написано, что их не было, так как они мигрировали туда, где можно было больше заработать, либо были на стройке или войне. Уж во времена Петра точно. Либо они были там, где надо было торговать, торговаться, платить. Грамотных крестьянских женщин практически не было.

Про невест- была на 2 английских свадьбах и на многих наших, но давно. Ни разу не встретилось, чтобы невесту воровали. В деревне, помимо выкупа, раньше, годах в 70-х, был еще обычай ряженых. Где-то в середине дня, часов в 6 вечера, по деревне шел "поезд" из людей в различных костюмах - цыган, старух и т.п. Что-то типа карнавала. Они пели, танцевали, всячески веселились. А вечером для молодежи уже была дискотека под магнитофон с АББА и т.п.


P.S. То, что у нас женщины косят косой, это факт. У меня мама на даче раньше косила. Соседки тоже. Но там много всяких тонкостей- косу надо периодически отбивать, так как она зазубривается от толстой травы.
 
Да вот даже известнейшие стихи Тараса Шевченко:
"На панщині пшеницю жала,
Втомилась, сіла спочивать.
Пішла в снопи, пошкандибала -
Івана, сина, годувать"
- только сейчас полностью поняла, почему она "пошкандыбАла" - работала-то согнувшись, тут сразу именно пошкандыбАешь, поковыляешь. ("И" читать в стихах как "Ы").
Зато у нас не было обычая бросать букет невесты, это уже переняли, посмотрев фильмы.
А ещё у нас на свадьбах всегда играли и украинские песни-танцы, и русские, и "Семь сОрок", и молдавский зажигательный танец. Обязательный набор свадебного музыканта.
 
Я вообще не помню, чтобы у нас букету придавалось какое-то собое значение. Зачем, если и так в Крещение нагадали, что хотели 😂
Да и с цветами у нас 9 месяцев в году было сложно, чтобы придавать букету такое значение. Вот кукла на капоте была важнее.

У нас пели разные песни. От Бесаме мучо, только со студенческими словами (конспектов куча....) и песни студента (Во французской стороне, на чужой планете) на студенческих свадьбах до Хасбулата и Стеньки Разина на смешанных.
 
Последнее редактирование:
Ну вот, ностальгия по студенческим застольным песням пошла

Сессия, дни испытаний,
Даже не знаешь, что там тебя ждет впереди.
Сессия, время страданий.
Сердце тревожно и часто забилось в груди

Помнишь, когда,
Градиент/дивергенция
Нас обложили кольцом
Типа, что нам проповедовал лекции,
Мы даже не знали в лицо...

Сессия...конспектов куча,
Нас ожидает с тобою бессонная ночь,
Бессамэ, бессамэ мучо,
Чем я могу тебе,
Милый, любимый помочь?

Помнишь, давали стипендию с тройками,
Были деканы добрей,
Жили студенты беспечно и с двойками,
Жизнь их текла веселей.

Кончена сессия, сданы экзамены,
Сердцу легко, ну и что ж,
Хоть и непрочные
Есть у нас знания
И ты потихоньку
Поешь:

Гордый мой,
Умчались тучи,
Сразу на небе студенческом
Стало светлей,
Бессамэ,бессамэ мучо,
Всё-таки мучо
Студенты поют веселей.


Во французской стороне

Во французской стороне, на чужой планете
Предстоит учиться мне в университете.
До чего тоскую я — не сказать словами.
Плачьте, милые друзья, горькими слезами.
На прощание пожмём мы друг другу руки
И покинет отчий дом мученик науки.

Припев:

Вот стою, держу весло, через миг отчалю.
Сердце бедное свело скорбью и печалью.
Тихо плещется вода — голубая лента.
Вспоминайте иногда вашего студента.

Много зим и много лет прожили мы вместе,
Сохранив святой обет верности и чести.
Ну, так будьте же, всегда живы и здоровы!
Верю, день придёт, когда свидимся мы снова.
Всех вас вместе соберу, если на чужбине
Я, случайно, не помру от своей латыни.

Если не сведут с ума римляне и греки,
Сочинившие тома для библиотеки.
Если те профессора, что студентов учат,
Горемыку школяра насмерть не замучат.
Если насмерть не упьюсь на хмельной пирушке,
Обязательно вернусь к вам, друзья, подружки!

Припев:

Вот стою, держу весло, через миг отчалю.
Сердце бедное свело скорбью и печалью.
Тихо плещется вода — голубая лента.
Вспоминайте иногда вашего студента
 
А что там в тему?
А мне кажется, что как раз в тему. Вообще, пост понравился
Если в крови проблемы с психикой, настолько сильные, что не мешают матери портить будущее своих детей (не чем-то, а любовными похождениями с обслуживающим персоналом), то сын находится как раз в наибольшей опасности пойти по этому же пути.
У Уильяма только половина генов матери. И ему не доводилось попадать в столь стрессовую ситуацию и в столь юном возрасте.
В СССР действовала нормальная система воспитания в коллективах. Алкоголиков собирали по улицам, сообщали в коллективы, где они работают, и руководители этих коллективов за это отвечали
Не такая уж хорошая система была, имхо. Алкоголики как квасили, так и продолжали квасить. А коллектив обязан был с ними нянькаться
В деревне, помимо выкупа, раньше, годах в 70-х, был еще обычай ряженых. Где-то в середине дня, часов в 6 вечера, по деревне шел "поезд" из людей в различных костюмах - цыган, старух и т.п. Что-то типа карнавала. Они пели, танцевали, всячески веселились
О, я в детстве видела таких ряженных на одной из свадеб по соседству. Очень весело было на них смотреть)))
 
Ряженые бывали на "серебряной свадьбе" и там супругов со стажем (25 лет в браке) катали на тачке (не автомашине, а настоящей тачке). В деревне не бывала, видела 1 или 2 раза такое в городе - напротив моих окон была студенческая столовая, которая в выходные подрабатывала обслуживанием свадеб.
Шумели до 23 часов, максимум до 23.30, зато знаю весь музыкальный свадебный репертуар (эстрадные песни со временем меняются, народные - всё те же).
В 90-е в этой столовой работал ночной клуб для иностранцев! Летом у всех окна открыты, а внизу шумит толпа негров. Несколько раз были драки, вызывали милицию, с балкона хорошо было видно и слышно, как их утихомиривала милиция: просто устраивала проверку документов.
 
Ряженые бывали на "серебряной свадьбе" и там супругов со стажем (25 лет в браке) катали на тачке (не автомашине, а настоящей тачке). В деревне не бывала, видела 1 или 2 раза такое в городе - напротив моих окон была студенческая столовая, которая в выходные подрабатывала обслуживанием свадеб.
Шумели до 23 часов, максимум до 23.30, зато знаю весь музыкальный свадебный репертуар (эстрадные песни со временем меняются, народные - всё те же).
В 90-е в этой столовой работал ночной клуб для иностранцев! Летом у всех окна открыты, а внизу шумит толпа негров. Несколько раз были драки, вызывали милицию, с балкона хорошо было видно и слышно, как их утихомиривала милиция: просто устраивала проверку документов.
И я помню столовую, в которой шумели свадьбы! :) Рядом с нашим двором была такая. Мы детьми бегали к её окнам смотреть на жениха и невесту
 
Есть тема, вокруг которой такой срач можно было бы развести, но мы тут собрались тихие, не конфликтные. Поэтому рискну просто упомянуть.
Итак, я обычно вместе с отцом смотрю росс. "Вести" по компьютеру. Во время рекламы убираю звук почти совсем и не смотрю, что там показывают. Слышала, как актёр манерным голосом говорит: "Готов ли конь мой белоснежный?", а потом "Ешь натуральное!" и идёт реклама мороженого, в котором "натуральное масло и молоко".
И тут на "Я плакалъ" увидела тему с броским заголовком, захожу туда, а там выложили весь этот ролик и комментируют! Короче, сторонники толерантности были недовольны.
Казалось бы, что такого в приведенной фразе?
Для этого надо было видеть рекламу!
Оказывается, герой вместо белоснежного коня видит маленького плюгавенького единорога радужной расцветки, а после слов "Ешь натуральное!" из денника выходит крупный красавец-конь, белый (светло-серый).
И сейчас по ТВ такого не вижу, а в ролике на "Я плакалъ" был ещё, кроме единорога, парень в радужной одёжке, который тоже в соседнем деннике (?) переоделся в белую футболку - внял призыву есть натуральное.
Ишь, какая реклама!
 
Ишь, какая реклама!
Хоть ссылку бы дали.
Я не смотрю тв, и рекламу не вижу. Поэтому не в курсе.
У нас славянофилы с западниками за 3 века никак не разберутся, а уж в такой то сфере...
На такие товары часто делают провокационные ролики. Я помню, узнала про радужное мороженое от Чистой линии, когда кто-то призвал его запретить.
И я его таким образом попробовала. Так как обычно мы берем только любимое мороженое. Я попробовала, оно оказалось приторное, ребенок тоже не оценил (многие знакомые дети, до 10 лет, вообще любят чистое белое мороженое без вставок и примесей. Я помню, как уговаривала свою попробовать крем-брюле, с 3 раза только получилось). Ролик, получается, сработал. Клиенты ознакомились с новым продуктом.
 
Последнее редактирование:
@Mormyshka, конечно, ссылка нужна!!!
Вот полный вариант:
View: https://www.youtube.com/watch?v=s6VKRW-niH0


Я в детстве была к мороженому равнодушна, бедная мама покупала мне "Ленинградское" в шоколаде и поливала его на тарелочке соком от клубники с сахаром...
Я рекламу тоже не видела, только краем уха слышала, а зашла на "Я плакалъ" и посмеялась.
 
Никогда не любила ленинградское в детстве :)
Любила пломбир в вафельном стаканчике и щербет. Много позже, даже не в студенческие годы, оценила лакомку и эскимо.

Надо же, как разнится восприятие.
Никакой радуги я в ролике не нашла. Я бы не сказала, что это плюгавенький единорог. Я бы сказала, что для моего восприятия, это понь для детских езд, который утром уже выступил под кем-то, какой-то девочкой, отшагался, пообедал, отстоялся час и поедет теперь езду под другими всадниками, уже с другой тематикой. Грива поня раскрашена конкретно зеленкой и фукорцином, видимо намек коню от раскрасивших его подручными на конюшне средствами детей, чтоб тот не болел. Как-то так мне представляется. С учетом этого, ролик вызвал ностальгию по кюрам и понравился. Это о восприятии.

С точки зрения приемов - подделка рекламы сникерса. Т.е. использование силы другого бренда для раскручивания своего. Обычное дело.

Цветовая гамма не наружная совсем. Скорее намек на традиционное гендерные розовое для традиционных девочек. Толерантные вроде как раз против этого гендерного розового. Как раз недавно видела статью на BBC про влияние на развитие ребенка гендерных игрушек. Не зная английского, вы откроете и увидите эти два цвета, как у поня.


В наше время у девочек, кстати, не было гендерных игрушек. Вся эта розовая муть появилась много после СССР, и на мой взгляд, действительно промывает мозги девочкам и не должна попадать к мальчикам. В то время как всегда были вполне нормальные медведи, и раньше, кто помнит, была такая кукла негритёнка, которая была вполне гендерно-нейтральная.
В общем, современные гендерно-нейтральные открывают для себя мир СССР, который они тогда именно за это и ругали. Как раньше они открыли для себя мир религии, отделенной от государства, с помощью которой они развалили Варшавский блок. Как раньше они открыли для себя всеобщее среднее образование.

За сексуальную свободу, коммуны и прочее они еще с 1917 года был и на нас злы.

Как я вижу наша проблема в недостаточном миссионерстве. Не хватает нам опыта иезуитов и прочих, могущих генерить и тиражировать идеи на весь мир. Мы генерили, но с тиражированием не получилось. Рано убрали Троцкого. Его бы энергию да в мирное русло.

А мы вот уже идем по спирали дальше.
 
Сверху