Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
чувство ответственности
Человек не отследит за собой грань, между можно и уже не надо. Сперва один бокал - всё нормально. Потом два - ничего страшного. Потом три... Нет. Есть вещи, которые нельзя оставлять за личным чувством ответственности каждого.
 
Нужно изменить концепцию - учить переходить дорогу не по зебре, а осторожно
Так на эту тему старый черный анекдот есть: Пешеход! Умирая под колёсами на пешеходном переходе, помни: ты был прав!
Сына учу всегда смотреть не "сначала налево, потом направо", а "на 270 вокруг перед каждым шагом"...
 
Сперва один бокал - всё нормально
Бокал чего? Как и кто определяет, что нормально. В моём опыте вождения были случаи, когда водитель на ногах не стоял, если за машину не держался, но доехал. Кому-то и пробку понюхать достаточно, чтоб уже не нормально было. Тут принцип, выпил, за руль не садись. Все эти рассуждения один бокал, два бокала, от лукавого. Но, это по разумному. Действительность, она с разумностью редко совпадает , к сожалению.
 
Человек не отследит за собой грань, между можно и уже не надо. Сперва один бокал - всё нормально. Потом два - ничего страшного. Потом три... Нет. Есть вещи, которые нельзя оставлять за личным чувством ответственности каждого.
Сейчас это доведено до абсурда. Алкоголь может держаться в крови несколько суток. Это не значит, что человек не трезв. Критерии должны быть адекватные. Можно и лаком для ногтей надышаться.

По хорошему, надо запрещать всё: разговоры, музыку и особенно все эти передачи - дозвоны с выигрышами на Авторадио и т.п.
 
По хорошему, надо запрещать всё: разговоры, музыку и особенно все эти передачи - дозвоны с выигрышами на Авторадио и т.п.
С музыкой не соглашусь, она отлично будит, если водитель склонен засыпать. Всё лучше , чем будить себя агрессивной ездой.
 
Мне вот кажется странным, что ехать и посмотреть, кто звонит, - нельзя. А ехать, уткнувшись в навигатор - можно.

С музыкой не соглашусь, она отлично будит, если водитель склонен засыпать. Всё лучше , чем будить себя агрессивной ездой.
Какая-то будит, а какая-то усыпляет. Там не Вагнера же всегда передают. Как тут выше писали, грани нет, кто засыпает, кто бодрится. И логичнее было бы ввести запрет садиться за руль сонным, чем разрешать то ли будить, то ли отвлекать музыкой, еще не известно, какой.

Нет уж. Сел за руль - работай! А не досыпай до основной работы в продолжении дивана.
 
И логичнее было бы ввести запрет садиться за руль сонным, чем разрешать то ли будить, то ли отвлекать музыкой, еще не известно, какой.
Зимой это в средней полосе, считай, все. А автобусы по прежнему не резиновые.
В момент, когда много снега ночью выпало или от мороза все не завелись, автобусы битком - не сядешь.
 
Зимой это в средней полосе, считай, все. А автобусы по прежнему не резиновые.
В момент, когда много снега ночью выпало или от мороза все не завелись, автобусы битком - не сядешь.
Да здравствует гужевой транспорт. Лошадь - дополнительная пара глаз на зебре!
 
Есть люди, которые засыпают за рулём, не потому что сонными за него сели, а от монотонности дороги. Они просто возят с собой ту музыку, которая точно будит)))
Таких должны уже на медкомиссии отфильтровывать. Дорога по определению монотонна, и они представляют большую опасность для других.
 
Ура только для собачников! Когда лошади начнут размазывать по дорогам свои 20 кг навоза и поливать это 15-ю литрами мочи, загаженные собаками газоны отойдут на второй план.
Зато на песко-соляной смеси можно сэкономить.
 
Сверху