Почитайте про этот модный подход к решению задач.
Я, конечно, объясню неправильно.
Пусть в какой то компании есть хорошая система управления - что-то отлаженное, большое и светлое, хорошо и правильно работающее на хороших системах с умными людьми, построенное на прошлом опыте с учетом ошибок и граблей. Полное понимание того, что происходит в компании, есть ответ на любой вопрос, по тому, что когда было и что когда будет. Все довольны. Потом приходят люди, у которых нет желания особо разбираться и заморачиваться, но есть желаниеикомфортно провести здесь 2 года. Они говорят: применим эджайл подход, люди - это главное, облегчим им жизнь, все жти процессы никому не нужны. И все упрощают (тратя на это уйму денег) так, как хотят люди. В результате получается что-то простое для массового понимания, но часто с ним невозможно примириться от его примитивности, плюс-минус три трамвайных остановки для будущего, а для запросов о прошлом будет ответ, что мы этот сервис уже не поддерживаем. И даже умные люди уже не могут ответить на простой вопрос - у нас вообще такое когда-то было? А потом начинают опять внедрять примерно то, что было раньше, только уже с нуля.