С этим можно поспорить, иначе все в этом мире было бы справедливо.
Как раз нет. Детям нужно время, чтобы вырасти, наделать ошибок, в том числе непоправимых. Нанести как можно больше боли всем, особенно близким. Они никогда не слушают правильных вещей, и даже если и слушают, то не следуют советам.
В этом и заключается жизнь. В ней ничего нельзя улучшить, ничего нельзя исправить, и она никуда не ведет, в ней нет другого смысла, кроме как продолжить ее в последующих поколениях.
И совершенно зря. Это слишком просто и скучно. Если и подливает масла в огонь, то ненадолго. Сейчас в моде несимметричные ответы, или ответы с задержкой, если не ради искусства спора, то хотя бы, чтобы ответ был более сильным, более коварным.
А давайте.
я фанат МиМ и смотрела постановки, сериалы и фильмы.
Ну и как вам эта иностранная версия? Я ожидала зудшего, но для мальчика-иностранца, мне кажется, получился достаточно красивый вариант.
Москва, вроде, достаточно светлая, и, такое впечатление, что представлена гротескными местами, типа улицы Маши Порываевой (на фоне которых люди смотрятся муравьями). Но это, наверное, нормально. У каждого Москва своя.
Мастер у меня совершенно не воспринялся. Человек с такой наружностью у меня не ассоциируется с тонкой душевной организацией, и с человеком (если думать об автобиографичности), способным написать (а точнее, пережить и выстрадать) Белую Гвардию и Театральный роман, и даже человеком, способным заинтересовать такую достаточно яркую Маргариту духовно, не физически.
В романе было много нормальных, положительных второстепенных героев, вышедших сухими из воды, т.к. их грехи не выходили за среднестатистические рамки, те же Римский с Варенухой. Тут уж как-то все персонажи не слишком приглядные, массовка мне покапоказалась скорее отрицательной.
Сейчас по ОТР пркащали Зеркало Тарковского. Вот ведь мог себе советский кинематограф позволить снимать разное, на государственные деньги.