Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Картины класс. Мне нравятся необычные картины. А аккуратный горшок с цветочком у окна любой художник нарисует.
Жаль родня да и друзья это не разделяют. По их мнению лучше когда понятно, что нарисовано чем какой-то кавардак на холсте.
Благо средний брат рисует как раз по большей части неразбериху. Его тоже привлекают необычные художники ну и современное искусство.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Gloria, я имела ввиду древних тюрков и племена, сходные с ними по этническим и культурным признакам, в которые входит алтайская ветвь, монголы, татары. Сколько слышала, и я зыки у них вроде относятся к тюркской группе?

А вот, чуть-чуть разобралась. Монголы и буряты действительно не относятся к тюркской группе. А вот алтайцы и татары относятся. Интересно, у монголов разве много отличий с тюркской группой по языку и культуре? Почему их выделили в отдельную группу? Gloria, может посоветуете что-нибудь интересное почитать на эту тему?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.

Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.

К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —

безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

Три смертельные ошибки зимнего вождения

Сергей Асланян 18 ноября 2013 в 14:25. Просмотров: 725355
Страшно, но со всем, что тут написано приходится согласиться. Водитель едущий по нечищеной дороге 40-60 км\ч вызывает стойкое раздражение у желающих двигаться там же со скоростью 80-100 и лежать потом с разбитой мордой в кювете. Насмотрелась вчера на таких и вот не знаю жалеть их, или правильно все и это естественный отбор :wink:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

По мне так меньше народу больше кислороду. Все уже давно живут с мыслью "Надеюсь сегодня вместо меня достанется кому-нибудь другому!" или "Беда случится с кем угодно, но не со мной!".
И кстати, Марс уже осваивается.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Mari N, если бы естественный отбор касался только тех, кто едет по нечищенной дороге со скорость 80 км/час, то это еще ладно. Но сколько совсем невиновных может пострадать при этом отборе?

Нелля, увы, ничего посоветовать не могу, мои знания - из университетского курса этнографии. Ну и плюс любознательность, заглядываю иногда в обзорные статьи в и-нете. Но наверняка есть интересная литература, надо только поискать!
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Нелля, спасибо за статью. Можно в дневник утащить?
Я в ужасе прямо скажем. Сначала не поверила - люди реально не думают головой и ездят зимой так же, как летом? :shock: Это каким, пардон, идиотом надо быть... А потом поняла, что так оно и есть...
Вот только что видела, на узкой нечищеной дороге с двумя глубокими колеями кто-то на джипе вылез на обгон, очень близко разошелся со встречкой, как его при резком перестроении не занесло, я честно не знаю... А там рядом тротуар, много людей ходит.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Министр образования виноват...
И давно у нас такая система образования? Это что, только молодёжь ездит так опасно?
Кстати, эта система образования даёт им возможность заработать на машину, на "прибамбасы" к ней и на бензин.
Конечно, экзамены в виде лотереи "Спортлото" - это не серьёзно, но, если востребованы именно такие люди...
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Зюлейка написал(а):
Конечно, экзамены в виде лотереи "Спортлото"
Это где такие экзамены? Я ЕГЭ сдавала и могу точно сказать, что угадать - нереально. Ты либо знаешь, либо нет. У нас в школе все, кто готовился, сдали хорошо. Те, кто не готовились, сдали плохо. Все просто.
В институте экзамены легче, чем ЕГЭ, как я убедилась.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Я иногда смотрю как водят у нас в Москве и радуюсь, что машины нет.
Хотя когда стою на морозе и жду автобус или терплю толкучку в метро жалею, что автотранспорта нет))
Права есть, машины нет...Хотя я так в автошколе и не научилась быть наглой на дорогах, а у нас без нее никак..
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Grey Star написал(а):
В институте экзамены легче, чем ЕГЭ, как я убедилась.
Не могут в ин-те экзамены быть легче, чем в школе. А если это действительно так, то не ин-т это, а профанация.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Быть наглым на дороге это обязательно?! Вот новости. Какой-нибудь дурак возьмет и догонит, и всю наглость в одно место затолкает. Если уж и быть наглым, то машине, которая быстро разгоняется
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

"Спортлото" не в смысле, что просто угадывать надо, а что, когда есть несколько ответов на выбор, то правильный определить легче, чем если иметь перед глазами только вопрос, без ответов. Ну, и излагая свои мысли устно или письменно, а не просто зачеркивая клеточку крестиком, человек учится хорошо говорить, грамотно писать.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Grey Star написал(а):
Lilia2010 написал(а):
Хотя я так в автошколе и не научилась быть наглой на дорогах, а у нас без нее никак..
Хм... Это действительно так?
Наглой - совершенно не надо. Ну и в целом не сказала бы, что у нас на дорогах так уж все страшно. Отдельные чудаки попадаются, но адекватных и вежливых мне попадается гораздо больше.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Katerina_P написал(а):
Если уж и быть наглым, то машине, которая быстро разгоняется
И с соответствующим опытом и уровнем вождения :wink:
У меня тренер как-то очень круто одного наглого дебила на место поставила, который прямо у нее перед носом вылез :mrgreen:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Grey Star написал(а):
И с соответствующим опытом и уровнем вождения :wink:
Ну это априори :D
Как показывает мой опыт вождения - тише (в смысле спокойнее, без выпендрежа, подрезаний и пр.) едешь - дальше будешь.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Зюлейка написал(а):
"Спортлото" не в смысле, что просто угадывать надо, а что, когда есть несколько ответов на выбор, то правильный определить легче, чем если иметь перед глазами только вопрос, без ответов. Ну, и излагая свои мысли устно или письменно, а не просто зачеркивая клеточку крестиком, человек учится хорошо говорить, грамотно писать.
В ЕГЭ по русскому есть сочинение :wink: Правда оно тоже по шаблону, но учит соображать, находить проблему, позицию автора и подбирать аргументы, а для этого нужно как минимум много читать, и лучше классику.
А в математике есть часть С, в которой необходимо очень развернутое и подробное решение.
В биологии так же есть часть С с задачами и вопросами, и там нужно думать и писать развернутый ответ.
И так в любом предмете.
Кстати, варианты ответа очень часто такие, что если не знаешь, правильно не выберешь :wink:
Зюлейка, скажите честно, вы хоть раз полный вариант ЕГЭ смотрели?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Какое счастье, что я не сдавала ЕГЭ по вообще всем предметам, а только по русскому :mrgreen:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Trotter_Girl написал(а):
Какое счастье, что я не сдавала ЕГЭ :mrgreen:
А что в нем страшного?
Я сдавала и традиционный вариант по билетам, и ЕГЭ. Мне второе больше понравилось.
 
Сверху