Зюлейка
Pro
Re: Я умный и певец)))Флеймуем
Корона, я сказала "преступно мало", потому что гуманитарные знания нужны любому образованному человеку, для общего развития.
Простите, что пишу такими "деревянными" фразами, но Вы же видите сами, что у нас в стране делается из-за совершенно искаженных знаний по истории и прочим "гуманностям" у целого поколения.
"Преступно мало" по отношению ко мне лично - нет, думаю, что я не какая-то особенная, что эти доп.знания очень пригодились бы и большинству из моего поколения. Если человек не знает истории вообще (ну, знает очень мало и как-то "бессвязно", а сам ещё не научился устанавливать свЯзи между явлениями), или мало знает про искусства всякие - это ведь очень обедняет его жизнь.
"Надо было всё брать в библиотеке" - для начала надо было догадаться, что там такое вообще может быть.
Я вот помню, как мы в школе (5-6 классы, кажется) учили историю Древнего мира и Средних веков как-то по регионам: отдельно Европа, отдельно - Бл.Восток, отд. - Дальний Восток, отд. - Россия.
И как меня поразила статья в журнале "Пионер", где автор доступно рассказывал, что князь Игорь и Ричард Львиное Сердце (а значит, и Робин Гуд, и Айвенго - хоть он и лит.герой) были современниками.
Нам не показывали одновременный "срез" мира...
Не все имели возможность выписывать такой журнал, не все любили ходить в библиотеки. А было бы в программе или была бы она иначе составлена - тут и те, кто историей не интересовался, могли бы ею заинтересоваться.
Я не говорю, что учили плохо в СССР, или именно в моём городе, или в моей школе - я рассказываю о том, с чем столкнулась я (подобно честному журналисту).
Корона, я сказала "преступно мало", потому что гуманитарные знания нужны любому образованному человеку, для общего развития.
Простите, что пишу такими "деревянными" фразами, но Вы же видите сами, что у нас в стране делается из-за совершенно искаженных знаний по истории и прочим "гуманностям" у целого поколения.
"Преступно мало" по отношению ко мне лично - нет, думаю, что я не какая-то особенная, что эти доп.знания очень пригодились бы и большинству из моего поколения. Если человек не знает истории вообще (ну, знает очень мало и как-то "бессвязно", а сам ещё не научился устанавливать свЯзи между явлениями), или мало знает про искусства всякие - это ведь очень обедняет его жизнь.
"Надо было всё брать в библиотеке" - для начала надо было догадаться, что там такое вообще может быть.
Я вот помню, как мы в школе (5-6 классы, кажется) учили историю Древнего мира и Средних веков как-то по регионам: отдельно Европа, отдельно - Бл.Восток, отд. - Дальний Восток, отд. - Россия.
И как меня поразила статья в журнале "Пионер", где автор доступно рассказывал, что князь Игорь и Ричард Львиное Сердце (а значит, и Робин Гуд, и Айвенго - хоть он и лит.герой) были современниками.
Нам не показывали одновременный "срез" мира...
Не все имели возможность выписывать такой журнал, не все любили ходить в библиотеки. А было бы в программе или была бы она иначе составлена - тут и те, кто историей не интересовался, могли бы ею заинтересоваться.
Я не говорю, что учили плохо в СССР, или именно в моём городе, или в моей школе - я рассказываю о том, с чем столкнулась я (подобно честному журналисту).