Вот это моя тренер и называет "ездить по ясным траекториям". Если видно кто куда и как едет, то можно не метаться, а просчитать расходимся или нет
Я не совсем это имею ввиду.
Я почти всегда разминаюсь примерно в паре метров от стенки, иногда ухожу на более мелкие вольты, мне так удобно. И некоторые всадники, когда едут по стенке и видят, что я еду им навстречу (напомню в двух и больше метрах от стенки) начинают резко со стенки съезжать, чтобы разъехаться именно левыми плечами, хотя если не дергаться, то места на разъехаться там с ушами. Плац у нас большой и редко бывает забит под завязку.
потому что я сама трусовата и мне страшно от этого броуновского движения, где я могу стать причиной катастрофы
Прокат в ограниченном пространстве у нас ездит сменой. Со сменой не так сложно расходиться. Хотя если страшно, то лучше не лезть, конечно.
А если я рысью еду быстрее, чем кто-то пытается галоп изобразить? А если рысью рысь обгоняю?
Вот это очень тонкий момент. Никогда не забуду как мне пришлось с рыси резко тормозиться чуть не в попу обогнавшего меня (срезав путь через середину манежа) всадника ехавшего галопом. А я только начала прибавку.
а конкурист предупреждает остальных, что работает сейчас (заходит) клавиши? желательно предупреждает не за 1 секунду на прямой до клавиш
В идеале предупреждает. В конкретной ситуации конкурист ходил эти клавиши уже какое-то время и все ездили так, чтобы не перекрывать въезд и выезд.
Конкретный "чайник" незадолго до этого самостоятельно ездил галопом, а потом шагал в стороне от препятствия. Не момент захода конкуриста в клавиши чайник повел коня мимо и технически мог несколько раз успеть пройти, поэтому никто не дернулся сразу. Но зачем-то остановил лошадь ровно перед последним препятствием, то ли сахарком угостить, то ли поправить что. А вопль тренера отреагировал конкурист. Чайник начал мотать головой и пытаться понять что происходит.
Завтра в 19:00 я сижу на лошади в манеже без конкуристов и чайников. Чайники к 19:00 тренировку закончат, конкуристы придут позже
Хорошо вам. Я бы только за расписание и четкое понимание когда и что происходит в манеже, но проблема в том, что большинство все-таки едет после работы, а стандартный рабочий день до шести-семи вечера. Вот и получается, что семь-девять самая горячая пора. И никуда от этого не деться. Только спортсмены раньше отрабатывают и уходят. А частникам приходится ездить с прокатом.