Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Дамы не надо нам украинской темы. Дело не в сраче а в политике. А её тута низя. И я не хочу разочароваться в человеке который вне этой темы мне нравится) Но это такое личное пожелание..
Некрасов. В школе могут привить не любовь к любому поэту Хоть к Пушкину. Хоть к Маяковскому. Некрасов прекрасен хоть и из школьной программы)
 
да самый хрестоматийный. Не так давно перечитала и поняла каким лохом была в школе когда нос воротила

Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,—

Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
«Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!»

Идут они той же дорогой,
Какой весь народ наш идет,
Но грязь обстановки убогой
К ним словно не липнет. Цветет

Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока,
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка.

И голод и холод выносит,
Всегда терпелива, ровна...
Я видывал, как она косит:
Что взмах — то готова копна!

Платок у ней на ухо сбился,
Того гляди косы падут.
Какой-то парнек изловчился
И кверху подбросил их, шут!

Тяжелые русые косы
Упали на смуглую грудь,
Покрыли ей ноженьки босы,
Мешают крестьянке взглянуть.

Она отвела их руками,
На парня сердито глядит.
Лицо величаво, как в раме,
Смущеньем и гневом горит...

По будням не любит безделья.
Зато вам ее не узнать,
Как сгонит улыбка веселья
С лица трудовую печать.

Такого сердечного смеха,
И песни, и пляски такой
За деньги не купишь. «Утеха!»
Твердят мужики меж собой.

В игре ее конный не словит,
В беде — не сробеет,— спасет;
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!

Красивые, ровные зубы,
Что крупные перлы, у ней,
Но строго румяные губы
Хранят их красу от людей —

Она улыбается редко...
Ей некогда лясы точить,
У ней не решится соседка
Ухвата, горшка попросить;

Не жалок ей нищий убогий —
Вольно ж без работы гулять!
Лежит на ней дельности строгой
И внутренней силы печать.

В ней ясно и крепко сознанье,
Что все их спасенье в труде,
И труд ей несет воздаянье:
Семейство не бьется в нужде,

Всегда у них теплая хата,
Хлеб выпечен, вкусен квасок,
Здоровы и сыты ребята,
На праздник есть лишний кусок.

Идет эта баба к обедне
Пред всею семьей впереди:
Сидит, как на стуле, двухлетний
Ребенок у ней на груди,

Рядком шестилетнего сына
Нарядная матка ведет...
И по сердцу эта картина
Всем любящим русский народ!
 
ИМХО, это не показатель того что поэт хороший. Просто слова избитые/затасканные, мы их слышим с самого детства, постоянно.
Речь шла не про "хороший", а про "устарел".

В этих строках что устарело?

Ах лето красное, любил бы я тебя,
Когда б не пыль, да зной, да комары, да мухи...

А кому какие стихи нравятся, очень сильно зависит от того, находят ли строчки отклик в душе.
Например эти стихи:

Я не любви твоей прошу.
Она теперь в надежном месте.
Поверь, что я твоей невесте
Ревнивых писем не пишу.

У моего любимого никогда не было другой невесты, кроме меня. Поэтому эти терзания оставляют меня равнодушной.
Так же, как и длинные стоны про "ты не пришла, пойду напьюсь", даже если и рифма удачная.

Дети сказок Пушкина не читают.

Детям сказки Пушкина родители читают. Я своим читала.


Про Цоя и изучать в школе.

Вы это серьезьно сейчас про то, что эрудиция должна ограничиваться исключительно тем, что проходили в школе, или тем, что люблю?

Я вот Лепса в школе не проходила и не особо люблю, но кто он такой, отвечу запросто.

Информация попадает в голову отовсюду. Это что, надо ее целенаправленно стирать оттуда?
 
У моего любимого никогда не было другой невесты, кроме меня. Поэтому эти терзания оставляют меня равнодушной.
Э, шокировали))) У меня и любимого не было, но лирика почему-то все равно не оставляет равнодушной)))
Разве обязательно испытывать самому чтобы оценить экспрессию или эмоции?

Вы это серьезьно сейчас про то, что эрудиция должна ограничиваться исключительно тем, что проходили в школе, или тем, что люблю?

Я вот Лепса в школе не проходила и не особо люблю, но кто он такой, отвечу запросто.

Информация попадает в голову отовсюду. Это что, надо ее целенаправленно стирать оттуда?
Эрудиция сильно зависит от того, в какой информационной среде находишься. И она очень и очень разная м.б., особенно сейчас. Я про Лепса узнала чуть больше года назад.
На НГ включили послушать)
 
но лирика почему-то все равно не оставляет равнодушной)))
И меня лирика не оставляет равнодушной.
Но другая. Та, которая оставляет равнодушно Вас.

А Лепса я и не слушала ни разу. Но все равно знаю, кто это. Информационная среда такая.
 
А я соглашусь с Короной. У меня как-то крышу никогда не срывало и любовные страдания обходили стороной. Поэтому, например, вот такая классика
piz0HbrCtfA.jpg


Не очень впечатляет... и напоминает стишки, тиражируемые по подростковым пабликам вконтакте :oops::oops::oops:

Но я это... на высокодуховность не претендую, вот.
 
Насчёт "попадьи" - "меня простите, Бога ради" (с), но почти все сейчас ну такие православные, такие православные, все праздники знают, и отмечают, и в церковь молиться ходят... А кто такая "попадья" - "упс, бэби!".
Света, так вроде у них эти слова - ругательные. Например, попа нельзя попом называть. Надо говорить "батюшка" или "священнослужитель". Наверное, и попадью надо называть как-то по-другому. Для своих - "матушка". А как остальным называть, не знаю.
Рекомендую трепангов, это оторвёт вас от большинства )))
Спасибо. Никогда не пробовала, но выглядит аппетитно. Но вряд ли это надо собаке. Ей диетолог назначил только легкоусвояемый белок - треску или пикшу.
 
А еще я Бернеса многие песни очень люблю слушать. И смысл мне нравится. "Журавли" люблю именно в его исполнении. И вот еще такая песня очень мудрая, по-моему (хотя Вера опять скажет, наверное, что не поэзия):
Когда разлюбишь ты
Слова: И. Гофф
Музыка: Э. Колмановский
Исп.: Марк Бернес
Пусть завтра кто-то скажет, как отрубит,
И в прах развеет все твои мечты.
Как страшно, если вдруг тебя разлюбят,
Ещё страшней, когда разлюбишь ты.

Померкнет всё, и краски потускнеют,
И потеряют запах все цветы.
Тебя не любят. Есть ли что страшнее?
Ещё страшней, когда не любишь ты.

Пока ты любишь, жизнь ещё прекрасна,
Пока страдаешь, ты ещё живёшь.
И день тобою прожит не напрасно,
А летний вечер всё-таки хорош.

Пока ты любишь, это всё с тобою,
И первый снег, и первая звезда.
И вдаль идя дорогой полевою,
Ты одинок не будешь никогда.

Пусть завтра кто-то скажет, как отрубит,
И в прах развеет все твои мечты.
Не бойся, если вдруг тебя разлюбят,
Куда страшней, когда разлюбишь ты.
 
Ну вот всякие новомодные, типа полозковой и ес соя себя тоже поэзией считают. И общественности нравятся. А меня кривит
Но никто же не обязан вычеркнуть Ахматову с Цветаевой потому что они мне не по душе))
 
Ну вот всякие новомодные, типа полозковой и ес соя себя тоже поэзией считают. И общественности нравятся. А меня кривит
Но никто же не обязан вычеркнуть Ахматову с Цветаевой потому что они мне не по душе))
не обязаны)

Мы там как? на поэзии план сделали?
 
Ну, слово "попадья" я узнала из сказки Пушкина о Балде. Мне казалось, что эту сказку все читали
Так люди могут читать, не лазая в толковые словари :)
Про "кумачовый" - я как-то не застала всё-таки.

Это всё одна тусовка ленинградского рок-клуба (Рубинштейна, 13).
 
В детстве сказки читаются гораздо легче. Не знаешь - пропустил и дальше читаешь
Но мне у Пушкина больше нравилось про 3олотого Петушка.
 
Так люди могут читать, не лазая в толковые словари :)
Полина, она ж там одна из главных героев! Это она подсказала попу каверзное задание для Балды. Ну как же можно читать сказку и не понимать, что эта тетка - жена попа? И за кого еще может прятаться хиленький мужичонка?
 
А кому какие стихи нравятся, очень сильно зависит от того, находят ли строчки отклик в душе.
Например эти стихи:



У моего любимого никогда не было другой невесты, кроме меня. Поэтому эти терзания оставляют меня равнодушной.
?
О, я не знала, что для того, чтобы стихотворение легло на душу, обязательно надо в своей жизни испытывать нечто подобное, что испытывает лирический герой)
 
Сверху