Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
ну какая партия) каждый учитель имеет своё видение того или иного произведения) Кто-то лояльно относится к отклонениям в видении учеников, а кто-то хочет, чтобы только по его было)
коммунистическая. Лен у нас были методички по которым учителя преподавали. и не отходили они в сторону своих восприятий Им лишний гемор зачем?
 
post-14683-1188501743.gif
3400
post-14683-1188501743.gif
 
У вас были, у моей сестры не было) Училка правда своеобразная была, говорила "На воротАх Склифософского") То ли профжаргон, то ли что)
мы в разных странах видимо жили) Давай не начинать)
 
У вас были, у моей сестры не было) Училка правда своеобразная была, говорила "На воротАх Склифософского") То ли профжаргон, то ли что)
мы в разных странах видимо жили) Давай не начинать)
я и не начинала) а сестра на сколько старше??))

у учителя литературы может быть один проф жаргон Идеально правильное произношение
 
На 10.)
Ну вот представь, такая была учительница у них. Русского и литературы. Мама тоже удивлялась, откуда её откопали)
 
из-за произношения удивлялась?
или она такое восприятие давала что мама удивлялась?
 
Класс:)
или речь президента заслушать в НГ)
Я совсем опустилась:eek: уже несколько лет подряд игнорирую это представление, ставим, синхронизируя по времени,
отрывок из фильма "Карнавальная ночь", где песенку про пять минут поют;) так и встречаем:)

Училка правда своеобразная была
Мне с учительницей лит-ры повезло в старших классах, она носила звание Народный учитель СССР и что интересно, вполне заслуженноo_O, любимое её выражение было: - "без очков не слышу":D Она любила Маяковского и смогла передать эту любовь ученикам, какие она вечера литературные устраивала:rolleyes:
Хорошо, что помнят её ученики http://856-ivan.blogspot.ru/2007/09/blog-post_12.html
Вот по списку любимой, читаемой в детстве, литературы я как-то выпадаюo_O Ни Кортик, ни Бронзовую птицу не читала вообще, Беляева читала, но без фанатизма, обожала Обручева, Конан Дойля, Стивенсона и Лондона, Мопассана чего только не читала, постарше обожала Уэллса, Хождение по мукам перечитывала раз пять, хотя родители ругались и говорили, что это заказное :eek: и что б я чего более ценное почитала:D Джен Эйр, только что до дыр не зачитала, думаю то же было бы и с Гордостью и предубеждением, но эту книгу прочла уже будучи очень взрослой:) Что интересно, Унесенные ветром, меня ни тогда, ни сейчас не зацепили, хотя большинство моих подруг были в восторге. Эх, сейчас уже не до перечитываний, успеть бы чего-нибудь новенькое прочитать:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Ух, догнала))))
Про телевизор. Я была симптоматически без телевизора долго - то, антенны не было, то телик поломался, то уступила свой конюхам, а сейчас уже идейно. Смотреть там нечего. Передачи дебильные до блевоты - все эти истерические вопли любителей и лохотрон с экстрасенсами, на сериалы нет не времени ни желания, новости проще, быстрее и структурированее прочитать в интернете.

Про книги и их восприятие с возрастом.
Я читать научилась года в три, и одной из первых книг был Буратино. Прочла и прочла, без впечатлений. Потом в первом классе (а тут надо заметить, что меня в то время выгнали из школы за то что на уроке чтения читала под столом Таинственный остров Жуль Верна))) вдруг решила его перечитать и помню как меня восхищала и глубина сюжета, и насыщенность переживаний героев. Читала и перечитывала раз за разом, потом книжку где-то задевала. Классе в пятом - наткнулась на него в библиотеке и схватила, потому что помнила какая интересная и глубокая книжка. Перечитала - фу, примитив))))

Крапивина обожала и обожаю.
 
Я тему еще читаю с 3380 страницы, а пока запощу и сюда картинку, которую мне муж нашел - она мне очень понравилась!

3c4f1e58cf014cec8863d36857e.jpg
 
Еще из впечатлений. Черти меня понесли к Hip в дневник и встрять заставили в глубокомысленное изложение проблемы зареза и его лечения тренингом.
Вспомнилась история про Милана))) Когда на утверждения, что он по большей части несет полный бред набежала группа фанатиков и давай орать - А почему ученые ни одного его утверждения не опровергли.
Мля, нечего ученым больше делать, как опровергать бредни профанов и лохотронщиков.

Кстати на Курсере два чудных курса начались - Кормление лошадей и Менеджмент лошадей. На английском.
 
Еще из впечатлений. Черти меня понесли к Hip в дневник и встрять заставили в глубокомысленное изложение проблемы зареза и его лечения тренингом.
Вспомнилась история про Милана))) Когда на утверждения, что он по большей части несет полный бред набежала группа фанатиков и давай орать - А почему ученые ни одного его утверждения не опровергли.
Мля, нечего ученым больше делать, как опровергать бредни профанов и лохотронщиков.

Кстати на Курсере два чудных курса начались - Кормление лошадей и Менеджмент лошадей. На английском.
Я думала, что только меня периодически напрягает неграмотность этого персонажа, оказывается не только я ловлюсь на нее.
 
Главное вещать с умным видом
Содержание вторично
Эта истина так же стара, как старо человечество))
 
про телевизоры
Это я))), он есть, но я его не смотрю ), неинтересно)))) и времени нет
у меня так де. телевизор старенький есть. на кухне. и у ребенка в комнате, не подключенный к антене. а только с флешки.Я - не смотрю. Иногда на кухне смотрит мама моя. и все ))) я - комп или книги ))) а в телевизоре что смотреть то? Был бы вон, конный канал, может и смотрела бы ))
 
Еще очень любила Кортик и Бронзовую птицу.
Ну вот, там кумач наверняка упоминался)

Прерванную дружбу читала?
Была еще книга "Сними обувь твою". Того же автора. Там про мать, вроде бы, Овода. Долго вспоминала. Войнич. В памяти всплыл как Войнович)))

Наташа Ростова прошла мимо меня, как личность)
Она убила меня этой пеленкой с желтым пятном))) Вот и вся жизнь)

Лен у нас были методички по которым учителя преподавали. и не отходили они в сторону своих восприятий Им лишний гемор зачем?
Да ладно. Может и были, но учителя учили думать, анализировать текст, чувствовать эмоции и задавать вопросы. Вряд ли все это было в методичках. Кстати Пастернака, Солженицина советовала нам учительнца литературы)))
 
Сверху