Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
А как вы относитесь к реконструкторам и просто фантазийным нарядам на тему "я королевна" или боярыня, иногда на коне, иногда в санях ))))
Очень отдельные личности любят фоткаться в таком виде, у нас в Несвиже на этом неплохо зарабатывают )))
плохо . ну в смысле чем бы дитя не тешилось. но для меня исключено В данном случае мнение моё, может быть не правильным)
 
ВСЕ считают что заехать они должны в 14:00 чтобы в 14:04 уже плавать в бассейне. И выехать в 12:00 (а то и в 12:30) - чтобы тусить до 11:50 в водичке и саунах. Ну, специфика отеля такая. И люди в своей массе идиоты. Ну а чо - оплачено же! (с)
В первые слышу, что рассчитывать получить оплаченную услугу в оговорённое время - это идиотизм. Ну а чо! Самый лучший гость гостинницы - этот того, кто заплатит и не приедет. Нет. Ещё лучше, пусть заплатит, приедут, уберут номер и уедут.
 
Юль, я после 12 лет работы с гостиницами первый раз вижу чтобы гости настолько массово заезжали. Прям как штык - в 14:00.
В остальных гостиницах такого не было.
И меня возмущает что руководство отеля забивает и не предпринимает никаких мер. По сему и раздражают люди, которые приезжают точно к указанному времени.
Всё просто;)
 
но это проблемы логистики гостиницы. Если она не может принять людей в заявленное ею же время.
Хотя в высокий сезон обычная ситуация. что заселить в 14.00 в отелях не могут. Но свою инфраструктуру багажные комнаты и тд. они предоставляют клиентам без возражений
 
Мне кажется, там не адресная злость на посетителей, а общее раздражение от ситуации
 
И меня возмущает что руководство отеля забивает и не предпринимает никаких мер. По сему и раздражают люди, которые приезжают точно к указанному времени.
Заметь. Ты - работник отеля - не считаешь себя виноватой в сложившейся ситуации и наезды в свой адрес считаешь несправедливыми и незаслуженными. Так чем же гости гостинницы заслужили раздражение, вызванное возмущением на руководство отеля? Тем что ругаются? Они не работники отеля. Они "не понимают" и понимать не обязаны. Их возмущение обоснованно и справедливо.
 
Надо же - квадриги!
Ммммм, вообще-то, тачанки. С точки зрения запряженных четырех лошадей, наверное, можно назвать квадригой. Но, емнип, в квадригах у лошадей другая упряжь была. Как минимум, не было хомутов. Но внятного изображения квадриги в упряжи, увы, не нашла.
View: https://www.youtube.com/watch?v=EjyVsh9oE7o
 
не оно? Там, вроде, всё неодушевлённое - оно.
С одной стороны - все неодушевленное it, с другой - корабли носят имена, а имена эти - женские.
Корабль по-английски заменяется местоимением she. Все неодушевленные предметы - it, а судно - she. Корни уходят в прошлое Англии, как великой морской державы и уважение к своему флоту.
Кстати, неисчислимое существительное money заменяется не местоимением множественного числа they, как было бы лргично подумать, а единственным числом - it.
 
Ммммм, вообще-то, тачанки. С точки зрения запряженных четырех лошадей, наверное, можно назвать квадригой. Но, емнип, в квадригах у лошадей другая упряжь была. Как минимум, не было хомутов. Но внятного изображения квадриги в упряжи, увы, не нашла.
View: https://www.youtube.com/watch?v=EjyVsh9oE7o
Даже не подумала про тачанки. Просто первое впечатление - не четвёрка, четвёрка в моём представлении это две пары.
Надо Большой театр поразглядывать. Или Бранденбургские ворота?
 
Сверху