Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Я вот, если честно, такие рисуночки не особо тоже понимаю. Не моё это)
Но они всяко лучше того кувшинчика) Что уж атм на первом рисунке изображено у той девочки я воообще боюсь понять)
 
На мой скромный взгляд, очень талантлива была девочка Надя Рушева, интересные работы.
Чего то вспомнилось так для шутки:rolleyes:, свою первую рифму я выдала , когда научилась ходить и не падать и говорить(говорить правда научилась раньше, чем ходить)).
Мы с мамой и папой гуляли по Химкам. а в Химках куча тополей. Я задумчиво посмотрела на тополи и выдала.
-Тополиный пух,тополиный пух,
он на землю бух-бух-бух:D.
Мама и папа удивлено посмотрели на меня и посмеялись
-Талант. однозначно талант))))
Я так всегда и относилось к своему рифмоплетству со смехом-дурацкие рифмы и никогда не записывала)))
 
Последнее редактирование:
_u3VzVFqB6o.jpg


Интересно, работает?
Про комаров не знаю, но для мошек мелких работает, которые дрозофилы. У нас можно и готовые купить, но некоторые сами делают
 
Ну, что вам рассказать...
В детстве я считалась гениальной: у меня рано сформировалось родное контральто, объявилась вторая позиция (редкая у женщин), диапазон был октавы в 4. Но: это могло удивить в 10 лет. В 15 - уже меньше. В 20 - вообще никого, потому что Карузо по-любому круче.
Детской гениальности (ИМХО) нет - есть акселерация. Трагедия таких детей в том, что сначала их приучают к их особенности, избранности - а потом проходит несколько лет, и избранность уже не избранность, а вполне рядовая вещь. Восхищаясь гениальностью ребенка - представьте, что это взрослый. Многое ли вас там удивит?
 
представьте, что это взрослый. Многое ли вас там удивит?
У Рушевой - пусть не удивит, но все равно заворожит. Рисовать можно по разному даже умея, можно, технично, правильно, но бездушно, а можно вот так как Надя, что с виду простой незамысловатый рисунок заставляет смотреть и смотреть на него, и не важно сколько было бы ей лет.
 
Гений это талант очень сильно помноженный на попочасы. Без учебы, к сожалению, на одном таланте далеко не уедешь. К институту просто талантливые и усидчивые дети примерно одинаковые. Если психика не адаптируется к "пахоте" и канонам, системе, то талант становится "нпризнанным" и тихо спивается, ну или еще как... И уж чем можно убить талант, так это ранней славой! Хорошо твой ребенок рисует - сиди и молчи, отдай его в изостудию, найми препода, а не таскай по шоу и интервью! У той же Рушевой практически все рисунки депрессивные, что отражает состояние художника. Но рука очень хорошая. Но не Рембрант и не Пикассо, пока... Жаль, что так рано умерла, мог бы получиться очень хороший художник, ВОЗМОЖНО гениальный.
 
У Рушевой - пусть не удивит, но все равно заворожит. Рисовать можно по разному даже умея, можно, технично, правильно, но бездушно, а можно вот так как Надя, что с виду простой незамысловатый рисунок заставляет смотреть и смотреть на него, и не важно сколько было бы ей лет.
Эти рисунки мне очень нравятся. И очень жаль, что художника больше нет.
 
Ээээ
Вот это под силам среднестатистическому взрослому?
View: https://www.youtube.com/watch?v=GEb3SFNayxQ
Почему обязательно среднестатистическому? Вот, например, доктор математических наук - среднестатистический взрослый или немножко не среднестатистический?))

Я к тому, что именно слово гениальность для таких случаев не очень, на мой взгляд, подходит. Можно говорить о таланте, об особых способностях и так далее. Но разовьются ли эти способности и во что - покажет только время. Может, через несколько лет от них не останется следа. Как тогда назвать - "бывший гений"? А может, наоборот, талант проявится ярче, перейдет в более зрелую форму - но, опять же, не обязательно прямо таки в стадию " гениальности". Не станет уникальным. Не каждый даже большой талант исключителен.
 
Я в возрасте этого мальчика так же считала. И делала домашнюю работу старшей сестры. По приколу - маме было интересно потяну я или нет - хотела попытаться пропихнуть меня экстерном через школу. Не пропихнула и к институту я была уже вполне среднестатистическая.))) Потому что если не пахать, то все уходит, а какой пахать, если школьная программа была слишком легкая.
Правда мной никто особо не восхищался и на пьедестал не выставлял. Даже в скульпторы не отдали, хотя лепила я реально намного лучше сверстников и любила это дело. Потому что всем было лень.)))
Зато на этом кладбище талантов, как говорит Вера, вырос вполне счастливый человек.)))
 
Касательно пахать. Мне кажется, трагедия Ники Турбиной как раз в том, что она начала писать хорошие стихи с детства, и они ей тогда давались довольно легко, "из головы". Как ребенок, не имеющий лит образования, естественно, она ничего не обрабатывала, не выверяла и не работала над слогом) Вот что родилось, то родилось. Другое дело, что для мленькой девочки это родившееся было гениально. Но потом девочка выросла, стихи остались теми же, но для взрослого человека вполне обычными. А чтобы их улучшать, надо было пахать. И вот тут возник затык. Раньше-то не надо было! И так все восторгались гением! а теперь надо пахать и теперь не гений.
 
Сверху