Корона
Pro
У меня уже коллекция пакетов от разных авиакомпаний скопилась. Раньше младшую укачивало, так я (и друзья-знакомые) всегда пакеты из самол5та захватывала. Уж больно они удобны.т. В машинах меня укачивало. Всегда предупреждала водителей, что бы ехали плавнее)
Тоже говорю по памяти, но любые выступающие части на передней части машины, там, где возможен контакт с пешеходом, запрещены. Вроде даже известным брендам, вроде Ягуара, Мерседеса и Ролс-Ройса пришлось отказаться от фигурок на капоте, заменив их эмблемами
Некоторым даже всю философию дизайна поменять пришлось. Потому что не только выступающие части запрещены, но и траектория полета сбитого пешехода прописана.
но на какой авто магистрали общественный то запрещён? я прямо беспокоюсь что у нас в стране нет автомагистралей. И в Европах тоже нету((
Нету. В конкретно моей европе автобан - это дорога, по которой можно лететь с неограниченной скоростью и там не должно быть пешеходов и возможностей их появления.
Поблизости от населенных пунктов (практически везде в западной части) автобан отгорожен от остального мира либо высоким забором, либо земляным валом с колючим кустарником.
Для аварийной остановки есть запасная полоса. Выход на нее только в аварийной жилетки. Жилетка должна лежать в салоне.
Для отдыха есть парковки. Это не карманы. На парковку ведет отдельный въезд и выезд, соответственно, с разгонной и тормозной полосой.
А я наивно думала, что магистраль - это русское слово для автобана.
Если остановка вынесена в карман и оттуда есть выход то не вижу проблемы.
Проблема в том, что пешеходы имеют физическую возможность попереться не туда. Это к следующей цитате:
Если выйдет - сама себе злобный баклан. Это опять к давно завершенной дискуссии о виктимности и прочем.
Если все делать по уму, то число злобных бакланов резко падает.