Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
P.S. Для особо одаренных уточню: это шутка.
Какие шутки! Пассатижами тянуть гораздо удобнее. А высылать лучше всего веслом, секцией от забора, морковной палочкой, лопатой... нужное подчеркнуть.

Ну что там свет, Жасмина?
 
udar-tokom.jpg


Меня не убило. Но патрон не выкручивается, его как будто приварило.
Так что
а может - ну её, эту лампочку...
Для таких работ есть мальчики. :D

А я зато нашла настольную лампу. И теперь у меня будет романтический ужин при настольной лампе. ;)
 
Ну что ж, мою проблему мы успешно успешно не решили. Всем поучаствовавшим огромное спасибо!
Возвращаемся к серпантинам или к куполам?
 
Пейзажи прекрасны!
Спасибо большое, обязательно передам Ивану)
У меня ощущение такое, что мотору топлива не хватает, чтоб схватиться. Не знаю уже, на что и думать. Была даже мысль, что у сигнализации мозги промерзли и она заблокировала подачу топлива. Жду вторника, там какая-то человеческая температура должна быть. Там будет видно. Но топливный фильтр и свечи однозначно под замену. Только бы до мастерской добраться.
Под замену не обязательно, если конечно вы их давно не меняли, то да) В такие морозы у нас куча машин в округе не завелась- основные проблемы. Разрядился аккум(заряжаем аккум), масло стало дубовым, стартер не может провернуть движок(разогреваем движок подручными средствами, например паяльной лампой, факелом и т.д) Разогрели движок, но стартером долго крутили залились свечи( меняем на новые или сушим, чистим от нагара старые)). Но есть и другие конечно проблемы, когда машина не заводиться -например проблемы с топленой системой. Просто я предположила про масло и свечи исходя из того. что машина перестала слушаться вас в сильные морозы. а сейчас как раз у многих такие проблемы.
 
Ну что ж, мою проблему мы успешно успешно не решили.
Это просто ты сдалась. Если сам патрон разборный, то выкрутить "втулку" в которой останки лампочки застряли, металлической пилкой для ногтей, или маникюрными ножницами поотгибать края цоколя и таки выкрутить.
 
Уф, нагнала я вас тут. Мы позавчерась коней пугали. Зонтиками, занавесками из шуршащих лент, стрррашными надувными скелетами, лопающимися воздушными шариками под копытами, зонтиками, елкой с блестящей мишурой... Фантазия иссякла. Кони, хады такие, почти совсем не испугались. абыдна. Они елку вместе с мишурой сожрать хотели. Шарики радостно пинали. Зонтик и занавеску жевали. А мы так старались, придумывали препятствия... В общем, сделали конюшенный междусобойчик-аджилити. 25 участников было, между прочим, несмотря на мороз -25 за бортом манежа. В манеже чуток теплее было, -10 примерно. И еще езда костюмированная у нас была. Первый блин, так сказать... Кое-что даже вроде получилось.
А вы тут неизвестно что учинили... Впрочем, я теперь крепко задумалась, а правильно ли я еду серпантин...

А теперь про видео Альфреда. Я его целиком посмотрела. Ну, мож, я на серпантине и неправильным поводом рулю, но в полевой и лесной езде-то кой-чаво все же смыслю. В общем, двойственное у меня впечатление от видео.
Во-первых, хочу сказать, что на видео реально очень тяжелый грунт и все непросто. Очень нехилые буераки. Ни разу не "парк". Местами похоже на заболоченную вырубку или того хуже, ветровал. Там пешком-то со скоростью 2 км в час в лучшем случае пройдешь. И лыжи при таком снежном покрове не помогут. В Ленобласти и Карелии минувшим летом-осенью выпало сверхнормативное количество дождей, и даже более-менее сухие участки леса превратились в болота. Потом все это слегка подмерзло и на тоненький ледок выпал беленький снежок. Чуть-чуть. А внизу вода. От 5 до 50 см глубиной. На лесных дорогах тоже самое. Мы сами с октября в лес практически ни разу не ездили.
Вот мне лично стремно по такому грунту верхом, даже шагом, что по дороге, что без нее.
Фиг его знает, что там под снегом - коряга, сук, валун или яма с водой? Об такой лед ноги лошади порезать - как нефиг делать. Какой грунт на дне канавы и какая глубина? И вообще, мне туда нада? нинада. Я на лосей не охочусь.
Ну а вот Альфреду нада. Ну что ж, нада так нада. На владимирском тяже шагом - ну, может, оно и ничего. Копытки большие, широкие. Но вот если бы мне было нада, я бы взяла русского тяжа. Он пониже, поустойчивее и покомпактнее будет, ему легче по таким буеракам шариться. Что там всадник руками творит - а ничего такого особенного не творит. Всадник очень правильно дает коню осмотреться и самому выбрать дорогу. Там есть момент, когда они едут по затопленной дороге, ломая лед, и всадник совершенно оправданно повернул назад, поскольку там была реальная опасность порезать ноги. В принципе, лошадь справляется и особого недовольства не выказывает, вполне доверяет всаднику. Так что криминала я никакого не вижу. Но я бы лично только по очень большой надобности в такой лес полезла, разве что человека потерявшегося искать. И да, при таком раскладе нефиг гордиться центнером своей тушки. Сушить надо тушку килограммов так до 80;)
 
Не надо: Вы в этой цитате четко отвечали НЧ, так что это именно Вы перемешали между собой несколько упражнений. НЧ писала именно о серпантине. То, что Вы, отвечая ей, имели в виду нечто другое, - Ваша индивидуальная проблема.

НЧ точно так же писала про оба упражнения, и серпантин и сгибания.
Где подчеркивалось?
Серпантин одним поводом - это значит одним поводом, а не двумя поводьями.
Нигде никто не писал, что при этом корпус и ноги ничего не делают.
Сгибания на месте - да. Но никто не говорил в движении выключать все средства управления! )))

Я в своем ответе писала как про ошибку в серпантине (один повод [один, в смысле не два], даже если работа шенкеля и корпуса правильная) так и на сгибаниях (один повод [один, в смысле без шенкеля и корпуса]). Вы процитировали мою претензию к сгибаниям (то, что их делают без ноги) и потребовали доказательства того, что кто-то так говорил в этой теме. Цитаты я предоставила.

То, что вы читая меня поняли как-то по-другому - ваша индивидуальная проблема.

Впрочем, это сродни превращению разговора о стойлах в разговор о гаражах и плавному уходу от 23 часов.
Сю-сю.

Тренер да, он же спит и видит как лошади навредить.
А где я такое утверждала? :eek:
Тренер не бог. Тренер может не знать каких-то особенных реакций моей лошади. Я, в конце-концов, могу считать некоторые приемы неприемлемыми для моей лошади, даже если тренер считает, что они исправят проблему.
(Чтобы утрировать - некоторые тренера предлагают, например, лошадь поить по-минимуму несколько дней перед заездкой, чтобы добиться легкого обезвоживания, для того, чтобы у лошади просто не было сил сопротивляться. Для меня такие методы неприемлемы, даже если тренер считает, что это решит проблему заездки.)

А почему вы уверены, что надо силой тянуть? Почему думаете, что лошадь обязана сопротивляться?
А что еще делать, если ни корпус, ни шенкель в этом не участвует? Подавлять морально?
И где я, кстати, написала, что лошадь обязана сопротивляться? Когда вы за повод ведете (тянете) лошадь - она тоже обязана сопротивляться?
 
Это просто ты сдалась. Если сам патрон разборный, то выкрутить "втулку" в которой останки лампочки застряли, металлической пилкой для ногтей, или маникюрными ножницами поотгибать края цоколя и таки выкрутить.
Я, как истинная барышня, не сдалась, а лишь переложила груз возникших проблем на сильные мужские плечи.
Правда плечи об этом ещё не знают. Но с утра обязательно им сообщу. И ровно в этот момент я, как истинная барышня, проблему успешно решу. А плечи пусть дальше мучаются. :p
 
Под замену не обязательно, если конечно вы их давно не меняли, то да) В такие морозы у нас куча машин в округе не завелась- основные проблемы. Разрядился аккум(заряжаем аккум), масло стало дубовым, стартер не может провернуть движок(разогреваем движок подручными средствами, например паяльной лампой, факелом и т.д) Разогрели движок, но стартером долго крутили залились свечи( меняем на новые или сушим, чистим от нагара старые)). Но есть и другие конечно проблемы, когда машина не заводиться -например проблемы с топленой системой. Просто я предположила про масло и свечи исходя из того. что машина перестала слушаться вас в сильные морозы. а сейчас как раз у многих такие проблемы.
Я решила во вторник попробовать завести. Свечи сушила дедовским методом - выжимая газ в пол и прокручивая стартер. Хотя хрен их знает, конечно. Но сколько я сегодня мудохалась с ней - даже с хреновыми свечами завелась бы.
Может, и топливо говно, конечно, бензин с водой. Последнее время на Лукойле заправлялась. Такой трабл первый раз.
Нам тут подарили листья стевии, вместо сахара в чай подкладывать, ноя их ещё не пробовала.
Стевию я в виде порошка пробовала. Нишмагла, очень противный привкус чаю придает.

Я мед использую. Сахар уже много лет в чистом виде не ем вообще.
Не, мед не прокатит, смысл в уменьшении калорийности дневного рациона. Поэтому ищу сахзам. Пробовала несколько разных, либо мерзкий мыльный вкус, либо после употребления мутить начинает.
 
А что еще делать, если ни корпус, ни шенкель в этом не участвует? Подавлять морально?
Я вешала видео своего жеребенка, на видео он буквально только только познакомился с уздечкой, вы видите, чтобы я его голову притягивала :)?
Думаю, все дело в правильности исполнения :). Сначала создаешь легкое давление на повод, если лошадь хоть чуть-чуть уступила, хвалишь, отпускаешь, если не уступила ни на грамм чуть увеличиваешь и ждешь, уступила, отдаешь, хвалишь. Постепенно лошадь понимает, что чем быстрее среагирует, тем ей комфортнее. А дальше начинаешь просить все больший и больший угол сгибания. Тянуть за повод изо всех сил глупо, ибо учит лошадь только сопротивляться до последнего.
 
Сверху