Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А что есть реальность? Если мы ее воспринимаем через свои органы чувств и у каждого она разная. Просто физиологически не бывает двух индивидов которые абсолютно одинаково воспринимают реальность. И как с этим быть? Чья реальность реальнее?
Ну не такие уж мы и разные. Я надеюсь, у Брюллова все увидели всадницу на лошади. Даже разными органами. А вот подумали разное, каждый исходя из собственного опыта и мировосприятия.
А если я не знаю, чем нужно обкуриться, чтобы что-то вразумительное увидеть, то это очень странная реальность. И немножко даже уголовнонаказуемая.
Что-то мало вы написали, пока я картошку облагораживала. Непорядок!
В зелёном? У Брюллова она вроде в голубом платьишке.
Летучая я написал(а):
Я считаю, что искусство не может и не должно существовать без реальности. Это абсурд. Художник/писатель/поэт если что-то творит, то он этим что-то хочет донести миру, сказать, выразить через искусство свои мысли.
Огромнейший пласт в искусстве посвящён религиозной тематике. Какая же это реальность? - веру, богов и пр. рукой не пощупаешь, материальных следов наука не обнаружила. Но направление это существовало, существует и не думает загибаться. :!:
И что - все эти художники и те, кто понимает их творчество - абсурдисты, не видящие реальности люди? Разве через это творчество художник не выражает свои мысли, чувства? То, что чувства эти пропитаны верой - разве делает их работы второсортными, если кто-то не способен их понять?
Летучая я, работая на картошке, вспомнила, что нужно было днём спросить - а Вы сами "Чёрный квадрат" Малевича живьём видели? Или Вам хватило картинки в википедии?
Svetlaya написал(а):
А что есть реальность? Если мы ее воспринимаем через свои органы чувств и у каждого она разная. Просто физиологически не бывает двух индивидов которые абсолютно одинаково воспринимают реальность. И как с этим быть? Чья реальность реальнее?
Что есть реальность, а что нереальность?
Кому эта тема интересна - Карлос Кастанеда и компания тома написали. Кто верит только в реальность, лучше не читать. :mrgreen:
В 1999 году я летом на каникулах у бабушки гостила, брала у двоюродного брата Кастанеду. Успела вроде 7 томов прочесть. Той же зимой я посмотрела "Матрицу" и мне не пришлось ломать голову - ЧТО Ж ЭТО ТАКОЕ СНЯЛИ БРАТЬЯ ВАЧОВСКИ??? :shock: Мозг уже был готов и всё понял. 8)
А, кинематограф забыла - чего-там только нереального не наснимают! Оставить только реальное кино - жанр документалистики будет интересен не такому уж широкому кругу зрителей. Да можно и смонтировать так, что документальные кадры исказят реальность. :?
А литература! Если только про реальность писать - на полках останутся научные труды и биографии. Художественная литература исчезнет как класс - ведь писатели ВЫДУМЫВАЮТ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ! И миллионы читателей раскупают миллионы их книг! Почему???
Оставить реальность в живописи - художникам останется писать пейзажи, портреты и натюрморты, и то - с фотографической точностью - в противном случае будет ложь против реальности! :? Даже фотографы могут реальное снять так, что оно не походит на реальность.
А музыка, песни - насколько полно они отражают реальность, как она есть?
А хореография? Она вообще какую реальность отражает???
Искусство примитивных народов - оно же существует :!: , они свою реальность таким образом выражают.
Может, искусство как раз и дано человеку, чтобы выразить другую реальность, ту, что внутри каждого человека? Человек творит, неважно, каким образом, потому что не может не творить?
Ну ладно, закругляюсь, слишком много написала. :mrgreen:
Нелля, заметьте, что я вообще не только не называла никого дураком, я даже всерьёз не высказывала своё отношению к этому. То бишь, это всё ваши домыслы, а они наверное, не беспочвенны. :roll: Подсознательно вы ощущаете что чёрный квадарат - это какая-то лажа) и реагируете чересчур болезненно.
:wink:
Это просто The best!! :lol: Не могла не выразить своего восхищения :lol: :lol:
Теперь для тех, кто нормально воспринимает информацию и кому может быть интересно. На "Чёрный квадрат" Малевича в Третьяковке мне было просто очень приятно смотреть, он мне нравился. А глубокими смыслами картин я вообще никогда не интересуюсь. Для меня единственный смысл картины - чтобы она производила сильное зрительное впечатление: радость, наслаждение, восторг или просто какую-нибудь сильную эмоцию вызывала.
На всякий случай :? Это просто моё мнение, я его никому не навязываю и меня абсолютно не задевает ничьё другое мнение о "Чёрном квадрате". А то мало ли кому, что померещится :shock:
Кстати вот в современном искусстве, где непонятно что изображено, мне тоже практически ничего не нравится. ИМХО тут в основном уже просто идёт закос под модных, признанных художников. И не остаётся ничего подлинного. А такие художники, как Малевич, Пикассо, Модильяни, Матис (Матиса просто обожаю!!!) - они были подлинными мастерами. Их манера письма - не просто модное веяние, а выстраданный ими свой художественный язык. Ради этого они и через академическую живопись прошли, и владели ею хорошо. Но отказались от неё в пользу того, что им было ближе, что было ими прочувствованно, ими выстрадано. И это настоящее чувствуется, а не старательное вылизывание работ на потребу публике. Это просто моё видение живописи, ничего более) Прошу никого не принимать это близко к сердцу :lol:
Наверно, все же выскажусь. Я видела черный квадрат живьем, специально летела через весь Эрмитаж, чтобы осталось хотя бы 15 минут постоять около него и поразмышлять. Дальше только мое махровое ИМХО, ни кому не навязываю - для меня - это всего лишь черный квадрат и все не более того, для меня это не является искусством. Передать прозрачность солнечного света акварелью для меня искусство, передать волчий взгляд, чтобы он до костей пробрал - искусство, черный квадрат для меня - это раздутый объект. На эту тему есть хороший эпизод в фильме «1+1» (1+1 /Intouchables/ ), где чернокожий парень (сиделка) насмотревшись на картины абстракционистов и находясь в недоумении от их цены - быстренько малюет нечто подобное, а его наниматель инвалид Филипп продвигает ее своему знакомому за 13 тыс евро (или за 11) как нечто супер-пупер современно-прогрессивное. Для меня черный квадрат - это из ряда подобных казусов.
Svetlaya, реальность это всё, что нас окружает. То, как мы её воспринимаем, это вопрос второй.
Искусство настоящее тем и прекрасно, что его можно обсуждать, можно соглашаться с видением автора, а можно не соглашаться или сомневаться или спорить. Вот о Брюллове например. Кому-то лицо всадницы не нравится. Ненастоящее.) Фишка в том, что Брюллова того же никто не подвергает сомнению, искусство это или нет. Кто-то сомневается в его видении, кто-то нет. Я вот всю жизнь не согласна с Достоевским, за что он Раскольникова на каторгу отправил в конце романа. Этот бедолага и так уже получил своё наказание по полной и замысел сюжета выполнил, зачем его ещё и сажать-то. При этом роман всё же прекрасен и глубок, как немногие в 20 веке. А кто-то, быть может, согласен, что так и надо и это правильно и с точки зрения идеи автора всё верно. А с ЧК такое может быть? Кто-то согласен с ним, а кто-то считает, что отрыв от реальности может быть только через круг? Через более чёрный цвет? Через другой цвет фона? :? Nudnaya+Zabava, иконы не оторваны от реальности. Никак.
Возможно, вы просто не понимаете словосочетания "отрыв искусства от реальности". Иконы писались задолго до Малевича и всё там с реальностью в порядке. Сходите в библиотеку, чтобы тут долго не писать.
А ЧК я видела неоднократно, т.к. Третьяковку люблю посещать. Другое дело, что возле него я не задерживаюсь особо. Не имею привычки пялиться в пустоту. :wink:
ПС. Я смотрю, кто-то меня всё ещё пытается обратить в веру ЧК. Хотя я просила даже не начинать) Потом не говорите, что это я тут всем всё навязываю) Я только отстаиваю свою тз.
ППС. А говорили, про чёрный квадрат старО. Знатный же вброс)
Аргументы - в библиотеке МГУ.
На самом деле не хочу аргументировать. Вы просто-напросто пытаетесь сравнить солёное с горячим. И потому аргументировать придётся долго, а мне лень. У меня горячую воду с сегодняшнего дня отключили, вот.
Да, о религиозной тематике. Обожаю смотреть шикарную картину "Явление Христа народу". Это просто шедевр. Глубочайший. Столько всего... Я уже не говорю просто о технике написания этой картины. Сколько её писал Иванов, и сколько малевал свой квадратик Малевич. По времени, по затрате умственных и творческих ресурсов... Да по всему, вообще несравнимо, как Божий дар и яичница.
По ней можно целые сочинения писать.
То, что изображает религиозное направление в искусстве, с точки зрения Вашей реальности - не существует.
В свете Вашего ответа, мне не понятно, почему Вы так яростно отстаивали эволюционную теорию, и отчего тогда восторг от работы Иванова, ведь он изобразил НЕРЕАЛЬНОСТЬ. :?:
Летучая я написал(а):
Я уже не говорю просто о технике написания этой картины. Сколько её писал Иванов, и сколько малевал свой квадратик Малевич. По времени, по затрате умственных и творческих ресурсов...
Я выше объяснила, в отличие от тех, кто не стал мне аргументировать свою точку зрения относительно иных вариантов происхождения видов и человека. Но если вам будет от того легче, считайте, что я не владею темой и мне трудно аргументировать. Это как вам угодно.
Nudnaya+Zabava написал(а):
То, что изображает религиозное направление в искусстве, с точки зрения Вашей реальности - не существует.
Я смотрю, вы о моей реальности осведомлены лучше меня. так стоит ли продолжать этот бессмысленный спор? Всё, что я хотела сказать, я сказала. Кто хотел, тот понял. Кто не хотел - это его право. Попробуйте ещё раз услышать - религиозная тема существовала задолго до Малевича, а первым "освободил" искусства от реальности именно он.... Вчитайтесь в это. И вы поймёте, что сами находитесь не в теме. Но пытаетесь спорить.
Летучая я, мне вдруг стало любопытно, а что вы любите в новой третьяковке, где висит квадрат и куда вы часто забегаете? Там в принципе, уже всё далеко от Иванова и Брюлова...
Я смотрю, вы о моей реальности осведомлены лучше меня. так стоит ли продолжать этот бессмысленный спор? Всё, что я хотела сказать, я сказала. Кто хотел, тот понял. Кто не хотел - это его право.
Я даю ответы исходя из той Вашей реальности, что Вы подаёте в своих постах на форуме.
Летучая я написал(а):
Попробуйте ещё раз услышать - религиозная тема существовала задолго до Малевича, а первым "освободил" искусства от реальности именно он.... Вчитайтесь в это. И вы поймёте, что сами находитесь не в теме. Но пытаетесь спорить.
Да, о религиозной тематике. Обожаю смотреть шикарную картину "Явление Христа народу". Это просто шедевр. Глубочайший. Столько всего... Я уже не говорю просто о технике написания этой картины. Сколько её писал Иванов, и сколько малевал свой квадратик Малевич. По времени, по затрате умственных и творческих ресурсов... Да по всему, вообще несравнимо, как Божий дар и яичница.По ней можно целые сочинения писать.
На эту тему есть хороший эпизод в фильме «1+1» (1+1 /Intouchables/ ), где чернокожий парень (сиделка) насмотревшись на картины абстракционистов и находясь в недоумении от их цены - быстренько малюет нечто подобное, а его наниматель инвалид Филипп продвигает ее своему знакомому за 13 тыс евро (или за 11) как нечто супер-пупер современно-прогрессивное. Для меня черный квадрат - это из ряда подобных казусов.
Кстати классное кино. Одно из редких которые люблю пересматривать. Кто не видел советую.
Как он там классическую музыку комментирует, уписаться можно. Актеры супер сыграли. И история жизнеутверждающая.
Вопрос вот какой, ваще не по этой теме.
Как в старину называли людей, которые шили сбрую и сёдла для лошадей? Шорники? Или было ещё какое-то название? Имеются в виду, прежде всего те мастера, что жили на Руси, а не в европах. :roll:
Как в старину называли людей, которые шили сбрую и сёдла для лошадей? Шорники? Или было ещё какое-то название? Имеются в виду, прежде всего те мастера, что жили на Руси, а не в европах. :roll:
АВТОРСКОЕ ПРАВО
Все статьи и фотографии, размещенные на этом веб-сайте, защищены авторским правом. Запрещается копирование и/или использование материала с этого веб-сайта без письменного разрешения редакции сайта. По всем вопросам просьба обращаться в Prokoni.ru