Ямал, господа, прям еще ничего, вот честно. У нас столько других помоек, вы даже себе не представляете.
У нас на форуме дядька недавно писал, 17 часов люди в Адлере просидели. Заметьте, не на крайнем севере, не в Сургуте, в Адлере. Сами конечно виноваты, надо было купить билеты приличной АК, да улететь.
Про с7. Я могу понять, если есть личная неприязнь к гражданам Филевым, но в остальном...
ТО обслуживание ВС производит Новосибирская компания, которая к слову, тот же АФЛ обслуживает. Там все на самом высоком уровне. Флот молодой, ушатанных самолетов я там ни разу не видела. Хотя меня наверное можно назвать часто летающие пассажиром, я статусник с7.
На профессиональном авиационном форуме с7 очень хвалят, в смысле отношения к сотрудникам, самолетам и клиентам. Не только такие как я, а очень требовательные пассажиры. Там народ очень разный, есть и те, кто первым классом эмирейтс летает и тоже не брезгуют. Понтов кстати никто при этом не лупит.
И летчики и техники хвалят.
Про то, как скрупулезно относятся к ТО глобусовских бэшек, можно почитать в личном блоге Дениса Оканя или на форуме спросить, он очень открыт для общения и очень вежливо отвечает на вопросы.
Про техническое состояние самолетов, прям отлично помню его фразу на форуме, что если жить не надоело, Летайте нами и АФЛ, хотя это прямые конкуренты. Имелись в виду российские перевозчики.
Отношение АФЛ к клиентам, ниже любых оценок, я уже писала про это выше. Для меня их вопрос закрыт.
Кормят в самолетах везде одинаково в российских полетах. На коротких рейсах у с7 и АФЛ сэндвичи, на длинных одинаково столовские обеды. Кормят много и часто.
Вопрос, если мне надо чтобы меня доставили живой и вовремя, есть ли у меня выбор?