Чудь, там сама улица изгибается. Когда дорога ведет прямо, а мы сворачиваем в переулок, то это откладывается в голове как поворот. А когда сама улица идет дугой, то на такой поворот не всегда обращаешь внимание. Если солнце светит, то хоть какой-то ориентир, а так в частном секторе идешь себе цветочками любуешься.
@marovi
Честно говоря, я не знаю, откуда скапливаются машины на стоянках на фото из статьи.. Знаю, что когда я покупаю новую машину, то диллер смотрит, сколько их таких сейчас по стране на продажу. Если цвет ходовой, то если повезет 2-3, а если не повезет, то машину начинают делать мне на заказ и ждать ее тогда недель 6-8.
Если машины плохо продаются, то конвейеры прекрасно останавливаются. Тогда производители автомобилей перестают отзывать комплектующие, и наши конвейеры тоже встают. Но вот чтоб прямо стоят-стоят, такое было только в 2008 году. А так просто снижают производство, переходят из трех смен в две или одну, убирают временных чужих работников.
Если плохо продается вся линейка, то ее всю меняют. Вообще это процнсс долгий и хорошо просчитываемый.
Если прозводить машины в пустоту, то рано или поздно разоришься.
А на счет рабочих не сильно парятся, заводы целиком из страны в страну перекидывают. Опель вон позакрывал заводы - никто не помер, никакого домино. Проблема одного отдельно взятого города.
Что я знаю, так то, что производители часть машин (немалую такую часть) оформляют как проданные. Потому что в статистике акционерных обществ главным является "зарегестрированные проданные машины". Тогда молодцы и акции идут вверх. Диллеры потом продают эти машины как вторые руки. Типа, себе в салон на показ Vorführwagen, но они просто где-то стоят. Моя сейчас такая. Называется Tageszulassung - однодневная регистрация. Новехонькая машина с нулевым счетчиком никем не тронутая.
Еще очень много скапливается лизинговых машин, особенно крутых марок, которые идут в качестве служебной машины на два года, а потом возвращаются к диллеру. Вот их реально море. Потому что руководителей со служебной машиной море и меняют их часто. А машины как правило из верхнего сектора, там где люди с деньгами покупают новые, а без денег предпочитают более практичное. А кто хочет во что бы то ни стало купить хоть бэушненький и в кредит, но мерс, я рассказывать не буду. Они все равно на рынке мало заметны. Да и тоже постепенно вылечиваются.
У нас по пути на конюшню такая парковка ауди. Все растет и растет.