Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Тогда откуда вытекает неспособность спортсменов любить?
Она не вытекала.
Как раз наоборот. Была цитата про "все положить на алтарь и пожертвовать всем". Меня это утверждение тоже напрягло И Ира сильно удивилась: как же всем? А если выбор будет между интересами (например, здоровьем) лошади и спортивной целью, надо же лошадь выбрать? А если лошадь выбрали, то уже не всем. Многим - да, но не всем.
И да, если надо и лошадью жертвовать, то фуфуфу на такой спорт. Только, к счастью, далеко не все спортсмены жертвуют всем. Ну во всяком случае те, кого я лично знаю, "ой" не скажут - снимутся с соревнований, если есть хоть какой-то намек, что лошадь не в порядке. Так что это не Ира говорила, что спортсмены по определению не способны любить. Это определение такое кривое дали в теме про за 30.
 
Последнее редактирование:
То есть твоя любовь - равна жертвенности.
Не хочу Вас обидеть, но я не помню, чтобы мы с Вами переходили на "ты". Не то чтобы это в принципе было невозможно, но прямо сейчас я не готова. Еще раз прошу не обижаться:). Надо все-таки как-то немного успокоиться. Мой дзен не настолько непрошибаем:oops:.
Вашу мысль я поняла. Да, в ситуации, когда человек был очень сильно увлечен спортом, а потом ему пришлось отказаться от этого увлечения ради любимой лошади, жертвенность присутствует. Но любовь не равна жертвенности. Это опять-таки понятия, которые могут пересекаться или нет (т.е. может быть любовь без жертв, жертвы без любви или то и другое вместе).
"Технически" это невозможно. Да, нам легче от поддержки и участия других. Но наше страдание на них не переходит.
Мне кажется, что когда мы пускаем в свое сознание беду кого-то другого, мы все же испытываем страдание. Когда можно какие-то действия осуществить, чтобы исправить беду, то, понятное дело, их надо осуществлять. А когда беда непоправима, тут только сострадать. И действия, направленные на облегчение состояния другого человека, - это именно выразить свою готовность сострадать, соболезновать. Пусть он отпустит часть своего страдания. Ну и еще можно отвлечь, конечно. Если можно отвлечь. Иногда это не совсем уместно или просто не получается.
 
Она не вытекала.
Ну, ладно, будем считать, что предыдущих ста куплетов о "неспособных любить" не было:p
Впрочем, это я уже больше по инерции. Вроде как "о, опять дождик";)

Меня вот трактовки жалости как плохого чувства больше удивили.
 
Мне кажется, что когда мы пускаем в свое сознание беду кого-то другого, мы все же испытываем страдание.
Ириша, страдание, а не сострадание. То есть, свои чувства, а не чувства другого. Но чаще мы все-таки испытываем жалость.
Страдать можно от несчастья близкого человека. Но он страдает от своего несчастья, а мы - от того, что у него несчастье. То есть, у нас несколько разные поводы для страдания.
 
Ну не знаю. При морозах -30 как бы помещение прилично будет выхолаживаться. И гипотетически нужно будет дополнительное отопление. А при условии размеров, скорее всего, понадобиться определённая система освящения. Плюс к тому же ко всему, в Европе не выпадает столько снега сколько у нас, может нужно будет доп. укрепление крыши. Хотя, я не архитектор, по этому мне судить сложно.
Нет. Вы разоритесь такое отопление оплачивать. Крыша делается под специальным углом, чтобы снег скатывался. К сожалению, халатность в этом вопросе зимой стоило жизни людям.
 
У нас совершенно иной вес от осадков. Снег тоже вес имеет.
А разве это какое-то особое южное исполнение? Мне показалось это вполне типовой немецкой конюшней. Не в том смысле, что в Германии везде только такие конюшни, а в том, что этот тип разрабатывался для средней Европы. А снег здесь бывает. Мокрый и очень тяжелый. Вот морозов -40 нет, а снег есть, особенно в сторону Баварии.
Технически" это невозможно.

Возможно. Еще как. Я совершенно непроизвольно вызываю в себе все ощущения и чувства. Физическую боль могу только представить, а душевные страдания ... Я очень лекго переношу это все на себя.
 
Еще раз прошу не обижаться
Мои сообщения были откорректированы, когда я разговариваю по телефону могу слегка забыть про форумный этикет, извините.))
Но любовь не равна жертвенности.
Ок.))
Меня вот трактовки жалости как плохого чувства больше удивили.
Ну вот у меня, к примеру, есть понятие сочувствия и сожаления. Но не жалости. Ибо именно слово жалость в большинстве случаев очень многими воспринимается негативно, да и даже мной лично. Наверное это связано с тем, что в большинстве случаев жалость проявляют к "немощным" людям, которые в чём-либо ограничены, по этому проявлять жалость к полноценным личностям - почти что оскорбительно. Но это моё личное мнение.
А снег здесь бывает. Мокрый и очень тяжелый.
Количество этого снега в год выпадает в Европе в 10-20 раз меньше чем в России.
 
Физическую боль могу только представить, а душевные страдания ... Я очень лекго переношу это все на себя.
Каждый раз, когда у твоих знакомых кто-то умирает, ты месяцами и годами переживаешь потерю близкого человека? Таня, это невозможно. Представить чувства другого человека, понять их - да. Во всяком случае, на это способно большинство людей. Хороших и неравнодушных людей.
Испытывать же их - нет. Человек с такой способностью сошел бы с ума, умер, стал бы в принципе нежизнеспособен.
 
Меня вот трактовки жалости как плохого чувства больше удивили.
Выучили цитату и повторяют.

А давайте я радостью поделюсь. Интернет принес новость: городской совет абсолютным большинством голосов решил присвоить звание почетного гражданина города моему самому любимому учителю математики. О, мы его обожали! Я так рада!
 
Последнее редактирование:
Каждый раз, когда у твоих знакомых кто-то умирает, ты месяцами и годами переживаешь потерю близкого человека? Таня, это невозможно.
Не месяцами, не годами. Но я чувствую очень достоверно , например, тот ужас, который испытывает мать, потерявшая ребенка. Я не буду детально описывать свои ощущения. Потому что даже описывать это тяжело.
 
, есть понятие сочувствия и сожаления. Но не жалости
Ну сожаление и жалость достаточно близки. Только сожаление подразумевает, что я жалею о случившемся с другим вместе с ним (и вот, в отличие от сострадания в собственном смысле, это возможно и часто нами всеми испытывается), а жалость - то, что я жалею другого. Одно с другим часто совпадает, но не обязательно. Скажем, мне жаль человека, плачущего из-за сломанного зонтика, а зонтика его мне не очень жаль, я этого зонтика в глаза не видела.
А если мне тоже нравился этот зонтик - я и сожалею (мне тоже жаль, что он сломался), и жалею человека, потому что он расстроен.
 
Принимаю.
Страдать можно от несчастья близкого человека. Но он страдает от своего несчастья, а мы - от того, что у него несчастье.
А разве мы не страдаем от того, что несчастье случилось с не очень близким, но просто с хорошим человеком? Может быть, даже с плохим человеком, но уж такое несчастье, что нам его жалко. Мы страдаем, мы немножко делим его страдание, сострадаем ему. И если он готов принять наше сострадание, то его ноша должна стать чуть легче. Нет, конечно, мы не переживаем за него месяцами и годами. Мы берем немного. Но если сострадающих много, то эффект заметен. Ну вот представь себе горе, как огромный воз с камнями. Случайные прохожие, не близкие, не впрягутся вместе с человеком в этот воз. Но видя, как человек надрывается, они могут взять по маленькому камушку. И если таких людей будет много, воз легче станет.
 
Не месяцами, не годами. Но я чувствую очень достоверно , например, тот ужас, который испытывает мать, потерявшая ребенка. Я не буду детально описывать свои ощущения. Потому что даже описывать это тяжело.
А вот это уже особенное материнское, как мне кажется.
Но это все-таки ближе к участию, пониманию.
А вот это чувство - это подсознательный страх "а если бы мой..."
Но это не боль от потери своего ребенка.

Ттт. Что-то представила, сама поежилась. Волшебная сила проконей, пусть все дети наших проконных мам и их мамы будут здоровы и счастливы!
 
А разве мы не страдаем от того, что несчастье случилось с не очень близким, но просто с хорошим человеком?
Нет. Страдание - слишком сильное слово.
Ира, ты помнишь, кем я работаю? Что бы с нами случилось через пару дней, если бы мы не просто жалели, а в полном смысле страдали?
 
Ира, ты помнишь, кем я работаю? Чтобы с нами случилось через пару дней, если бы мы не просто жалели, а в полном смысле страдали?
Так я тебе поэтому и.... уже запуталась в словах. В общем, нелегко тебе.
Получается, что страдание - это сильное страдание, а жалость - это легкая тень страдания, так, что ли?
 
Про жалость, милосердие, сострадание и соболезнование.
Когда мы говорим о сострадании или соболезновании, мы в лучшем случае преувеличиваем (осознанно или неосознанно), в худшем - лицемерим.
Какую связь надо иметь с другим, чтобы сострадать или соболезновать? То есть, страдать его страданием и испытывать в буквальном смысле его боль? Здесь много таких, с кем это случалось хоть раз в жизни?
Мать может ощутить боль в ноге, когда ее ребенку отрежут ногу. И то, может, не каждая мать. У матери же разорвет сердце вплоть до буквального понимания от страдания ее ребенка.
У кого и из-за кого еще?
Жалея кого-то, мы испытываем не чувства другого, а свои собственные чувства. Свою печаль, свою горечь от беды другого. Но его боль при этом испытать не можем. Иначе человечество давно бы сошло с ума от семимиллиардной степени боли.
Фраза "соболезную" - ритуальна. Говоря "соболезную" на чужих похоронах посторонних вам людей, вы испытываете боль от смерти близкого человека? Нет же. Это просто такая ритуальная форма особого обозначения высшей жалости.

Милосердие предполагает действие. Жалость - чувство. Пожалев кого-то, можно проявить милосердие (совершить акт милосердия, имеющий целью облегчение чьей-то участи, состояния)
эх
 
Получается, что страдание - это сильное страдание, а жалость - это легкая тень страдания, так, что ли?
Страдание это своя боль, жалость - участие к другому.
Но в каком-то смысле и твоя фраза верна. Да, тень, эхо. Помнишь того нашего разбившегося мальчика? Нам было жаль его и родителей. Да, почти до слез. Но все же это еще не страдание от боли другого. А если бы его родители были, скажем, мне близки? Тогда бы уже их боль стала бы во мне не только жалостью, но и страданием.
 
Нет. Страдание - слишком сильное слово.
Ира, ты помнишь, кем я работаю? Что бы с нами случилось через пару дней, если бы мы не просто жалели, а в полном смысле страдали?
Это то из за его я не смогла работать в лечебке, даже как вет, слишком много эмоций
 
Сверху