Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Вот это конечно то же никак не пример перехода на личности, ага, одни аргументы и ничего более
Ну, вообще-то, да. Я указала на то, что очень странно, что вы именно спорите с филологом (пусть ее личность сама по себе вызывает у вас вопросы), о существовании которого и о понятиях, которыми она оперирует, явно узнав на днях (поправьте, если ошибаюсь). Это -- аргумент. Это как если бы вот я пошла в тему о нашенских породах и на основнии статей, прочитанный за несколько дней в интернетах, начала бы оспаривать противоречивые, на мой взгляд, доводы.
Зачем это принимать за оскорбление? Всего знать невозможно.
Спорить со мной -- это норма, то ж певец и я тоже такой себе знаток. А вот спорить с видео -- странно, как минимум.
 
А можно я как со сторонний наблюдатель. Я уже писала, что в истории у меня настолько обрывочные знания, что с кем-то спорить я точно не буду. Но вот так

Про ту же кутю которую никто есть не хочет это тоже лажа.

это не спор.
Спор, это когда "вот она то-то говорит про кутью, а вот у такого-то авторитетного источника указано то-то, и это подтверждают тот-то и тот-то"
То есть даже о такой понятной мистификации, как книга велеса, я ни разу не слышала просто "да это лажа", всегда объясняют, почему это лажа и на каких основаниях, а так получается как-то не особенно честно.
 
Слушайте, если мне не изменяет память, то вы про курочку-рябу в ее первичной редакции только на днях узнали, а дискуссию о пятнице я даже поднимать не хочу. А сегодня вы осведомленнее Агранович?
А вот это просто классика перхода на личности, да у Агранович есть учёна степень, у меня нет, дальше что?

Ну, вообще-то, да. Я указала на то, что очень странно, что вы именно спорите с филологом
А что это если не переход именно на мою личность
С видео я не спорила я его комментировала, то тоже нельзя?
 
но я имею кучу претензий к описанию смысла обряда инициации
Так давайте предметно. В чем претензии?

Ну а про Праскеву я считаю Корона сказала куда лучше меня, кстати вы знаете как происходит укол веретеном и насколько трудно его так в тело воткнуть что бы оно в нём держалось?
А давайте не возвращаться к теме про Параскеву?
Круговая композиция какая-то.

А по вашему переход на личности это только так и никак иначе?
С таким подходом можно все, что угодно подвести под переход на личности. Я подразумеваю конкретный, когда "вот ты такой-то и такой-то, и вообще духовности в тебе нет" :D
 
С видео я не спорила я его комментировала, то тоже нельзя?
комментарии в стиле:
Про ту же кутю которую никто есть не хочет это тоже лажа.
это предметно, конечно

А вот это просто классика перхода на личности, да у Агранович есть учёна степень, у меня нет, дальше что?
Анна, я против вашей личности, честное слово, ничего не имею.
Но мне интересен предмет разговора, а не марафон "переспорь оппонента". А "аргументы" в стиле "вот эта лажа, вот это ерунда, а вот это вообще чушь" без пояснения позиции превращают дискуссию как раз вот в такой вот марафон.
 
Спор, это когда "вот она то-то говорит про кутью, а вот у такого-то авторитетного источника указано то-то, и это подтверждают тот-то и тот-то"
Мой авторитетный источник это мой личный опыт и те традиции которые я в живую наблюдала на Украине у родствеников. Кутя культовая и ритуальная но едят её с удовольствием и когда начинают рассказывать именно про то что едят её с неохотой и т.д. и т.п. то воспринимается как лажа. И мы же тут не про книги а конкретно про традицию которая жива до сих пор.
 
Кутя культовая и ритуальная но едят её с удовольствием и когда начинают рассказывать именно про то что едят её с неохотой и т.д. и т.п. то воспринимается как лажа.
,

Вот так это выглядит как аргумент ))
Про кутью я знаю только то, что она поминальная. У нас в деревне ее тоже готовят на поминки.
 
. А "аргументы" в стиле "вот эта лажа, вот это ерунда, а вот это вообще чушь"
Да про кутю то лажа, потому что лично я наблюдала прямо противоположенное, а именно когда её ели с удовольствием и по многу, полевые исследования.
Про обряд инициации ерунда, да можно говорить куда более подробно, но вы же например сильно обиделись когда вас спросили был ли у вас хоть какой то опыт духовного поиска. А говорить подробно по её лекции очень трудно как раз потому что туда накидано куч разрознены фактов, тот же обряд инициации это тема не для одной лекции.
 
но вы же например сильно обиделись когда вас спросили был ли у вас хоть какой то опыт духовного поиска
Где у меня такое спросили? Там что-то было про веру в Бога, но никак не про духовный поиск. И при чем тут инициация? Предметно.

Да про кутю то лажа, потому что лично я наблюдала прямо противоположенное, а именно когда её ели с удовольствием и по многу, полевые исследования.
Полевые исследования могут считаться таковыми, когда есть большая выборка, а не только личный опыт.
 
Хочу привести в пример был такой гениальный заводчик ЧК лошадей в Италии Фредерико Тезио, за пятьдесят лет что он разводил ЧК он 25 лет выиграл дерби Италии, выигрывал Эпсом дерби и Триумфальную Арку не раз . Его производство Неарко наиболее значимый производитель ХХ века и Рибо лучшая скаковая лошадь в Европе в ХХ веке .
Так вот у него есть тонкая книжка по разведению лошадей и там есть два утверждения. Первое - прыжковые качества не наследуются. Второе - для того что бы родился чемпион нужна естественная случка от ИО чемпионы не родятся.
Это я к чему, даже столпы могут делать ошибочные утверждения.
 
А трудно приводить аргументы когда тебя ткнули где ты и где Агранович.
Это вы додумали, а не я тыкнула. Я "тыкнула" в то, что вы оспариваете без предложения альтернативной точки зрения. Вы цепляетесь за факты, которые известны лично вам ("о! она сказала про кутью! а вот у нас на поминках ее ели, и с удовольствием, вот чушь-то!") и на основании этого выстраиваете линию спора. Что некорректно.
 
А трудно приводить аргументы когда тебя ткнули где ты и где Агранович.
Вот, из разряда "не могу молчать". Даша @wanderlight сделала это вполне корректно в ходе текущей беседы, пояснив, что у Агранович, видимо, есть какие-то основания. А вот высказываться о человеке в стиле этотыовцатупаяипочерпнутьутебянечего "сам дурак" - это классический переход на личность.
Аргумент типа "фигня все это" без пояснения - это в стиле Летучей и аргументом как таковым не является.
А ваще вы тут все хороши - сами сказали-домыслили-обиделись.
 
Где у меня такое спросили? Там что-то было про веру в Бога, но никак не про духовный поиск. И при чем тут инициация? Предметно.
Вас спросили не про веру в Бога, вас спросили про любой духовный поиск, любого бога, карму, эзотерику.
Моя выборка не такая и маленькая так как родственников много, да и традиция эта там не ограничивается одной семьёй. Опять же я же не утверждаю, что все едят с удовольствием, я оспариваю то что все едят без, а для этого достаточно даже небольшой выборки.
 
Вот, из разряда "не могу молчать". Даша @wanderlight сделала это вполне корректно в ходе текущей беседы, пояснив, что у Агранович, видимо, есть какие-то основания. А вот высказываться о человеке в стиле этотыовцатупаяипочерпнутьутебянечего "сам дурак" - это классический переход на личность.
Аргумент типа "фигня все это" без пояснения - это в стиле Летучей и аргументом как таковым не является.
А ваще вы тут все хороши - сами сказали-домыслили-обиделись.
Ну это не грубый переход, но переход, это так скажем затравка если по ней пойти то дальше пойдут и козлы, обидки.
 
Вас спросили не про веру в Бога, вас спросили про любой духовный поиск, любого бога, карму, эзотерику.
Моя выборка не такая и маленькая так как родственников много, да и традиция эта там не ограничивается одной семьёй. Опять же я же не утверждаю, что все едят с удовольствием, я оспариваю то что все едят без, а для этого достаточно даже небольшой выборки.
Про любой духовный поиск меня не спрашивали. Потому что меня не спрашивали именно про поиск _вообще_
Про Богов, карму и эзотерику я пояснила, да. Но это не про духовный поиск от слова совсем. Вообще, раз такие дела, давайте определимся на берегу, что мы вкладываем в понятие "духовность" :)
Про кутью -- Агранович, скорее всего, подразумевала свою выборку и свой опыт, да. С моим -- сошлось. С вашим -- нет. Что не повод утверждать, что это чушь.
 
Это вы додумали, а не я тыкнула. Я "тыкнула" в то, что вы оспариваете без предложения альтернативной точки зрения. Вы цепляетесь за факты, которые известны лично вам ("о! она сказала про кутью! а вот у нас на поминках ее ели, и с удовольствием, вот чушь-то!") и на основании этого выстраиваете линию спора. Что некорректно.
Я слушаю лекцию и надергиваю фактов с которыми я бы могла поспорить, их много и я слушая не успеваю комментировать подробно.
 
Ну это не грубый переход, но переход, это так скажем затравка если по ней пойти то дальше пойдут и козлы, обидки.
Ну, так не ходите дальше.
Обиды - это не то, что говорит оппонент, это то, что вы воспринимаете из его слов и начинаете примерять на себя.
Ну, если, конечно, оппонент не говорит прямо "сам дурак".
 
Сверху