Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Почему это не развивают? Это точно такой же бизнес в итоге, как и в реальности
Развивает ли владельца магазина его занятие?

Пользователей не развивает. Производителей гейминдустрии развивает естественно)

Спортсмены там да, они круто во всём этом секут, это непросто.

Но вот для обычного пользователя - это очень сомнительное увлечение. Пользы от которого я бы не советовала искать. Лучше трезво оценить ситуацию, что это из категории бесполезных развлечений. С учётом того, что сидя пялишься в монитор часами, так ещё и конкретно вредное.
 
Пользователи в этой реальности делают бизнес с хорошим доходом.некоторые. у кого есть чутка. Все как в жизни))
 
Я когда живописью занята, отвлекать меня опасно для жизни))) Но это совсем другое. После прочтения хорошей книги или написания картины, чётко понимаешь, что приобрёл что-то существенное. А после проведения нескольких часов в игре, понимаешь, что потратил их впустую. Ничего не приобрёл и ничего не создал.
 
На самом деле сама потребность людей в развлекухах подобного рода это отдельная большая философская и психологическая тема.
 
Самая главная особенность игр они на какой то промежуток времени полностью занимают внимание и загружают мозг. Отрывают от реальностиреальности, иногда это очень удобно, но на это легко и подсесть. А книга она заканчивается, игра нет!!! Не слышала я что про то, что кто то умер забывая есть и спать читая книгу, а за компом помирали.
 
Ничего не приобрёл и ничего не создал.
Предполагаю, что приобрел положительные эмоции и опыт приключений. Пусть опыт симулятивный, но в конце концов книги (беллетристика) - это тоже в основном симуляция приключений.
 
Скажи, а тебе М выездка - это тоже фигня уровень?
Нет, какая же это фигня?
Мой например до М дойти может, но не потянет. Так как движения не те.
Разные восприятия.. например моя сестра здавала на права за 2 недели. С теорией, с ездой... А у меня 6 месяцев заняло, если не больше.
Или на паспорт для ныряльщика целую неделю учили с теорией и с нырянием , с двумя экзаменами. А подруга в Крым ездила и за 2 дня на паспорт здала.
 
Нет, какая же это фигня?
Мой например до М дойти может, но не потянет. Так как движения не те.
Разные восприятия.. например моя сестра здавала на права за 2 недели. С теорией, с ездой... А у меня 6 месяцев заняло, если не больше.
Или на паспорт для ныряльщика целую неделю учили с теорией и с нырянием , с двумя экзаменами. А подруга в Крым ездила и за 2 дня на паспорт здала.
Это сравнимо только если и вы учились в КрымуКрыму , а то у нас знаете ли. - Вы нарушили правила я забираю у вас права. - Я не могу вам их отдать, это подарок мужа.
 
Последнее редактирование:
У меня маленький вопрос из серии "что бы это значило". В мою дверь с наружной стороны в отверстие для ключа была вставлена сигарета. Примерно до половины выкуренная. Мои мысли: это какой-то знак? Если хотели выбросить, а до урны не донести, то почему не на пол? Может быть, расчет, что кто-то докурит? Вынула из двери, положила на подоконник. Пусть докуривают с подоконника. Но вдруг это все же что-то значит?
 
Расскажу немножко про Hellblade :) Минутка игростроя с картинками и видео.

Игра вышла совсем недавно. От, можно сказать, независимых разработчиков. В смысле -- не было издателя, издавались на свои деньги.
Так вот. Смысл в чем. Главная героиня -- девушка с психическим расстройством. Разработчики, когда всю вот эту вот кашу заваривали, хотели показать, как оно -- жить с шизофреническим расстройством личности, слышать голоса и все вот это. Они провели большую аналитическую работу по сбору инфы, работали с докторами, общались с такими людьми, узнавали, как вот должны эти голоса звучать, как такие люди воспринимают визуал, как выглядят галлюцинации. И блин, у них вышло прекрасно, вот поверьте)
Там все видеовставки сделаны по технологии, говоря простым языком, когда с лица актера считываются, точки и переносятся в анимацию, вот так:
1afb422aa40c3e21123e3458f9c8d3c3.png

слева -- анимация, справа -- актриса

316d0ed7c4314ab87ee796b5c9c3918a.png

еще актриса

Т.е. все эмоции героини отыграны реальной девушкой, и по вот этим точкам перенесены в анимацию.

Мир там навеян скандинавией и викингами, не реконструкция, конечно, но вдохновлялись.
Сюжет ой. Очень сложно описать в трех словах. Девушка, с детства страдающая псих. расстройствами (там прямо об этом не говорится, но понятно), встречает юношу, который возвращает ей веру в жизнь, все вот это вот. А потом на деревню случается нападение, и юношу убивают. И девушка отправляется в хелльхейм (ну, ад) возвращать своего возлюбленного. Таща с собой его голову (там отсылка к скандинавской традиции, если мне не изменяет память). И реально это в трех словах оч сложно рассказать, но оно круто. Потому что в итоге она, конечно, и Хелу встречает, и дерется со всякими монстрами их своей головы, там и страх темноты есть, и панические атаки. А голову в итоге по концовке выбрасывает. То есть вот она ее тащит с собой, тащит через свои воспоминания, через своих демонов, через свои страхи, взывает к своему погибшему возлюбленному и.
И демоны в конце концов никуда не уходят. Непонятно, существует ли вообще этот возлюбленный в реальном мире. Помогала ей эта ноша или мешала. Да, мы его отпускаем в конце игры, только от этого никакого хеппи-энда -- вот кажется, она тащила, тащила этого человека с собой в путешествии через свою голову, отпустила, выкинула, должно же стать легче и все вот это вот закончится. А нет. Тьма в голове, она никуда не уйдет. Шизофрения не лечится.
Ну и все вот это в комплексе с голосами, галлюцинациями и прекрасным визуалом.

Собственно, разрабы хотели привлечь внимание общественности к проблеме. И оч немаленькую часть средств, собранных с продаж игры, пожертвовали, куда бы вы думаете:
3f1bd1a4fcc096f2ac8452a784c49d57.png

(mental illness -- психические заболевания)

А еще вместе с игрой они выпустили небольшую документалку о псих. заболеваниях, да.

Собственно, трейлер игры, один из:

А это Accolades Trailer. Он на английском, кто знает, тот почитает. Ну, что-то вроде книги отзывов. Коротко говоря, там оч много отзывов плана (перевела пару рандомных): "у меня псих. заболевание, мои родные и близкие не понимают, каково это, спасибо, что помогли показать им", "вы показали мне, что я не одинок", "с помощью этой игры я смог найти язык, которым смог рассказать о заболевании моего детства".
Отзывы реальные, лично читала оч много такого на разных порталах и ютубе.
Саундрек в этой игре тоже кстати очень достойный (вот в этом трейлере например)

Короче как-то так. Классная развлекалочка такая, тупо забивающая мозг) Я лично развлеклась так, что впала в состояние аффекта на пару недель :)
 
Игровая зависимость нынче признается заболеванием. И от нее лечат. И последствия печальны.
 
Нет, какая же это фигня?
Мой например до М дойти может, но не потянет. Так как движения не те.
То есть и за 2 недели не потянет, и за полгода тоже не потянет? То есть вопрос не только во времени?
Тогда зачем сравнение с правами, которые тянут раньше или позже почти все, кто задался целью?
А ты сама по М выступаешь?
 
Сверху