Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Это меня ещё больше удивит и все
Охохохонюшки.
Напишу, пожалуй, последний пост на эту тему и завяжу, а то что-то реально подънадоело уже.
Пусть вас это и удивит, но я могу получать эмиции и от фильмов (старых и новых), и из книг (старых и новых) и из игр (старых и новых). Можете назвать эти эмоции ненастоящими.
Я могу со слезами на глазах смотреть какой-нибудь старый фильм, который знаю наизусть, например, "В бой идут одни старики", или вот вчера "Москва слезам не верит показывали". А могу вынести что-то запомнившееся на всю жизнь из современного фильма, например из " Американской истории Х" или фразу "Danger is real, fear is a choice" из вообще проходной "After Earth".
Могу стиснув зубы (от боли за героя) перечитывать " Повесть о настоящем человеке", а могу испытать настоящее потрясение от современной фантастики, причём не обязательно общепризнанного шедевра. Например, считающуюся классикой тетралогия Дэна Симмонса "Гиперион" я прочла, пожала плечами, для меня это середнячок, таких книг я десятки прочла. А его же "Террор" потряс меня до глубины души, мне несколько дней после этого снились сны про ледяную пустыню (там сюжет про реально пропавшую в 19 веке экспедицию а Арктику, авторская версия событий с минимальным налетом фантастики).
А могу получать (или не получать) эмоции из компьютерных игр. Например, В не к ночи будь упомянутом Mass Effect. Или в Ведьмаке. А могу в каком-нибудь доисторическом первом Принце Персии. Или не получать из современных, обласканых критиками, например в уже упомянутом Dishonored (нет, игра мне понравилась, прошла с удовольствием, просто потому, что это тёплый ламповый stealth, один из любимых жанров, сейчас такого мало делают, даже классические stealth-серии многие выродились или в social stealth, как Splinter Cell, или просто закончились, как Thief; но прям откровением игра для меня не стала).

И я не считаю это все вышеперечисленное ненормальным. :rolleyes:
 
Охохохонюшки.
Напишу, пожалуй, последний пост на эту тему и завяжу, а то что-то реально подънадоело уже.
Пусть вас это и удивит, но я могу получать эмиции и от фильмов (старых и новых), и из книг (старых и новых) и из игр (старых и новых). Можете назвать эти эмоции ненастоящими.
Я могу со слезами на глазах смотреть какой-нибудь старый фильм, который знаю наизусть, например, "В бой идут одни старики", или вот вчера "Москва слезам не верит показывали". А могу вынести что-то запомнившееся на всю жизнь из современного фильма, например из " Американской истории Х" или фразу "Danger is real, fear is a choice" из вообще проходной "After Earth".
Могу стиснув зубы (от боли за героя) перечитывать " Повесть о настоящем человеке", а могу испытать настоящее потрясение от современной фантастики, причём не обязательно общепризнанного шедевра. Например, считающуюся классикой тетралогия Дэна Симмонса "Гиперион" я прочла, пожала плечами, для меня это середнячок, таких книг я десятки прочла. А его же "Террор" потряс меня до глубины души, мне несколько дней после этого снились сны про ледяную пустыню (там сюжет про реально пропавшую в 19 веке экспедицию а Арктику, авторская версия событий с минимальным налетом фантастики).
А могу получать (или не получать) эмоции из компьютерных игр. Например, В не к ночи будь упомянутом Mass Effect. Или в Ведьмаке. А могу в каком-нибудь доисторическом первом Принце Персии. Или не получать из современных, обласканых критиками, например в уже упомянутом Dishonored (нет, игра мне понравилась, прошла с удовольствием, просто потому, что это тёплый ламповый stealth, один из любимых жанров, сейчас такого мало делают, даже классические stealth-серии многие выродились или в social stealth, как Splinter Cell, или просто закончились, как Thief; но прям откровением игра для меня не стала).

И я не считаю это все вышеперечисленное ненормальным. :rolleyes:
Хм, так и я это ненормальным не считаю. Но тяжёлый выбор он тяжёлый имени с моральной этической точки зрения. К игровым героям хоть к удивительно подробно прописанному персонажу, хоть к жителям планеты он не пременим. В игре можно пожертвовать планетой ради "друга" полностью осозновая ну не совсем правильность такого выбора. И потом сходить посмотреть, что там автор игры для вас придумал в таком случае развития сюжета. И да игру можно и переиграть, ведь можно?
Я не знаю, для меня не возможно представить тяжолый выбор в игре между виртуальных персонажей. То есть при задуматься можно но когда вот это в примере тяжести. Эффект сопастовим с шоком.
Вот у меня сейчас "тяжолый выбор" я аквариум хочу выкинуть а там живёт пару, тройку рыб и креветка которую я редко вижу. Выкинуть их в унитаз мне жалко, аквариум у меня не правильный, свет в нем неправильный перевести его в порядок не получится надо покупать минимум лампу. Я посмотрела сколько она стоит и мне денег жалко, вот мучаюсь. И вот креветка живая, деньги реальные, моё время более чем реально, страдают.
А тяжолый в игре между двумя виртуальными образами, которые и так то не живут.
Считайте , что моя реакция связана с шоковым состоянием.
 
Вот у меня сейчас "тяжолый выбор" я аквариум хочу выкинуть а там живёт пару, тройку рыб и креветка которую я редко вижу.
Тю блин, а есть рыбу не жалко? Нашли тяжелый выбор, этих рыб и креветок на всякую чухню типа замазок и "крабовых" палочек тонны уходит каждый день, с чего тут переживать, это же не человек, пусть даже и вирутальный?
Шизофрения натуральная!
*если что - я так не считаю. Это к тому, что любые чужие переживания обесценить как два пальца*
 
Тю блин, а есть рыбу не жалко? Нашли тяжелый выбор, этих рыб и креветок на всякую чухню типа замазок и "крабовых" палочек тонны уходит каждый день, с чего тут переживать, это же не человек, пусть даже и вирутальный?
Шизофрения натуральная!
*если что - я так не считаю. Это к тому, что любые чужие переживания обесценить как два пальца*
Простите, виртуальный имено что виртуальный. Вот реально кто не живёт но зато и не умирает ; ) большой у него такой плюс ))
И дело не в переживаниях, не зря я там кавычки использовала. Дело в последствиях выбора.
 
дело не в переживаниях, не зря я там кавычки использовала. Дело в последствиях выбора.
Какая разница то?
От того, что помрет криветка или нет, ни небо на землю не рухнет, ни воспроизводство креветок не обрушиться. Что реального поменяет Ваш "тяжелый" креветочный выбор? ничегошеньки!
Другое дело, что переживание тяжелого (без кавычек) выбора меняет внутренний мир человека. Решит ли он что друзьями можно жертвовать или что всеобщее благо важнее одного конкретного человека - это решение его изменит. Что в игре, что не в игре, такое не проходит мимо.
Пофиг на умные правила, которые знаешь. Пока они не пройдут через человека с эмоциональной нагрузкой, они следа в нем не оставят.
И переживание "кого выбрать - друга или планету" для формирование личности важнее, чем равнодушное - "а давай убью друга, а в следующий раз - взорвем планету", потому что первое человек пережил эмоционально, а второе прошло мимо.
Ну как с математикой))) Кто-то увидел там тупую зубрежку и всю жизнь думает - нафиг мне те мне синусы были надо!, а другой - красоту и гармонию пронизывающую всю вселенную, и представить не может, как можно жить без ее осознания)
 
Какая разница то?
От того, что помрет криветка или нет,просбо на землю не рухнет, ни воспроизводство креветок не обрушиться. Что реального поменяет Ваш "тяжелый" креветочный выбор? ничегошеньки!
Другое дело, что переживание тяжелого (без кавычек) выбора меняет внутренний мир человека. Решит ли он что друзьями можно жертвовать или что всеобщее благо важнее одного конкретного человека - это решение его изменит. Что в игре, что не в игре, такое не проходит мимо.
Пофиг на умные правила, которые знаешь. Пока они не пройдут через человека с эмоциональной нагрузкой, они следа в нем не оставят.
И переживание "кого выбрать - друга или планету" для формирование личности важнее, чем равнодушное - "а давай убью друга, а в следующий раз - взорвем планету", потому что первое человек пережил эмоционально, а второе прошло мимо.
Ну как с математикой))) Кто-то увидел там тупую зубрежку и всю жизнь думает - нафиг мне те мне синусы были надо!, а другой - красоту и гармонию пронизывающую всю вселенную, и представить не может, как можно жить без ее осознания)
Ерунда игра ничего подобного не тренирует, что с эмоцией что нет. Такое решение вообще ничего не тренирует, можно только разве что представить и не более.
Да мир не рухнет, но как многое может изменится для самой креветки. В отличии от виртуального персонажа для которого всю вселенную , начало и конец уже приписал его автор. В игре с вариантами, в книге чётче. От твоего решения ничего не зависит для него.
 
Знания без эмоций ничего не значат? Ай, ай ай без знаний как узнать то что надо выбиратьвыбирать жителей планеты?
 
Ерунда игра ничего подобного не тренирует, что с эмоцией что нет. Такое решение вообще ничего не тренирует, можно только разве что представить и не более.
Да мир не рухнет, но как многое может изменится для самой креветки. В отличии от виртуального персонажа для которого всю вселенную , начало и конец уже приписал его автор. В игре с вариантами, в книге чётче. От твоего решения ничего не зависит для него.
Да уж, фанфиков вы явно не читали)))

Ваше влияние на креветку достаточно иллюзорно. Природа решила что она помрет. Все и вашего решения ничего не зависит)))

Знания без эмоций ничего не значат? Ай, ай ай без знаний как узнать то что надо выбирать жителей планеты?
Не значат для формирования личности человека)))
Если они не были подкреплены эмоциональным накалом.
А так то, таблицей умножения равно пользуются и те, кто математику ненавидит, и те кто равнодушен, и те кто ею восхищается.

Все, ушла убирать, а то певец хуже любой игры по зависимости)))
 
тяжёлый выбор он тяжёлый имени с моральной этической точки зрения. К игровым героям хоть к удивительно подробно прописанному персонажу, хоть к жителям планеты он не пременим. В игре можно пожертвовать планетой ради "друга" полностью осозновая ну не совсем правильность такого выбора. И потом сходить посмотреть, что там автор игры для вас придумал в таком случае развития сюжета. И да игру можно и переиграть, ведь можно?
Выбор в игре я делаю в соответствии со своими морально-этическими установками. И да, бывают ситуации в играх, когда я долго думаю на что решиться. Потому что глубоко погружаюсь в события, переживаю разные эмоции, сопереживаю героям. Иногда провожу какие-то параллели с реальностью (актуальная тема - противостояние сепаратистов из Братьев Бури и Имперского легиона в Скайриме, но там для меня выбор был несложным, как вспомню это "Скайрим для нордов", так вздрогну).
В книгах и фильмах этот выбор за меня делает автор или режиссёр, причём я не всегда бываю согласна с таким выбором. И да, в фильмах, например, тоже бывают альтернативные концовки (в I am legend я долго плевалась от концовки, которую показывали в кино, которая перечеркивала весь положительный моральный посыл фильма - а в книге, по которой снят фильм, этот посыл ещё сильнее - пока не узнала, что была снята и альтернативная концовка, которая ещё более-менее).
Сходить посмотреть или переиграть с другими вариантами - это не для меня, для меня это не честно (а иногда я просто физически не могу нажать на кнопку, которая запускает вариант, несогласующийся с моей моралью и этикой) и, соответственно, неинтересно.
 
Да уж, фанфиков вы явно не читали)))

Ваше влияние на креветку достаточно иллюзорно. Природа решила что она помрет. Все и вашего решения ничего не зависит)))


Не значат для формирования личности человека)))
Если они не были подкреплены эмоциональным накалом.
А так то, таблицей умножения равно пользуются и те, кто математику ненавидит, и те кто равнодушен, и те кто ею восхищается.

Все, ушла убирать, а то певец хуже любой игры по зависимости)))
Зависела, логики не поняла таблицей пользуются все и кто математику любит , и кто ненавидит, и даже кто безразличен. Но важна не таблица , а эмоции, ню, ню.
 
Выбор в игре я делаю в соответствии со своими морально-этическими установками. И да, бывают ситуации в играх, когда я долго думаю на что решиться. Потому что глубоко погружаюсь в события, переживаю разные эмоции, сопереживаю героям. Иногда провожу какие-то параллели с реальностью (актуальная тема - противостояние сепаратистов из Братьев Бури и Имперского легиона в Скайриме, но там для меня выбор был несложным, как вспомню это "Скайрим для нордов", так вздрогну).
В книгах и фильмах этот выбор за меня делает автор или режиссёр, причём я не всегда бываю согласна с таким выбором. И да, в фильмах, например, тоже бывают альтернативные концовки (в I am legend я долго плевалась от концовки, которую показывали в кино, которая перечеркивала весь положительный моральный посыл фильма - а в книге, по которой снят фильм, этот посыл ещё сильнее - пока не узнала, что была снята и альтернативная концовка, которая ещё более-менее).
Сходить посмотреть или переиграть с другими вариантами - это не для меня, для меня это не честно (а иногда я просто физически не могу нажать на кнопку, которая запускает вариант, несогласующийся с моей моралью и этикой) и, соответственно, неинтересно.
То что играя в игры, смотря фильмы, читая комиксы или книги мы переживает эмоции никто не спорит.
Но называя выбор в игре тяжёлым мы этим обесцениваем тяжелый выбор в жизни. А так дай бог конечно каждому, что бы самая большая тяжесть решений пришлась на игры.
Я игры не проживают, я в них играю, для меня в них интересна логика или сюжет, да в них может быть мораль и мне интересно увидеть посыл автора. Так же как и в книге. В игре могу поиграть в плохого парня. А что, морально не сформированная личность ;)
 
Бесполезная просьба к некоторым (они не узнают, поэтому не обидятся) - подучите русский язык, пользуйтесь им, пожалуйста, уже после этого ...

mosking.gif
21732b702a37.gif
 
Сверху