Лися
Pro
Две планеты и спутник ) Наверное Марс и Венера?
Ткнула пальцем в небо ) Мимо)
Две планеты и спутник ) Наверное Марс и Венера?
Уран - это точечка прямо над Луной?
не скажите, кто ищет - то всегда сыщет))Но в Певце такой хламовник, что здесь можно и охраняемые государством тайны выдавать, всё равно никто не найдёт.
и у меня возникло желание малевать пасторали (место и действо будут уж очень разом и удобно) выпас и чем не порисовать-то? интересно, а что из этого получится..А мне все не дает покоя котик. Нашла бумагу и карандаш. Пойду что ли классы возьму какие...Посмотреть вложение 315569
Уран не увидела, далековат да..
Уран, конечно, надо смотреть в другом разрешении
https://vk.com/doc14035574_462116557?hash=dd130ca433cd57bced&dl=02f2c7eba6f8713610
Спасибочки!)ой, Даша, с Днем Рождения тебя , расти большой не будь лапшой! и крепкого тебе здоровья и еще многих гор и вершин покорить.
Где кончается ответственность преподавателя и начинается ответственность студента?
так смысл-то как раз в том, что смысла в строгости я не вижу. то есть посыл ваш понятен, но моя логика такова:Наверное в строгости, в четкости при самом знакомстве. Когда кто-то идет на курсы, как правило думают, что всё оплачено, значит, всё подадут им в ручки. И материалы и учитель будет вокруг ужом крутится. Что придется самому что-то делать - а как же так, зачем же тогда я хожу сюда и плачу деньги. Дома то и бесплатно с книжечкой можно. И если преподаватель знает, что такие мысли будут, а ход обучения предполагает, что часть материала (для оптимизации обучения) ученику надо изучить самому, то надо строже, настойчивее предлагать изучить кое что дома. Тем более многие поэтому неосознанно и идут на курсы, потому что самомотивации учится дома не хватает, нужен контроль и пинок со стороны учителя. Т.е. на него за деньги перекладывается вся ответственность за процесс.
Так что на первом занятии, разъяснить пожёстче правила, озвучить варианты наказания не забыть
Во-первых, конечно, есть разница между работой с 14-летними подростками и взрослыми людьми, которые окончили ВУЗ и, по идее, должны уже уметь работать с источниками информации. Бесспорно)Прошло время - иногда руки тянутся к бумажке, этюдник жалко продать и я жалею, что у нас не было такого педагога, который хоть не размусоливал, но обращал внимание на то что можно почитать или уточнял детали, а не просто отнимал кисть и своим абсолютно дргуим стилем тебе что-либо менял.
Я не знаю, платные это курсы или нет. Если платные, то это странный подход, еще более странный, , чем у людей на курсе, которые считают что раз платят то им все кругом должны и все сделают за них. Вы работаете не со студентами очниками, а с взрослыми людьми, которые заплатили деньги, интересно вам или неинтересно, их вообще не должно касаться, это ваша работа. Может вашему парикмахеру тоже неинтересно работать с вашей длиной волос, кого это волнует, раз взялся, то сделать надо максимально хорошо)мне интересно работать с людьми, которые хотят работать, и которым интересно работать
и совершенно не интересно с теми, кто приходит на курс потому что не хватает самомотивации. пинать кого-то мне тоже не интересно. это контрпродуктивно)ж.
Ох, на любимый на мозоль (с) Это любимая фраза моего бывшего тренера. В 90% случаев не совпадала с реальностьюбыло явно видно человек ничего даже не попробывал сделать