Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Уран - это точечка прямо над Луной?

Это битый пиксель
Уран вот он) В самом верху серенький
23969502_149648102458631_3635772756177453056_n.png
 
А это из Белгoрода
UA9-93GaPkY.jpg


Тут только Луна, Венера и Меркурий (спрятались в ветках). Венера ближ к Луне, Меркурий дальше
 
Но в Певце такой хламовник, что здесь можно и охраняемые государством тайны выдавать, всё равно никто не найдёт.
не скажите, кто ищет - то всегда сыщет))

А мне все не дает покоя котик. Нашла бумагу и карандаш. Пойду что ли классы возьму какие...Посмотреть вложение 315569
и у меня возникло желание малевать пасторали (место и действо будут уж очень разом и удобно) выпас и чем не порисовать-то? интересно, а что из этого получится..

а Птицу убили где-то да? (а то только забежала и сразу в Певца - удобно! сразу разом: новости\афиши\события :cool:)
 
А можно я тут немношк пригорю?
Ух писала на днях администратору студии что ща доведу вот эти три группы и всьо. Мне в ответ предложили попить витаминчиков и выспаться сначала, но чот пока не помогает.
Хотя витаминчики надо курсом пропить))

Вот мля. Приходят люди учиться живописи. Не мелкие, вполне себе взрослые. Подростки у меня тоже есть, но горит у меня сейчас про людей 23-30 лет.
Я всегда перед началом курса предупреждаю. Что я даю минимум теории. Ибо объективной теории по цвету -- раз два и всо. И занятия свои я строю на практических занятиях и направленном фидбэке. Ибо я лично любитель мешки ворочать, а звиздежь и лекционная вода -- не мой стиль.
Но это вступление.
А вот смысл в чем. Задачу препода в контексте живописи я вижу такой: научить людей ПОЛЬЗОВАТЬСЯ цветом. Научить работать с ним, показать методы, рассказать о связи цвета с другими визуальными выразительными средствами. И - самое главное - поделиться своим опытом. Т.е. чем ценен препод: у него есть опыт решения задач и своя призма восприятия. И пока ты работаешь с преподом, надо стараться по максимуму этот ресурс из него вытащить.
В контексте живописи это выглядит так: берешь препода за шкирку (образно)), сажаешь за свою картинку и максимально пытаешь на тему того, что в этой конкретной картинке плохо и как препод предложил бы эту проблему решить. Вытаскиваешь из него его субъективное восприятие и перевариваешь, и накладываешь на себя.

А знаете, что я сегодня буду делать с одной конкретной группой? Рассказывать о спектре и физике цвета.
Нет, это все прекрасно и интересно. Но йопт. Это можно почитать дома! Что я делаю? Я пересказываю,
блть
,
учебник!

Нет, мне не сложно. Но у меня горит.
С этой группой мы, как и со всеми другими группами, прошли теплохолодность (простая аксиома -- теплый свет = холодная тень и наоборот). Это правило я даю как базу для дальнейшей работы. Спустя три занятия выяснилось, что некоторые одаренные умы, несмотря на достаточно подробное объяснение, четко связали в голове желтое с теплым, а синее с холодным, что в корне неправильно, а остальные цвета остались в тумане. И ни одна светлая голова в этом не призналась и не попросила разжевать.
Я заикнулась про спектр. А таки шо такое спектр? - сказали мне.
Пи.. Приехали, сказала я, читая возмущение в глазах студентов. Им жеж не объяснили, что такое спектр и как он работает. И что вообще есть цвет!

И вот тут меня принакрыло. Где кончается ответственность преподавателя и начинается ответственность студента? Книжка, в которой можно прочесть всю физическую теорию, была показана мной на первом занятии. Иттен, "Искусство цвета". Она есть у меня в аудитории в бумажном варианте, она есть в интернете в цифровом виде.
Открыть, почитать..?
Я поняла бы, если б это были дети. Но взрослые! Времени на курсе у нас и так мало. Нафига тратить время на то, чтоб препод положил тебе в ротик то, что можно прочесть?

Нужно было сделать лицо кирпичом и сказать, чтоб читали сами?
Или это все-таки часть моей ответственности?

Мне, как преподавателю, важно, чтобы работы человека до курса и после изменились в лучшую сторону. И у меня есть вполне себе четкое понимание, как это делается и лекции по два часа на тему физики света этому не способствуют ни разу.
 
ой, Даша, с Днем Рождения тебя :), расти большой не будь лапшой! и крепкого тебе здоровья и еще многих гор и вершин покорить.
 
С прошедшим ДР :) Из пожеланий - оставайся такой, молодой и резвой ) А всё доброе пусть приложится.

Где кончается ответственность преподавателя и начинается ответственность студента?

Наверное в строгости, в четкости при самом знакомстве. Когда кто-то идет на курсы, как правило думают, что всё оплачено, значит, всё подадут им в ручки. И материалы и учитель будет вокруг ужом крутится. Что придется самому что-то делать - а как же так, зачем же тогда я хожу сюда и плачу деньги. Дома то и бесплатно с книжечкой можно. И если преподаватель знает, что такие мысли будут, а ход обучения предполагает, что часть материала (для оптимизации обучения) ученику надо изучить самому, то надо строже, настойчивее предлагать изучить кое что дома. Тем более многие поэтому неосознанно и идут на курсы, потому что самомотивации учится дома не хватает, нужен контроль и пинок со стороны учителя. Т.е. на него за деньги перекладывается вся ответственность за процесс.
Так что на первом занятии, разъяснить пожёстче правила, озвучить варианты наказания не забыть ;)
 
@wanderlight Когда мне было 14 меня отчислили с 3 курса из 5, обосновав это тем что я "загуляла", хотя в табеле была единственная тройка по акварели (мне ближе масло), все остальное было на 5 и нас не учили ничему кроме простейших построений и истории искусств - было сделано чтобы ввести еще 2 курса - как подготовительные к ВУЗу, а расширять помещение никто не собирался - итак сидели как селедки - мольберты на 1 курсе - настольные, старше были мольберты большие (напольные назвать чтоль их?) и больше людей не влезло бы, а денег директору (50 лет) и его жене (на тот момент 20) хотелось очень. Прошло время - иногда руки тянутся к бумажке, этюдник жалко продать и я жалею, что у нас не было такого педагога, который хоть не размусоливал, но обращал внимание на то что можно почитать или уточнял детали, а не просто отнимал кисть и своим абсолютно дргуим стилем тебе что-либо менял.
 
Наверное в строгости, в четкости при самом знакомстве. Когда кто-то идет на курсы, как правило думают, что всё оплачено, значит, всё подадут им в ручки. И материалы и учитель будет вокруг ужом крутится. Что придется самому что-то делать - а как же так, зачем же тогда я хожу сюда и плачу деньги. Дома то и бесплатно с книжечкой можно. И если преподаватель знает, что такие мысли будут, а ход обучения предполагает, что часть материала (для оптимизации обучения) ученику надо изучить самому, то надо строже, настойчивее предлагать изучить кое что дома. Тем более многие поэтому неосознанно и идут на курсы, потому что самомотивации учится дома не хватает, нужен контроль и пинок со стороны учителя. Т.е. на него за деньги перекладывается вся ответственность за процесс.
Так что на первом занятии, разъяснить пожёстче правила, озвучить варианты наказания не забыть ;)
так смысл-то как раз в том, что смысла в строгости я не вижу. то есть посыл ваш понятен, но моя логика такова:
взрослые люди, не дети. хочешь -- читай, хочешь -- не читай, твоя ответственность
стоять с указкой над дитенком 25 лет, а уж тем более практиковать систему наказаний, на мой взгляд, глупо

мне интересно работать с людьми, которые хотят работать, и которым интересно работать
и совершенно не интересно с теми, кто приходит на курс потому что не хватает самомотивации. пинать кого-то мне тоже не интересно. это контрпродуктивно)

как бы ну. что там на эту тему Лебедев говорил? мол, как себя мотивировать? -- да никак, оставайтесь в ж.
 
Прошло время - иногда руки тянутся к бумажке, этюдник жалко продать и я жалею, что у нас не было такого педагога, который хоть не размусоливал, но обращал внимание на то что можно почитать или уточнял детали, а не просто отнимал кисть и своим абсолютно дргуим стилем тебе что-либо менял.
Во-первых, конечно, есть разница между работой с 14-летними подростками и взрослыми людьми, которые окончили ВУЗ и, по идее, должны уже уметь работать с источниками информации. Бесспорно)
Во-вторых как раз уточнять детали работы с цветом -- это вот прямая работа педагога по живописи. Тут можно и нужно при необходимости разжевывать и класть туда, куда надо, и по пять раз даже.

А вот технические моменты: что есть спектр, что есть цвет и свет в физическом понимании этого слова -- это сухая теория, которую можно вычитать самому.
 
А что за курс? Может, я не правильно понимаю? Это курсы живописи или дизайна или для последующего поступления куда то дальше?

А строгость скорее в том, чтобы чётче обозначить границы, чтобы небыло недопонимания у учеников, где их ответственность, а где учителя. Они же не знают, что с ними тут делать будут, вдруг что-то приятное ) А оказывается не очень приятное - потому что в голове каша и в процессе обучения выясняется, что приятное придется иногда делать себе самим. А когда правила уже понятны - тогда вперёд. И выяснится, у кого есть желание, самомотивация, а кто просто время скоротал в надежде, что окажется, что художник пропадал в нём, а пропасть ему не дали и за пять уроков нового гения открыли )
*Каша в голове похоже у меня. Не могу красиво сформулировать простые фразы*
 
@wanderlight, может им в виде домашних заданий давать: дома прочитать про то-то и то-то в книге такой-то начиная от страницы №__ и до страницы №__ o_O.
 
Как много людей прошедших художку как минимум оказалось на конном форуме :rolleyes:
@wanderlight Если бы я пошла на курсы живописи то первое что меня бы интересовало это реально технические приёмы, грубо говоря что и когда писать вперёд, в каких случаях свет, в каких тень, почему так много кисточек и для чего они нужны, тупо удачные сочетания по пигментами по типу: охра с фиолетовым даёт классный серый цвет как раз для питерского неба :D. Про композицию и золотое сечение не лишне напомнить, напомнить, но это кстати все вроде было в истории искусств, на примере разбора композиций. Про Спектор это конечно совсем, совсем печально, по идеи это точно уже должны были знать, да хотя бы со школы, это я сейчас про общеобразовательную.
Псы, но из историй тренером, обращение к взрослому вполне человеку говорившему, что хочет научится ездить а не покататься.
- Понимаете, я же когда вас прошу что то сделать это не из головы, я во первых вижу что вы это сделать сможете, во вторых вам это просто надо сделать иначе будем топтаться на месте.
- Ну я же то же фильтрую , что мне надо, а что нет.:eek:
Самое смешное это касалось ни какого сложного упражнения, а объяснения работы рукой и ногой на вольту, разговор возник от того, что было явно видно человек ничего даже не попробывал сделать :(
 
мне интересно работать с людьми, которые хотят работать, и которым интересно работать
и совершенно не интересно с теми, кто приходит на курс потому что не хватает самомотивации. пинать кого-то мне тоже не интересно. это контрпродуктивно)ж.
Я не знаю, платные это курсы или нет. Если платные, то это странный подход, еще более странный, , чем у людей на курсе, которые считают что раз платят то им все кругом должны и все сделают за них. Вы работаете не со студентами очниками, а с взрослыми людьми, которые заплатили деньги, интересно вам или неинтересно, их вообще не должно касаться, это ваша работа. Может вашему парикмахеру тоже неинтересно работать с вашей длиной волос, кого это волнует, раз взялся, то сделать надо максимально хорошо)
Возможно им в самом начале недостаточно понятно объяснили формат занятий, что курс предполагает самостоятельную проработку части материала. Можно же выдавать что-то типа заданий на дом и рекомендаций в конце каждого занятия, прочитать то, обмозговать это и прочее в таком духе. Не обязательно это потом проверять, просто надо указать границы ответсвенности самого пользователя курса, что если он что-то не прочел, то это на его совести, потому что не захотел, не нашел время.
 
Последнее редактирование:
Сверху