Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Я говорю, что буду давать минимум теории, но есть вот книжка такая-то и такая-то и вам она мастхэв, и книжку да конечно.

Вот. А ещё дополнить, что книжка не просто есть, а обязательна к прочтению!

Что такое спектр -- я не даю и даже не говорю, что это нужно знать. Потому что в моем понимании человек в 25 если вдруг осознает, что не знает, что такое спектр -- он додумается прогуглить!

Но у вас же проводятся собеседования. Эти моменты наверное должны были на них всплыть. Вот в таких рабочих моментах и выясняется, что следовало бы спросить у следующего потока на собеседовании. Это - наработка практического опыта учителя )
 
Но у вас же проводятся собеседования. Эти моменты наверное должны были на них всплыть.
Ох. Если б собес был стопроцентной проверкой на адекватность..
Я это еще в бытность лидом усвоила. Что собес помогает, конечно. Но не гарант.
 
почему тренер, преподаватель не может ценить своё время и знание, он читает курс, хочешь берешь, хочешь нет.

Вот некоторые и не хотят и не берут ) Делов-то. То, что деньги потрачены зря - их проблемы.
А учителю опыт прибавляется ) И дзен прокачивается.
 
Нельзя работать на лучших, надо работать на срднячок )))
ну в конечном итоге судя по всему моя проблема в том, что я работаю не с позиции препода
а с позиции практикующего художника, которому интересно чем-то поделиться с _интересующимися_ людьми
и на самом деле считаю такой подход самым продуктивным, ибо сама так училась у других интересных мне художников
отсюда и нежелание разжевывать и работать на широкую аудиторию

и формат курсов тут как раз хорош, ибо предполагается, что ко мне должны приходить люди, которым интересна именно я и мое видение предмета
 
А в "Отзовитесь, деревенские" продолжается шоу участника по имени Сергей... Перед ним всё про дончаков по полочкам разложили, но он опять против! Не удивлена, что, дожив до сорока годов, не нашел свою вторую половинку. Такие половинки(женского рода), слава тебе Господи, все же редко в жизни встречаются.
 
Значит, остаёшься преподавать? :)
как раз наоборот бы)

ну группы довести надо
плюс очень просит администратор все-таки выспаться и витаминчиков попить)

но чет меня по этому поводу в последнее время накрывает, я аж занятие сегодняшнее отменила, надо порефлексировать)
потому что формат курсов-то хорош в теории. но на практике я за год преподавания подустала как-то и то, что начиналось, как занятное хобби, начинает утомлять, раз вот такие вот вопросы стали возникать
 
Может, когда будет неинтересно делится даже с желающими, тогда и оставить? Всё-таки плюсов наверное больше. А про "нерадивых" так, рябь на воде, пройдет. Весна. Зимнее утомление. Следующий курс будет лучше! ) Они постараются)

выспаться и витаминчиков попить)

надо порефлексировать)
 
Может, когда будет неинтересно делится даже с желающими, тогда и оставить? Всё-таки плюсов наверное больше. А про "нерадивых" так, рябь на воде, пройдет. Весна. Зимнее утомление. Следующий курс будет лучше! ) Они постараются)
Так с желающими делиться всегда интересно)
И это всегда можно сделать) Есть формат лекций, есть формат стримов. Деньги оно приятно, конечно, но за деньги ты делаешь это регулярно и имеешь обязательства, а давать лекции\стримы на нерегулярной основе на уровне "хочу потрындеть" можно в любой момент)
Вполне себе и возможно весенний авитаминоз и все вот это, но я уже не первый раз тему преподавания и нужности всего вот этого для себя (и тут) поднимаю, так что подумать о целесообразности однозначно стОит)
 
Если очень сильноневудовольствие, я бы тоже задумалась... и не стала бы заниматься этим дальше. Все, что в жизни сильно раздражает - в конце концов отзывается еще где-нибудь (чаще на здоровье).
 
Если очень сильноневудовольствие, я бы тоже задумалась... и не стала бы заниматься этим дальше. Все, что в жизни сильно раздражает - в конце концов отзывается еще где-нибудь (чаще на здоровье).
если б очень сильно) то я б давно уже этим не занималась
я как раз в основном ловлю кайф. несмотря на локальные пригорания. но это оч энергозатратная штука в принципе, усталость накапливается
естессна, если б это было моей основной деятельностью я б подходила к этому по-другому, скорее всего, и пригорало б, наверное, меньше
 
Это можно почитать дома! Что я делаю? Я пересказываю,

учебник!
это называется неготовность к тренировке....
они хотят что им всё положили в ротик и челюстями за них подвигали.
смотря какие деньги платят) и чего хотят в получить
 
Или это все-таки часть моей ответственности?

У меня есть программа и логика, по которой эта программа построена.
Если смотреть бюрократически, то вся твоя ответственность прописна как раз таки в программе курса. Нет там что такое спектр - их проблемы. Есть - твои.

Не, чтоб было понятно -- у меня не все такие.
У меня две группы нормального человека. И с одной вот так.
Программа одинаковая! Я -- одна и та же. Двум группам все понятно.
А одной посреди курса подавай лекцию про спектр.
Я фиг знает, что за оно.
А ты ради интереса спроси у других групп что такое спектр. Только мороженку для пукана не забудь заранее купить. ;)

Тут дело даже не в том, что люди не слышат или не понимают. Тут дело в том, что на начальном этапе в отсутствии фундаментальной базы все основные понятия "типо" понятны, в лучшем случае бездумно заучены. И когда ты туда на них пытаешься напихать высоких материй, случается коллапс.
Я переодически провожу семинары с молодыми специалистами. Это люди с высшим юридическим образованием, причем не худшие. Но моё направление академическим курсом прихватывается то тут, то там, то здесь, а общую картинку надо составлять самому. И это тушите свет, бросай гранату.
- Тема семинара: "Проверка КДН". Все знают что такое КДН?
- *хоровое* Дааааа!
- Кто уже проверял КДН?
*лес рук*
- *поднимаешь любого, наугад* Дай определение КДН?
- Нуууу... это... комиссия... она привлекает к административной отвественности детей...
- Садись, два.
Очень редкий человек способен самостоятельно выстроить логичную картину получаемого знания. Чаще всего знания остаются где-то более структурированы, где-то менее, но в общей массе больше напоминают кашу из которой кто посообразительней ложкой вылавливает суть успешнее, а кто-то менее успешно.
И задача педагога доп образования - это не дать базу, а разложить кашу по баночкам и на полочки, простым и понятным языком рассказав где и что лежит. А потом уже полочки и баночки расскрашивать в особенные цвета. При этом, при структурировании знаний от разъяснения элементарных понятий деться некуда.
 
это называется неготовность к тренировке....
они хотят что им всё положили в ротик и челюстями за них подвигали.
смотря какие деньги платят) и чего хотят в получить
да не космические там они деньги платят
я особо в ценах ща не осведомлена. вроде сто баксов чтоль за месяц, курс четыре месяца, в месяце 8 занятий
оплата помесячная, в любой момент есть возможность с курса слинять
стоимость занятия можно посчитать) одно занятие -- 2 астрономических часа. т.е. примерно 12 баксов за два часа

а получить все разное хотят. вот те, кто приходит с конкретными целями, с теми как раз работать приятнее. а кто так, типа, ну, пошел на рисунок, потом на живопись, а потом как карта ляжет -- вот те запаристые

чел у меня один ща на второй круг пошел)) сказал понравилось, хочу еще попрактиковаться
 
На мой взгляд, очень многое зависит от группы. Если в группе большинство, или хотя бы значительную часть составляют те, кому надо, они потянут за собой и слабеньких. Наоборот – и сильным станет скучно, и они отморозятся.
Прекрасно понимаю, насколько слабые группы могут бесить преподавателя, особенно молодого и прогрессивного. Нашу суперскую группу в университете пары совместно с товарищами послаблее тоже очень раздражают.

Но с тем, что показывать, где копать, надо, согласна. Не всегда легко найти и отфильтровать важное и полезное, когда ещё учишься. У нас, например, пара преподавателей в этом плане очень здорово распорядились выделенной на вузовском портале страницей, расписав материалы для подготовки к занятиям прямо по темам плана. Один раз и надолго.

В комбинации с этим методом очень хорошо работает ещё и способ вовлечения студентов в диалог. Мол, что вы хотите обсудить; что вам интереснее всего; а давайте вот это вы сами почитаете, там всё просто, а мы вместо этого чем-нибудь более интересным займёмся. Студенты видят материал к занятиям, могут его полистать, и сами решить, что вот это мы и так знаем, а вот тут непонятно и надо разобрать. Модель получается очень гибкая, и легко подстраивается под разные группы.

Но да, этот способ ориентирован тоже на тех, кому интересно и кто настроен работать.
Эти же преподы, на первом занятии цикла предупреждают, что, мол, мы можем заниматься вот так, если вам интересно. А можем тупо начитывать лекции по плану и давать контрольные, и ни вправо, ни влево, если вы сами работать не хотите. Я только ко второму циклу поняла, пообщавшись с другими группами, что вариант номер два не миф, и не у всех эти семинары проходят так зажигательно и ко взаимному удовольствию.

Но, пожалуй, если люди склонны перекладывать ответственность за своё образование целиком и полностью на плечи преподавателя, то им эффективнее всего вкладывать в рот и потом проверять, чтобы хоть минимум в голове остался. Это скучно и муторно. И заниматься этим как хобби действительно не станешь.

Вообще, это не только у преподавателей такая проблема. У меня тоже пригорает, когда кто-то портит моих классных преподов неправильным отношением. :D
 
И задача педагога доп образования - это не дать базу, а разложить кашу по баночкам и на полочки, простым и понятным языком рассказав где и что лежит. А потом уже полочки и баночки расскрашивать в особенные цвета. При этом, при структурировании знаний от разъяснения элементарных понятий деться некуда.
Я с тобой на самом деле в целом согласна.
Но структурировать не равно объснять каждое понятие. Условно, я могу раскладывать и, собственно, раскладываю по полочкам основным принципы.
Но не хожу по алфавиту.
Даже если оставить в стороне мое нежелание разжевывать -- у меня курс 4 месяца. Я просто физически не могу себе позволить давать по лекции на _каждое_ начальное понятие. Иначе мы весь курс только этим и будем заниматься.
А в живописи практика строго первична.
 
Сверху