Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
А что за курс? Может, я не правильно понимаю? Это курсы живописи или дизайна или для последующего поступления куда то дальше?

А строгость скорее в том, чтобы чётче обозначить границы, чтобы небыло недопонимания у учеников, где их ответственность, а где учителя. Они же не знают, что с ними тут делать будут, вдруг что-то приятное ) А оказывается не очень приятное - потому что в голове каша и в процессе обучения выясняется, что приятное придется иногда делать себе самим. А когда правила уже понятны - тогда вперёд. И выяснится, у кого есть желание, самомотивация, а кто просто время скоротал в надежде, что окажется, что художник пропадал в нём, а пропасть ему не дали и за пять уроков нового гения открыли )
*Каша в голове похоже у меня. Не могу красиво сформулировать простые фразы*
Весь прикол в курсах живописи в том что в академиях этому учат ГОДАМ и пишут точно не по два три часа два раза в неделю, так что вот методика преподавания на курсах это реально сложно и по идее это скорее как с заочкой, ты приносишь свои наработки, тебя за что то хвалят, что то попровляют, но это все касается практических приёмов , а не глубокой теории.
 
А что за курс? Может, я не правильно понимаю? Это курсы живописи или дизайна или для последующего поступления куда то дальше?
Живопись. Цифровая, но не суть, ибо что на граф. планшете, что маслом -- суть работы с цветом не меняется.
Не для поступления. Просто для людей, которые хотят рисовать\работать дальше в сиджи. Ибо сиджи у нас нигде не учат в вузах, а жаль.

А строгость скорее в том, чтобы чётче обозначить границы
да вроде обозначаю
ну не верю я. что взрослым людям неясно, что чтобы обучение шло нормально, нужно еще и своей головой работать

@wanderlight Если бы я пошла на курсы живописи то первое что меня бы интересовало это реально технические приёмы, грубо говоря что и когда писать вперёд, в каких случаях свет, в каких тень, почему так много кисточек и для чего они нужны, тупо удачные сочетания по пигментами по типу: охра с фиолетовым даёт классный серый цвет как раз для питерского неба :D. Про композицию и золотое сечение не лишне напомнить, напомнить, но это кстати все вроде было в истории искусств, на примере разбора композиций. Про Спектор это конечно совсем, совсем печально, по идеи это точно уже должны были знать, да хотя бы со школы, это я сейчас про общеобразовательную.
так это все имеет отношение непосредственно к живописи
в какой последовательности писать, светотень, кисти\пигменты, что если осветить красный зеленым, то получится серый)
а вот, условно говоря, из чего сделана краска и что такое спектр -- ну йолки

про композицию я говорю в обязательном порядке. и про зс, и про правило третей, про ритм, метр
мы формалки с ними цветные делаем
живопись в вакууме, имхо, невозможно изучать. только в связке с остальными выразительными средствами
 
Ох, на любимый на мозоль (с) Это любимая фраза моего бывшего тренера. В 90% случаев не совпадала с реальностью :)
Ну в моём то примере человек как раз таки признался, что отфильтровал :(.
А есть другая проблема, часто есть, я её называю "разбиться об дверь". Вот сколько раз людям говорю подошли к двери, толкнули, не открылась, вы же в неё раз за разом плечом биться не будете? А тут вот делаю так лошадь со стенки не увести, а не сделать бы мне так ещё сто раз :(.
 
и я жалею, что у нас не было такого педагога, который хоть не размусоливал, но обращал внимание на то что можно почитать или уточнял детали, а не просто отнимал кисть и своим абсолютно дргуим стилем тебе что-либо менял.
А у нас все такие были (такие, каких бы Вам хотелось). Но при всей требовательности, такие душевные были (строгие, но справедливые:):)). Я, уже будучи взрослой, не однажды виделась с ними (ну июнь же - месяц практики, когда водят (или возят) виды рисовать), педагоги, которые и взрослых уже учеников помнят и с удовольствием общаются.
 
@Abdaahal спасибо, сойдет ))

Даш, а ты им говорила прямо перед уроком: товарищи, вам надо знать то то и то то, я считаю, что тратить время на то, что вы можетесделать сами, нцелесообразно, давайте я вам книжку скину, вы дома прочитаете. Обратите внимание на главы эн, эн +1 и эн +5, если будут конкретные вопросы, мы обсудим.
Короче, примерно как тут и расписала

Как там было?
5irRKfeJkN4.jpg
 
Я не знаю, платные это курсы или нет. Если платные, то это странный подход, еще более странный, , чем у людей на курсе, которые считают что раз платят то им все кругом должны.
Платные. И что? Платные курсы подразумевают, что мне нужно выполнять хотелки каждого студента?
У меня есть задача курса. Я учу работать с цветом. Предполагается, что я лучше знаю, как именно это сделать.
У меня есть программа и логика, по которой эта программа построена. Мое дело -- результат.
Более того, у нас еще и собеседование есть. Я просто так никого не беру, несмотря на деньги, я еще и отказаться имею право, если посчитаю, что уровень человека совсем низкий.

Возможно вы в самом начале недостаточно понятно объяснили формат занятий, что курс предполагает самостоятельную проработку части материала.
Да вроде говорю я об этом.
Насчет того, что недостаточно понятно -- у меня по этому поводу и пригорает.
Вот приходит такой 25-летний человек чему-то учиться. И спустя месяц -- упс, тут еще и САМОМУ что-то делать надо?
Серьезно? Что за инфантилизм?
 
Я не знаю, платные это курсы или нет. Если платные, то это странный подход, еще более странный, , чем у людей на курсе, которые считают что раз платят то им все кругом должны и все сделают за них. Вы работаете не со студентами очниками, а с взрослыми людьми, которые заплатили деньги, интересно вам или неинтересно, их вообще не должно касаться, это ваша работа. Может вашему парикмахеру тоже неинтересно работать с вашей длиной волос, кого это волнует, раз взялся, то сделать надо максимально хорошо)
Возможно им в самом начале недостаточно понятно объяснили формат занятий, что курс предполагает самостоятельную проработку части материала. Можно же выдавать что-то типа заданий на дом и рекомендаций в конце каждого занятия, прочитать то, обмозговать это и прочее в таком духе. Не обязательно это потом проверять, просто надо указать границы ответсвенности самого пользователя курса, что если он что-то не прочел, то это на его совести, потому что не захотел, не нашел время.
Э нет, не надо равнять парикмахера и педагога!! От слова совсем, обычно в курсе пишут какой это курс, с нуля, не с нуля ну и дальше. И в отличии от посещения парехмахерской человек который пришёл учится он как бы обозначил своё желание работать!! Ага, ага, клиент которого учат если он не учится то и эффекта будет ноль.
Я бы например сильно расстроилась заплатив за курсы если бы мне стали рассказывать про спектр и то какой цвет тёплый, какой холодный.
 
В ШАДе стоимость платных мест какая то прям драконовская, сотня за пол года, что ли. Так вот, их еще и выгоняют, если экзамен не сдал
 
И в отличии от посещения парехмахерской человек который пришёл учится он как бы обозначил своё желание работать!!

И да и нет. Некоторые просто так проводят время, чтобы не скучать, чтобы занять себя чем-либо интересненьким. А ещё есть внутренняя надежда, что оно само вдруг получится, потому что "талантливый".
 
Так про то и речь, что просто возникло недопонимание между слушателем курсов и преподавателем, значит этот момент надо прояснить. Самое простое на мой взгляд, это рекомендации в конце занятия на что следует обратить внимание, дополнительно почитать и все в таком роде, это и посоветовали несколько человек.
Вот раз людей на курсы даже специально отбирали через собеседование, значит это не какие-то тупоголовые упыри. Раз человек пришел на курсы, прошел собеседование, значит он тоже заинтересован в результате, и увеличение часов теории в ущерб практическим часам, а курсы, я так поняла, именно практический интенсив, вряд ли кого обрадует.
 
Даш, а ты им говорила прямо перед уроком: товарищи, вам надо знать то то и то то, я считаю, что тратить время на то, что вы можетесделать сами, нцелесообразно, давайте я вам книжку скину, вы дома прочитаете. Обратите внимание на главы эн, эн +1 и эн +5, если будут конкретные вопросы, мы обсудим.
Короче, примерно как тут и расписала
Я говорю, что буду давать минимум теории, но есть вот книжка такая-то и такая-то и вам она мастхэв, и книжку да конечно.
Конкретно по главам -- не всегда говорю, потому что в принципе я с определенного момента могу в любой момент времени затронуть любой аспект.
Т.е. если мы работаем, например, с формальной композицией -- то там ВСЕ. Вся книжка Иттена может всплыть)
Понятно, что на первых занятиях дается азбука -- вот теплое\холодное, вот контраст. И они кивают головами. И ссылаюсь на того же Иттена, и на конкретные главы.
А спустя пять занятий выясняется, что головой-то они кивали, но ничо не поняли, потому что на занятии прошляпили, а книжку по теме открыть не додумались. И это касается того, что я даю)
Что такое спектр -- я не даю и даже не говорю, что это нужно знать. Потому что в моем понимании человек в 25 если вдруг осознает, что не знает, что такое спектр -- он додумается прогуглить! Аааа!
 
Не, чтоб было понятно -- у меня не все такие.
У меня две группы нормального человека. И с одной вот так.
Программа одинаковая! Я -- одна и та же. Двум группам все понятно.
А одной посреди курса подавай лекцию про спектр.

Я фиг знает, что за оно.
 
Так не работает, по себе знаю. Надо четко говорить, друзья, у нас на след уроке такая то тема. К ней обязательно прочесть такую то главу. Держи книгу на флешке и сразу ее выдавай, а не "поищте" (это тоже не работает). Даже если нужны все главы, выдели что-то, тот кому реально интересно, прочтет дальше и сам, а тот, кому нет, хоть весь урок болтай, он не услышит
 
Я говорю, что буду давать минимум теории, но есть вот книжка такая-то и такая-то и вам она мастхэв, и книжку да конечно.
Ага, вот у меня на курсах к первой лекции 5 книг, каждая больше 200 страниц, срок сдачи творческого задания и теста 1,5 недели:confused: Ну не возможно работающему человеку из такого объема вычленить те крупицы информации, что относятся теме, если не знать глав и страниц:oops:
 
В ШАДе стоимость платных мест какая то прям драконовская, сотня за пол года, что ли. Так вот, их еще и выгоняют, если экзамен не сдал
Я вот тоже думаю. Раздолбаям, которые нифига не делали всю дорогу -- не давать диплом. Ща почему-то всем дают.
И там написано, мол, чувак успешно окончил курсы ОЦЖ у такого-то препода. Он-то ничего не дает такого, этот диплом) Но это ущерб моей репутации, если нерадивый чувак этой бумажкой будет махать где-то)
 
И да и нет. Некоторые просто так проводят время, чтобы не скучать, чтобы занять себя чем либо интересненьким. А ещё есть внутренняя надежда, что оно само вдруг получится, потому что "талантливый".
Ой, есть даже специальные преподаватели и типа тренера для таких, но вот наша позиция я заплатил деньги значит типа ты должен она убивает нормальное отношение. Вы заплатили не за то, что бы вам попу подтирали, а за то что бы человек поделился с вами своими знаниями и если вам его знания не интересны, не платите.
Опять же повторяю курс он обозначен, с нуля, не с нуля, почему тренер, преподаватель не может ценить своё время и знание, он читает курс, хочешь берешь, хочешь нет.
 
Так не работает, по себе знаю. Надо четко говорить, друзья, у нас на след уроке такая то тема. К ней обязательно прочесть такую то главу. Держи книгу на флешке и сразу ее выдавай, а не "поищте" (это тоже не работает). Даже если нужны все главы, выдели что-то, тот кому реально интересно, прочтет дальше и сам, а тот, кому нет, хоть весь урок болтай, он не услышит
Я, походу, сверхмногого жду от взрослых студентов *фейспалмит*
Ну фигли-то с кем-то работает, а с кем-то -- нет?
Может, с кем не работает, тому и не надо?

Ну то есть все понятно. Но как горит-то..
14244342556188.jpg
 
Сверху