Мне кажется, отчасти просто каждый крутость препода понимает по-своему. Потому что, в конечно счёте, очень многое зависит от того, насколько работа преподавателя соответствует запросам студента.
Лично для меня очень большим плюсом, особенно в моей основной профессиональной области, является наличие у преподавателя динамики. Если он надел корону, решил, что крут и покоится на лаврах – он априори не крут, как бы он там не преподавал и какими бы знаниями не обладал. Потому что в этот самый момент он начал безбожно устаревать. Среди преподавателей, которых я считаю крутыми, например, очень мало профессоров и докторов наук, зато много доцентов и кандидатов.
А ещё корона многим мешает общаться со студентами по-человечески, как с коллегами. Если с преподавателем невозможно нормально обсудить какой-то важный вопрос, потому что он априори считает тебя несмышлёным и не признаёт за студентом право на собственную точку зрения и собственные мысли – это всё бессмысленно.
Среди преподавателей, которых я считаю крутыми, самому молодому, пожалуй, было 26 на момент нашей встречи, три года практики после вуза. На корону не претендует вообще никак, пашет как конь, и, пусть ему, может, и не хватает опыта где-то пока, но дал он мне гораздо больше многих, потому что всегда открыт к диалогу. Ну и, да, умный, талантливый и пашет.