Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Вы сейчас хотите мои слова поставить под сомнение? Квалификацию педагогов? Или что?
Вы задали вопрос, я на него ответила. Вы его задавали, чтобы помусолить потом?
выдохните
не хотите отвечать на вопрос -- не отвечайте, у нас демократия
 
Я-то на Ваш как раз ответила.
вопрос, объективный ли был критерий оценки уровня преподавания подразумевает в ответе хоть какой-то намек на то, что является в данном случае критерием объективности
что я и уточнила

на что вы взъелись, что я смею ставить ваши слова под сомнение
естественно, я смею
 
Вопросов о критериях Вы мне не задавали. Вы предпочли прицепиться к моим словам.
 
С мэша
photo_2018-03-21_16-56-03.jpg


Это Валентина Андреевна, ей 90 лет и последние 10 она была слепой. Месяц назад она решилась на операцию, чтобы увидеть новорожденную правнучку.

Тюменским врачам всё удалось. А правнучка - красивая.
 
Это Валентина Андреевна, ей 90 лет и последние 10 она была слепой. Месяц назад она решилась на операцию, чтобы увидеть новорожденную правнучку.

Тюменским врачам всё удалось.
офигеть.. это же ещё и врачи решились на операцию
 
Мне кажется, отчасти просто каждый крутость препода понимает по-своему. Потому что, в конечно счёте, очень многое зависит от того, насколько работа преподавателя соответствует запросам студента.
Лично для меня очень большим плюсом, особенно в моей основной профессиональной области, является наличие у преподавателя динамики. Если он надел корону, решил, что крут и покоится на лаврах – он априори не крут, как бы он там не преподавал и какими бы знаниями не обладал. Потому что в этот самый момент он начал безбожно устаревать. Среди преподавателей, которых я считаю крутыми, например, очень мало профессоров и докторов наук, зато много доцентов и кандидатов.
А ещё корона многим мешает общаться со студентами по-человечески, как с коллегами. Если с преподавателем невозможно нормально обсудить какой-то важный вопрос, потому что он априори считает тебя несмышлёным и не признаёт за студентом право на собственную точку зрения и собственные мысли – это всё бессмысленно.
Среди преподавателей, которых я считаю крутыми, самому молодому, пожалуй, было 26 на момент нашей встречи, три года практики после вуза. На корону не претендует вообще никак, пашет как конь, и, пусть ему, может, и не хватает опыта где-то пока, но дал он мне гораздо больше многих, потому что всегда открыт к диалогу. Ну и, да, умный, талантливый и пашет.
 
Мне кажется, отчасти просто каждый крутость препода понимает по-своему. Потому что, в конечно счёте, очень многое зависит от того, насколько работа преподавателя соответствует запросам студента.
+100

поэтому, снова же
не вижу смысла тянуть из препода то, что он считает нецелесообразным в рамках обучения конкретной задаче конкретного ученика
ищешь препода, который соответствует твоим запросам -- профит! благо возможностей дофига
есть преподы, которым нравится мотивировать и вдохновлять. куча)

другой вопрос, что в контексте рисования все очень наглядно. люди идут учиться к художнику, который делает картинки, которые им нравятся. а потом упс -- оказывается, что данный конкретный художник не ориентирован на широкого потребителя
но они хотят именно такие картинки. как у этого художника! но он не так учит, не прыгает с бубном и вообще судак
и вот наступает диссонанс
это я ща даже не про себя. вернее, и про себя в кач-ве ученика в том числе
 
Это значит услышать мелодию, ну в его случае наверно правильнее сказать музыкальное произведение и свободно его воспроизвести, без нот, но как по нотам.
совершенно правильно - повторить мелодию. ведь все музыкальное произведение (когда там больше, чем одна партия = мотив, мелодия) повторить не удастся одному повторяющему.
 
Что значит повторить на слух? По нотам?
если актуально
- по нотам - видя ноты (в первый раз) "прочитать" мелодию - хоть голосом (спеть сходу), хоть руками (играя на инструменте)
- на слух - услышав любую звучащую мелодию пытаться ее повторить - напевая или сыграв на каком-то инструменте

Я побег в поля)) Пожелайте не замерзнуть) Всем хорошего дня!
мультик один есть! там лисенок (у которого хвост упал) требует от "слепого" филина извиниться: "А извиняться ктО будет?" :)- с 6-й минуты

View: https://www.youtube.com/watch?v=B13-Pqxz7uc
 
Немного вернусь)
sP5gDUlf9-Y.jpg


Уран, конечно, надо смотреть в другом разрешении
https://vk.com/doc14035574_462116557?hash=dd130ca433cd57bced&dl=02f2c7eba6f8713610
Я сначала подумала что картинка с подвохом. Это ж Москва-Сити, и вот эта вот рыжая башенка называется как раз Меркурий)

Аааа, какой крутооой!

АААААА
Писец!!!
Хочу шо капец
Но не могу ща. Ну никак( Не потяну ни физически, ни морально
Ты главное по деньгам не пишешь что не потянешь. Так может ага? Ведь потом не будет же.
 
И возьмёт после этого Даша четвёртую
группу, и будет у Даши кладруп, но будет ли Даша у кладрупа?
 
Я сначала подумала что картинка с подвохом. Это ж Москва-Сити, и вот эта вот рыжая башенка называется как раз Меркурий)

Нее)
Кстати, попиарю, и @Major Kusanagi тчно будет интересно как вариант образавательных путешествий с детьми https://vk.com/science_travel Они классные ))
 
Ты главное по деньгам не пишешь что не потянешь. Так может ага? Ведь потом не будет же.
Да смысл тут в основном такой, что деньги ща откладываются на тачку. Конюшня без машины -- сами понимаете. Я почему, собственно, ща туда не попадаю. Во всяком случае в моих условиях -- анриал
То есть ща либо лошадь, либо машинка
Ну и почему ж не будет? Всегда можно из Чехии привезти :rolleyes:
На обоих заводах я уже была, даже в качестве возможного покупателя на черном отделении)
 
Нее)
Кстати, попиарю, и @Major Kusanagi тчно будет интересно как вариант образавательных путешествий с детьми https://vk.com/science_travel Они классные ))
Нее)
Кстати, попиарю, и @Major Kusanagi тчно будет интересно как вариант образавательных путешествий с детьми https://vk.com/science_travel Они классные ))
У меня брат в детстве в астрономическую школу ходил, их много по походам таскали, собаку он кстати как то с собой брал. А ещё их возили в среднию Азию наблюдать за кометой Галея, был в Бухаре, Самарканде :rolleyes:
 
Кстати, не знаю, насколько тебе пригодится - но раз уж так и так приходится тратить время на теорию, я бы попробовала задавать самостоятельное изучение материала с последующим проведением тематического семинара (ну, усеченного по времени).

Кать, да по-нормальному время на теорию приходится тратить ровно столько, сколько Даша описала. Она даёт основное и необходимое - тепло-холодность в светотенях и общем колорите и т.п. Тематический семинар по теории на уроке по живописи может только в страшном сне присниться. А то, что пришлось потратить время на теорию, так это ИМХО просто на поводу у группы лоботрясов пошла. В нормальный учебный план такое включать совсем не хочется.


Кстати, Даш, а почему ты того препода судаком называешь?))) Надеюсь не за то, что он с бубном не плясал и требовал жёстко?)) Судак - это о другом)
 
Сверху