Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
В двадцать пять, да ни при основной работе врядли можно назвать педагога опытным,
Ну понятно, что опыт зависит от стажа. Тем не менее бывает, что и с большим стажем бубнят лекцию по учебнику так, что вся аудитория спит) У нас на кафедре был преподаватель, чуть-чуть старше меня. Так я уже будучи аспиранткой, когда время было, ходила на его лекции для собственного удовольствия. При том, что сама тот же предмет уже преподавала. Но он так рассказывал, столько всего давал интересного, плюс у него очень многому можно было поучиться касательно самой манеры преподавания, работы с аудиторией и подачи материала. Вот дано человеку.
А потом ушел чисто в практику и, кажется, докторскую так и не стал дописывать. Потому что в институте ввели нормированный рабочий день - и все успешные практики от преподавания отказались. Поскольку оно было для души, а деньги зарабатывались той самой практикой. Как кто-то сказал - ну я не смогу своей семье объяснить, ради какой высокой цели я стану в месяц получать столько, сколько сейчас зарабатываю за день.
Хотя печально как-то.
 
Вот что имел в виду у меня редактор когда решил нельзя написать раздельно? " нельнельзяна " это тоже пожалуй сохраняю как его варианты на память.
 
Заставь решать ту проблему, для которой нужны их усилия))
не проблема совершенно, конечно. хотя я этим заниматься не буду))
я вообще демократичный препод. не хочешь делать домашнее задание -- не делай, пропускаешь занятия -- не вопрос
я никогда никому не говорю ни слова)) никаких санкций, никаких наказаний
нафига? кому это нужно?
с теми, кто работать хочет, я работаю, и много. и вне рабочего времени в т.ч., комментирую и отвечаю на вопросы
а работать мотиватором и стоять с указкой -- увольте)
 
Хороший практик - это много часов опыта. Очень много. Тут можно не быть одаренным педагогом, все равно найдется, что передать
А талантливый педагог это тоже много лет опыта, только преподавательского
В талант который сам по себе и без практики я не верю
подписываюсь всеми конечностями


Ну вообще-то у нас было достаточно народа, которые одновременно занимались научно-исследовательской деятельностью, преподаванием и имели при этом вполне успешную адвокатскую, нотариальную и всякую прочую практику. Как раз где-то в 25-30. Естественно, не на полную преподавательскую ставку - но тут уже от возраста не зависит, количество часов в сутки в любом возрасте ограничено.
)))))
Ну так и я имею успешную проф. деятельность и вполне успешную преподавательскую деятельность, если оценивать кол-во желающих учиться и результативность работы
что не делает меня крутым преподом)))
 
с теми, кто работать хочет, я работаю, и много. и вне рабочего времени в т.ч., комментирую и отвечаю на вопросы
а работать мотиватором и стоять с указкой -- увольте)
Ну, Даш, иногда и мотивировать надо. Хотя зависит от того, для кого ты больше это делаешь - для них или для себя. Отдача будет в обоих случаях разная)
 
Ну, Даш, иногда и мотивировать надо. Хотя зависит от того, для кого ты больше это делаешь - для них или для себя. Отдача будет в обоих случаях разная)
Я делаю для тех, кто хочет, чтоб я поделилась знаниями и опытом, а не чтоб его мотивировали) Чего, опять же, не скрываю)
А лучший мотиватор -- результативность. Вот у тех ребят, которые не потрындеть и чтоб их мотивировали приходят, а поработать, проблем с мотивацией нет, ибо есть результат. А в живописи на таком этапе он сразу виден и легко оценим.
 
Потому что время и ресурс человека ограничен) либо хороший специалист, либо хороший педагог
То есть в моём вузе вместо преподавателей работают супермены? Поскольку вообще преподов без практики на земле не берут, если это не профессор международного уровня.

А талантливый педагог это тоже много лет опыта, только преподавательског
На педагога тоже (внезапно!) можно выучиться. Педагогика такая же ровно деятельность, как живопись или юриспруденция. И имея даже базовые знания по педагогике, очень кардинально меняется взгляд на то, как, почему и для чего учить людей.
 
То есть в моём вузе вместо преподавателей работают супермены? Поскольку вообще преподов без практики на земле не берут, если это не профессор международного уровня.


На педагога тоже (внезапно!) можно выучиться. Педагогика такая же ровно деятельность, как живопись или юриспруденция. И имея даже базовые знания по педагогике, очень кардинально меняется взгляд на то, как, почему и для чего учить людей.

Аспиранты у вас не преподают?
 
То есть в моём вузе вместо преподавателей работают супермены? Поскольку вообще преподов без практики на земле не берут, если это не профессор международного уровня.
сколько лет этим суперменам? 25?
плюс есть момент. практик в прошлом и практик работающий -- это разное

На педагога тоже (внезапно!) можно выучиться.
угу) либо ты учишься на педагога, либо на специалиста
либо два образования, конечно
но пока ты учишься на педагога, у тебя меньше времени работать и получать опыт по специальности. и наоборот
 
Вашим студентам не хватает краткого содержания книги... Как школьники ей богу - не захотел книжку прочитать - открыл оглавление и по темам кратко инфу в интернете откопал. 21 век - инфа в свободном доступе, а некоторые взрослые люди там только ради котиков)
 
Вашим студентам не хватает краткого содержания книги...
Иттен и так донельзя краток. там книжки-то той...

1517206028_4.jpg
 
Аспиранты у вас не преподают?
Чтобы поступить в нашу аспирантуру, нужно быть аттестованным федеральным гос служащим органов прокуратуры. Погоны можно получить только на земле.
И не 25 им только потому, что минимум до 21 года они получают образование по данной специальности.

По поводу "консервации" опыта при постоянном только преподавании согласна. Опыт нужно всегда поддерживать и подтягивать.
 
Иттен и так донельзя краток. там книжки-то той...
"И шрифт маленький ив глазах от картинок диких ваших рябит. Фу какая гаааадость!" - и ушел пивка попить.
Был момент когда инструктором подрабатывала и долгое время у меня к концу занятия нервный тик начинался - когда люди за 4! занятия не могли запомнить как правильно держать повод... Когда мне вот на их личное развитие стало глубоко пофиг, тогда появилась мысля... Чем дольше он тупит - тем дольше платит и не так это напряжно как в первые занятия - в глубинах мозга что-то там с прошлого занятия теплится, но всплывать не собирается - и чаще всего такое когда люди эти без желания занимаются либо ради корочки-бумажки (это не у меня - это тоже пример когда люди работать особо не хотят - нет воодушевления какого-то). У вас проблема тут одна - программа называется. Вам бы расслабиться... Относиться к таким личностям с здоровым пофигизмом...
 
У нас 70% преподавательского состава были практики и ни одного аспиранта.
Среди них были очень крутые педагоги с текущей практикой. У них были офигенные методики преподавания: уяснялось все в лет и запоминалось отлично.
 
Сверху