на лошаденке в дневнике я повторила насколько смогла) с фотками
Я смотрела. Но эмоциональный рассказ по свежим впечатлениям был неповторим.
Значит, нужно сделать приборы с минимальной погрешностью. И
У инженеров нет понятия "минимальная погрешность", есть понятие "требуемая погрешность" и понятие "заданная стоимость".
Вот возьмем пример. Промышленный город с населением в 150 тысяч человек и вполне черным бюджетом может себе позволить 6 стационарных радаров с погрешностью в 6 км/ч и два современных передвижных с точностью в 2 км/ч. И те, и другие радары уже в массовом производстве, соответственно, имеют цену массового продукта. (Напомню, что сами разработки тоже стоят денег и делятся на объем продукции. Математика 6 класс: чем больше делитель, тем меньше частное от деления)
Стационарные радары разместили возле трех школ и на трех опасных перекрестках. С передвижными, соответственно, передвигаются, стараясь охватить остальные места, засветившиеся в статистике дтп с превышением скорости.
При заданном бюджете можно убрать все 6 стационарных радара с погрешностью в 6 кмч и купить еще один передвижной с погрешностью в 2 кмч и отрядить к нему еще двух полицейских.
Можно убрать все радары и купить один эксперементальный с погрешностью в 1 кмч.
Можно убрать все радары по стране и забабахать такой точный, что и бозон хигса замерит. Тогда денег больше ни на что не хватит. Ни на больницы, ни на школы...
Или можно поднять точность городских радаров, увеличив городской бюджет, если выпнуть на работу всех бездельников, флудящих днем и посасывающих пивко вечером.
Но увеличив точность радара, встает вопрос о точности спидометра. Если спидометр врет на те же плюсминус три кмч, то незаконно требовать от водителя большей точности.
Технически можно, конечно, поднять точность спидометра. Но тут в игру вступает такой плохо контролируемый по техпараметрам элемент, как человеческая нога. С какой точностью нога может жать на педаль, и какой концентрации внимания от водителя потребует вписывание точности соблюдения скорости хотя бы в 1 кмч? Нет, в принципе, если очень сильно концентрироваться на спидометре, а не на пешеходах, велосипедистах, собаках, детях....
Последствия понятны?
Короче, не надо выдавать абсурдных требований, оторванных от реальности. Позвольте и радарами, и дорогами, и законами, и бюджетом заниматься людям, которые имеют знания и опыт - профессионалам.
Советы инженерам как сделать радар поточнее...
Вспомнился заяц из мультика.
@Nudnaya+Zabava Ксения, помоги пожалуйста!
Ваша профессия ничго не стоит против опыта обусловленного паспортным опытом
Можно я? Можно я? *тянет руку* У меня паспортный опыт больше!