Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
принесу прекрасное из дневника одного)
У нас вот тоже за домом в определенное время гуляют с большими собаками. Нам приходится свою собачку выгуливать чуть пораньше или попозже, чтобы не нарваться на них. У нас маленький песик, и он лезет к этим собакам, не понимает, что его могут помять.
И вообще мне кажется, большим собакам не место в городе.
Не понимает? Так научить на хозяина смотреть, прежде чем бежать без оглядки ко всем подряд. Очень удобный навык. И контроль на противоположном конце поводка от собаки тоже хорошая вещь=)
А лающим невоспитанным крысам декорации, чьи вопли слышно через пару этажей (если повезло жить с такими соседями) или на всю улицу если оно вышло гулять - место есть, да. У меня так на днях под окном верещал дрт. Не декорация, вроде, а в руках школьницы он визжал на гуляющую в лесу в 500 метрах от нее (дрт этого) собаку. У шелтей голос приятнее. Нафиг с города мелкашей - пусть в поле живут. Их громкость там хоть не помешает никому. И средние и большие вдохнут с облегчением, что под ноги никто не лезет.
А чихойорки и компания лезущие под моего бордера?! На поводочке, да, распущенном на 3-5 метров. Мало того что пройти мешают, так еще смотришь как бы не пнуть случайно эту штуку, убьется же.
я к чему. любой собаке место в городе, если ей занимаются. а не отпускают на всю длину рулетки. и "ой, они большие/черные/смотрят не так/двигаются не туда, нас обижают, не место им, не место".
Ну кроме совсем гигантов, пожалуй. И то сугубо со стороны комфортного помещения для проживания крупной собаки.
 
Прилетели птички
kartina-A.-Savrasova-Grachi-prileteli.jpg
 
Аналогично) заезжаю с работы в магазин. От магазина 200 метров через двор до дома. Ржу на собой, но пристегивпюсь, иначе мне неудобно ехать. Тоже и на конюшне - открываю ворота, сажусь, даже не замечаю как пристегиваю ремень, хотя ехать 200 метров по грунтовочке на закрытой территории.
Чтобы понять, достаточно проезжая по двору ударить по тормозам, вот прям в пол.
 
на лошаденке в дневнике я повторила насколько смогла) с фотками
Я смотрела. Но эмоциональный рассказ по свежим впечатлениям был неповторим.

Значит, нужно сделать приборы с минимальной погрешностью. И

У инженеров нет понятия "минимальная погрешность", есть понятие "требуемая погрешность" и понятие "заданная стоимость".
Вот возьмем пример. Промышленный город с населением в 150 тысяч человек и вполне черным бюджетом может себе позволить 6 стационарных радаров с погрешностью в 6 км/ч и два современных передвижных с точностью в 2 км/ч. И те, и другие радары уже в массовом производстве, соответственно, имеют цену массового продукта. (Напомню, что сами разработки тоже стоят денег и делятся на объем продукции. Математика 6 класс: чем больше делитель, тем меньше частное от деления)

Стационарные радары разместили возле трех школ и на трех опасных перекрестках. С передвижными, соответственно, передвигаются, стараясь охватить остальные места, засветившиеся в статистике дтп с превышением скорости.

При заданном бюджете можно убрать все 6 стационарных радара с погрешностью в 6 кмч и купить еще один передвижной с погрешностью в 2 кмч и отрядить к нему еще двух полицейских.

Можно убрать все радары и купить один эксперементальный с погрешностью в 1 кмч.

Можно убрать все радары по стране и забабахать такой точный, что и бозон хигса замерит. Тогда денег больше ни на что не хватит. Ни на больницы, ни на школы...

Или можно поднять точность городских радаров, увеличив городской бюджет, если выпнуть на работу всех бездельников, флудящих днем и посасывающих пивко вечером.

Но увеличив точность радара, встает вопрос о точности спидометра. Если спидометр врет на те же плюсминус три кмч, то незаконно требовать от водителя большей точности.

Технически можно, конечно, поднять точность спидометра. Но тут в игру вступает такой плохо контролируемый по техпараметрам элемент, как человеческая нога. С какой точностью нога может жать на педаль, и какой концентрации внимания от водителя потребует вписывание точности соблюдения скорости хотя бы в 1 кмч? Нет, в принципе, если очень сильно концентрироваться на спидометре, а не на пешеходах, велосипедистах, собаках, детях....

Последствия понятны?

Короче, не надо выдавать абсурдных требований, оторванных от реальности. Позвольте и радарами, и дорогами, и законами, и бюджетом заниматься людям, которые имеют знания и опыт - профессионалам.

Советы инженерам как сделать радар поточнее...

Вспомнился заяц из мультика. @Nudnaya+Zabava Ксения, помоги пожалуйста!

Ваша профессия ничго не стоит против опыта обусловленного паспортным опытом

Можно я? Можно я? *тянет руку* У меня паспортный опыт больше!
 
Последнее редактирование:
Ну кроме совсем гигантов, пожалуй. И то сугубо со стороны комфортного помещения для проживания крупной собаки.
Как раз совсем гиганты в большинстве своем заточены "под город", потому что выведены/низвелись до красивого лежания на диване.
Совсем другой расклад с узкоспециализированными рабочими породами - типа лаек и хаски.
 
Блин, я бы в Канаде регистратор купила первым делом))) оленей снимать. В смысле те которые олени, а не те кто дебилы)
Тьфу*3, я прямо на дороге их видела всего несколько раз и пару раз из этих стоили мне седых волос и нервного тика. А так то они все чаще на обочине тусуются :)
 
У инженеров нет понятия "минимальная погрешность", есть понятие "требуемая погрешность" и понятие "заданная стоимость".

Вот сколько бесплатных лекций по самым разным сферам, а спасибо от виновника фиг дождешь
Ну от себя скажу. Оч интересно ))
 
Сверху