Но вот зачем было брать/покупать ещё лошадей, если уже тогда не хватало денег на содержание своей личной лошади? У неё ещё до всей истории с Фридландом был свой конь, купленный через ЭХ, на лечение которого она постоянно собирала деньги. Ещё 5 лет назад она не тянула его финансово. Потом его, напрочь больного, эмоционально и торжественно пристраивали.
Кстати да... Сначала, увидев эту тему, я была уверена, что это -- другая Лена. С такой же фамилией... Россия большая, и даже в конном мире так случается. Я была уверена, что ТА Лена, которую я когда-то знала -- не стала больше связываться с лошадьми. А вот оно как бывает, оказывается...
Имела я дело с тем её первым конём, лет семь назад. Стояла на той же конюшни, куда она его привезла с мяса. Привезла -- и испарилась. А конь стоял в деннике, по колено в говне, потому что бросался на людей и даже конюха не пускал. Чем-то он меня тогда тронул... Стала по собственной инициативе с ним работать.
Лена появлялась весьма редко, где-то раз в две недели и сначала вообще боялась к своему коню подходить. Хотя он был уже вполне контактный и адекватный. Я её чуть ли не силком в денник затаскивая, убеждая, что это её конь, что он нормальный, и что она должна учиться с ним общаться.
Оговорюсь, что занималась я с ним практически ежедневно, но о деньгах речи не шло (я ж говорю, тронул он меня чем-то, захотелось помочь... не Лене, а коню, разумеется). Так как была своя животина, все плановые вет.мероприятия были сделаны по моей инициативе -- подпилили зубы, расчистили копыта и т.д.... Лена в дни расчистки-подпилки не появлялась, за коня платила я, держала его я, (спасибо хоть спустя месяц деньги отдала за ветеринара и коваля)...
Ну как-то так. За два месяца конь пришёл в норму, втянулся в работу. Я тогда как раз собиралась брать второго коня, и от Лены поступило предложение мне его подарить (так как денег вечно не было, постой задерживала по две недели...). Я попросила недельку на подумать. За это время нашёлся потенциальный арендатор, ещё пара человек заинтересовались лошадкой, я сказала Лене что в принципе готова его забрать, но... в ответ получила ведро неадеквата, с обвинениями в том, что я коня испортила, и т.п., и т.д. До сих пор не понимаю, в чём порча заключалась. Я сказала -- ок, больше к нему не подойду. После чего пару недель, или около месяца конь почти безвылазно простоял в деннике, у него снова начало сносить крышу, и потом Лена его переставила в какую-то другую конюшню.
......Но в душу он мне запал сильно, так что когда она стала плакаться в сети, что денег нет, и т.д. и т.п., и что возможно придётся выпустить его в поле чтобы сам совё счастье искал -- я написала ей вежливое письмо, что если всё ТАК плохо -- я по-прежнему готова его забрать. Но, видимо, ей это было не интересно -- так как без пафоса и соплей на весь интернет... Решила выбрать вариант эмоциональный и торжественный.
....Блин, и я ведь реально была уверена, что ей хватит ума больше с лошадьми не связываться...