Есть ли дым без огня?

  • Автор темы Автор темы Bravada
  • Дата начала Дата начала
Просто был личный мотив. А какому владельцу конюшни такое понравится: за спиной человека поливают грязью с ног до головы, а в лицо ничего не говорят. Вот и попросили съехать. :? Бывает ведь такое.
Бывает. Именно поэтому на одной знакомой конюшне договора о постое заключали сроком на три месяца... И в случае чего просто не продляли. Частное предприятие, имеют право без объяснения причин. Конюшенных сплетен через год не стало. Но и коллектива тоже не было.
 
Sara написал(а):
Кмк, в обязанности ЧВ по договору постоя входит своевременная оплата постоя и обязательных мероприятий (прививки, анализы крови и т.п.) и соблюдение внутреннего распорядка (включая обязанность не создавать потенциально опасных ситуаций для других ЧВ и их лошадей). А вот чтобы в договор входила обязанность ЧВ быть всем довольным - такого никогда не видела. Так что такая ситуация скорее минус руководству КСК.

Одного несоблюдения ЧВ ТБ и распорядка конюшни вполне достаточно, чтобы попросить его покинуть конюшню навсегда. И как тут писалось, не факт, что этот человек не пустит лживые слухи о конюшни из-за обиды. Вот как отличить действительно ценную информацию (правдивую) от ложной?
 
Bravada написал(а):
Вот как отличить действительно ценную информацию (правдивую) от ложной?

Включить свой здравый смысл - раз
Задать пару каверзных вопросов - два

Вопросы примерно такие
- а сколько раз в неделю по сколько часов вы там бывали?
- а почему вы съехали?
- а сколько раз вы видели что лошадей не кормили?
- а ваша лошадь похудела?
- а как вы договаривались когда приехали? а почему все поменялось?

Потому что вариант "у меня трехлетний жеребец, я приезжаю раз в неделю, они не хотят давать ему 6 кг овса, а еще у них плохие левады, конь их ломает, мы договаривались что он будет гулять в табуне, но я забыла сказать что он жереб..." сами понимаете как оценивать :mrgreen:
 
boston написал(а):
Потому что вариант "у меня трехлетний жеребец, я приезжаю раз в неделю, они не хотят давать ему 6 кг овса, а еще у них плохие левады, конь их ломает, мы договаривались что он будет гулять в табуне, но я забыла сказать что он жереб..." сами понимаете как оценивать :mrgreen:

:lol: :lol: :lol:
+100
 
boston только обычно такие люди через некоторое время понимают , что были сами не правы - а отступать, что конюшня " говно" уже позно и поэтому могут придумать другие минусы прошлого места жительства.

А по поводу того , что хозяева конюшен созваниваются по поводу ЧВ это нормальная практика, ведь ЧВ тоже не одного человека опросят прежде чем встать. Кстати многие ЧВ при переезде даже пытаются утаить куда едут, что-бы слава вперед них не докатилась. Странно, ведь хозяин может позвонить на станцию и узнать куда сьехал ЧВ ( и ему вряд ли откажут) И если у ЧВ много косяков ( долги, пойман на воровстве, хам, украл лошадь с постоя ( т к имеет долг) и тд ) многие хозяева с большим удовольствием делятся такой информацией.
И лучше об этом узнать заранее, чем потом голову ломать как от такого горе постояльца избавиться.
 
Sara написал(а):
Dgalilah написал(а):
Скажем так, владелец в этой ситуации был всем недоволен, несмотря на то, что лошадь перестала практически кашлять, убиралась каждый день (полная замена опилок), гуляла минимум два часа каждый день в светлое (!) время суток (зимой с этим сложно, т.к. все хотят, чтобы их лошади гуляли днем), стала толстой, начала блестеть даже в полутьме и вся пошла яблоками... Просто был личный мотив. А какому владельцу конюшни такое понравится: за спиной человека поливают грязью с ног до головы, а в лицо ничего не говорят. Вот и попросили съехать. :? Бывает ведь такое.

Кмк, в обязанности ЧВ по договору постоя входит своевременная оплата постоя и обязательных мероприятий (прививки, анализы крови и т.п.) и соблюдение внутреннего распорядка (включая обязанность не создавать потенциально опасных ситуаций для других ЧВ и их лошадей). А вот чтобы в договор входила обязанность ЧВ быть всем довольным - такого никогда не видела. Так что такая ситуация скорее минус руководству КСК.

Не знай, я вот тоже периодически бываю недовольна какими-то мелкими вещами (которые, однако, могут, с моей точки зрения, привести в крупным неприятностям - а могут и не привести, это как повезет). Но если меня попросят съехать вместо того, чтобы эти мелочи принимать во внимание... не думаю, что мне покажется это справедливым :)

А как быть, если договор не заключается и частник - твой очень хороший знакомый?


А как отличить правду от лжи? Приехать и проверить - правда, ли те самые слухи. Особенно, если слухи "конкретные": не убирают денники неделями, не кормят вечером (утром, в обед или в жару)... Приехать без предупреждения просто - обычно местоположение конюшни не скрывается.
ИМХО. Люди в здравом уме не поверят слухам, а приедут посмотреть. Особенно, если они действительно заинтересованны в смене места постоя.
 
А как быть, если договор не заключается и частник - твой очень хороший знакомый?

Устного договора никто не отменял. С ним, конечно, в суд не пойдешь, но мы же не о суде. А если ЧВ - хороший знакомый, то тут уже деловые отношения смешиваются с личными, а это всегда сложнее. Хотя... мне вот всегда было непонятно, почему на некоторый конюшнях отъезд постояльца воспринимается как личное оскорбление :))
 
[/quote]

Хотя... мне вот всегда было непонятно, почему на некоторый конюшнях отъезд постояльца воспринимается как личное оскорбление :))[/quote] Потому,что владельцы или управляющие считают,если вы встали к ним,то уже должны,а если решили съехать,то залезли к ним в карман.
 

Хотя... мне вот всегда было непонятно, почему на некоторый конюшнях отъезд постояльца воспринимается как личное оскорбление :))[/quote] Потому,что владельцы или управляющие считают,если вы встали к ним,то уже должны,а если решили съехать,то залезли к ним в карман.[/quote]

Для менеджера отказ клиента покупать его услугу это провал. Поэтому отъезд постояльца должен восприниматься безрадостно. А какие выводы сделать - ну какой менеджер, такие и выводы будут.
 
boston написал(а):
Для менеджера отказ клиента покупать его услугу это провал. Поэтому отъезд постояльца должен восприниматься безрадостно. А какие выводы сделать - ну какой менеджер, такие и выводы будут.

Ну вот да... ни в одном другом бизнесе не могу представить, что отказ клиента от дальнейших услуг/товара поставщика вызовет отношение "сам дурак и лошадь твоя - дурак!" :) Тем более, далеко не всегда это провал. Очень часто переезды вызваны вполне объективными причинами. Ну не будет же считать провалом китайский производитель ширпотреба переход клиента, у которого вдруг появились деньги, на более дорогие и качественные бренды. У каждого товара и услуги - свой рынок.
 
Когда я переезжала из одной конюшни в другую, то обязательно всегда проставлялась. Потому что мне хотелось услышать: "Если на новом месте не понравится - возвращайся!" И мне таки это говорили. (Алкоголь - великая вещь!) Фиг его знает, а вдруг и правда вернусь?
 
Снегурочка написал(а):
Когда я переезжала из одной конюшни в другую, то обязательно всегда проставлялась. Потому что мне хотелось услышать: "Если на новом месте не понравится - возвращайся!" И мне таки это говорили. (Алкоголь - великая вещь!) Фиг его знает, а вдруг и правда вернусь?
А я очень редко проставлялась при отъезде, но эту волшебную фразу мне говорили часто :roll: Так что причина всё же обычно отнюдь не в алкоголе :wink:
 
Tina, я надеюсь... нет - я просто уверена, что у вас есть чувство юмора, ведь правда? Разумеется, если отношения к моменту отъезда сложились из рук вон плохие, банкет вряд ли это исправит. (Хотя... :wink: ) Но почему бы не сказать таким способом "спасибо" хозяевам за все хорошее и сгладить все плохое? Все-таки есть определенная сермяжная правда в том, что любому хозяину конюшни неприятно когда от него съезжают. Точно так же как любому тренеру непрятно когда уходят ученики. Поэтому почему бы не постараться хоть немного смягчить?
 
Sara написал(а):
Ну вот да... ни в одном другом бизнесе не могу представить, что отказ клиента от дальнейших услуг/товара поставщика вызовет отношение "сам дурак и лошадь твоя - дурак!" :) Тем более, далеко не всегда это провал. Ну не будет же считать провалом китайский производитель ширпотреба переход клиента...
+100
Может, разгадка в том, что такие переезды - прямое указание на китайскую сущность услуг?.. :lol: А человек думает, что он шьет кутюр...
 
Я вообще изначально считаю неверным подход, когда человеку "неприятно", когда из конюшни съехали или от него как от тренера "ушли".

Может быть жаль, но не неприятно!
Просто у нас люди из-за внутренних комплексов привыкли все воспринимать как личное оскорбление.

Если человек уехал из клуба или ушел к другому тренеру - почему все сразу начинают это приравнивать к тому, что клуб плохой или тренер плохой?
Это далеко не всегда так.
И постоянно принимать все на свой счет нельзя.

У человека может быть тысяча и одна причина принять определенное решение, и более того, он на него имеет полное право.

Я знаю кучу случаев, когда хозяева клуба узнают, что лошадь съезжает и перестают ее кормить и прочие пакости делать.
У меня волосы дыбом от этого встают. 19 век какой-то.


А между прочим, постой и тренерская работа - это все сфера услуг.
Которая сейчас достаточно развита и каждый имеет возможность развить себя как профессионала, а не как бабку базарную.

Еще.
Не люблю клубы, где начкон, он же владелец конюшни, он же все правила устанавливает и проч.

Клуб, предоставляющий постой, это предприятие, оказывающее услугу.

Заниматься развитием клуба должен профессиональный менеджер (управленец).
Начконом должен быть профессионал, который может управлять конюшней, персоналом, опытный конник.

У клуба должен быть договор постоя, в котором все формальные и важные пункты расписаны профессиональным юристом.
С цифрами и прочими точными данными.

При этом между "ЧВ" и "Клубом" могут быть очень теплые дружеские отношения.
Но люди должны отделять рабочее от личного.


Самое повторяемое слово в моем тексте оказалось "профессионализм". Но это наболело уже.

Каждым делом должен заниматься профессионал.
 
Lovinghorses написал(а):
Клуб, предоставляющий постой, это предприятие, оказывающее услугу.

Заниматься развитием клуба должен профессиональный менеджер (управленец).
Начконом должен быть профессионал, который может управлять конюшней, персоналом, опытный конник.

У клуба должен быть договор постоя, в котором все формальные и важные пункты расписаны профессиональным юристом.
С цифрами и прочими точными данными.

Нормальный профессионал не позволит себе работать в КСК мало соответствующем зоотехническим требованиям :arrow: кск соответствующий зоотехническим требованиям обойдется владельцу в 2 раза дороже (в среднем для 80% существующих кск эконом-класса) :arrow: стоимость постоя вырастет :arrow: снизится спрос на такие кск :arrow: вырастет спрос на более дешевые кск где хозяин и жнец, и чтец, и конюх, и брат, и сват, и вет :arrow: данная тема и подобные ей будут жить вечно :mrgreen:
 
Нормальный профессионал не позволит себе работать в КСК мало соответствующем зоотехническим требованиям :arrow: кск соответствующий зоотехническим требованиям обойдется владельцу в 2 раза дороже (в среднем для 80% существующих кск эконом-класса) :arrow: стоимость постоя вырастет :arrow: снизится спрос на такие кск :arrow: вырастет спрос на более дешевые кск где хозяин и жнец, и чтец, и конюх, и брат, и сват, и вет :arrow: данная тема и подобные ей будут жить вечно :mrgreen:

Не знаю, не знаю. Я стояла в конюшне в которой был начкон, т.е. не какая-нибудь девочка по совместительству подрабатывающая, а именно начальник конюшни, которая занималась "устройством жизни" в этой самой конюшне. Пока она работала, всё было очень даже хорошо, а когда ушла :( И цена постоя на этой конюшне была не высокой.
 
Kei написал(а):
Не знаю, не знаю. Я стояла в конюшне в которой был начкон, т.е. не какая-нибудь девочка по совместительству подрабатывающая, а именно начальник конюшни, которая занималась "устройством жизни" в этой самой конюшне. Пока она работала, всё было очень даже хорошо, а когда ушла :( И цена постоя на этой конюшне была не высокой.

Ну почему то она ушла??? Наверное ее что то как начкона не устраивало? Или не устроило? Может она тянула на себе, а потом надоело тянуть?
А в конкретно приведенном случае она разве не хозяйкой была по совместительству с начконом?? (без перехода на личности, я просто плохо помню...)
 
Нет, она не была хозяйкой, она была наёмным со стороны человеком, у неё, на данный момент, даже лошади своей не было. А почему она ушла, я не знаю, знаю только, что работать она стала в другой сфере деятельности.

А в конкретно приведенном случае она разве не хозяйкой была по совместительству с начконом?? (без перехода на личности, я просто плохо помню...)

Я думаю, что ты не была с ней знакома.
 
Kei написал(а):
Нет, она не была хозяйкой, она была наёмным со стороны человеком, у неё, на данный момент, даже лошади своей не было. А почему она ушла, я не знаю, знаю только, что работать она стала в другой сфере деятельности.

Ну вот как то так сложилось... Не пошло...
Знаете, некоторые соискатели говорят "я хочу работать в динамично развивающейся компании", и вообще много мотиваций для смены места работы, не то что уж сферы!!

Главное что предприятие то перестало вас устраивать как клиентов?? А другой столь же хороший начкон не нашелся?
 
Сверху