Езда в экипаже. Есть любители?

  • Автор темы Автор темы Villa
  • Дата начала Дата начала
Есть. Привязанная крупная цепь сбрасывается спереди поперек саней под полозья. Так тормозили сани раньше.
 
У нас в КСК Ковбой уже больше 20 лет занимаются ездой на экипажах. Катаем туристов по Павловскому парку, проводим экскурсии по основным достопримечательностям парка. Зимой запрягаем тройки.
VhZfq5XfR_M.jpg
x_dd670530.jpg
 
На русских)? тормоза придумали трусы)

Есть. Привязанная крупная цепь сбрасывается спереди поперек саней под полозья. Так тормозили сани раньше.
О_о, а как же тогда обеспечить безопасность ног лошади, если сани с горки едут? Упряжь-то может не выдержать и тогда хана ногам?
 
Правильная упряжь выдержит. Вы же не будете возить тяжеленные воза.
Сила трения не даёт саням слишком разогнаться. Если не гололёд.
Обычно, если что-то случается, лошадь "уходит", а сани останавливаются.
 
Если упряжь русская, то надо все хорошо затягивать, тогда все держит. В этом заморочка русской упряжи. Долго запрягать, быстро ехать. В европейской один раз подогнал и запрягать быстрей чем поседлать. Удобно.
 
У меня наоборот знакомый в двуколке заезжает всех и очень доволен. Он держит коней лет 20 и на русской запряжке собаку съел)
Думаю, это все же не от хорошей жизни. :)

Качалка устойчива за счет соотношения длины и ширины; она, по сути, равнобедренныйтреугольник.
Двуколка все же очень неустойчивый экипаж. Если на ровной площадке в хорошей двуколке и кажется, что все ок, то первый же камень, боковой уклон эту уверенность развеивает.
Устойчивость чем определяется? Количеством точек опоры, расстоянием между этими точками (иными словами, шириной колеи) и высотой центра тяжести. Ну и сбалансированность самого экипажа, конечно. Будем считать, что у нас все экипажи хорошо сбалансированы. Что получается?
По количеству точек опоры двуколка очевидно проигрывает любому четырехколесному экипажу.
Ширина колеи может быть разная и у двуколок, и у четырехколесных экипажей.
Центр тяжести у двуколки расположен высоко. Это особенно хорошо видно при сравнении любой двуколки и любого марафона.
Если бы двуколка была устойчивым экипажем, FEI не запрещало бы ее использование в дисциплине марафон (езда по пересеченной местности) во всех классах.
Кроме того, езда в двуколке требует использования исключительно двуколочной упряжи, поскольку при падении в движении двуколка роняет лошадь.

драйвинговых трасс нет от слова совсем, только в редких дорогих клубах. В провинции с этим вообще проблемы, но всё-же, не "ужос-ужос".

В Московском регионе две турнирные драйвинговые трассы: в "Свечинском" (Ярославская область) и "4 сезонах" (Серпухов). Строится турнирная трасса в "Левадии" (НКП "Русь").
Для тренировок такие трассы не нужны. Тренировочная марафоновская трасса строится раз плюнуть в любом месте, где есть лес, и два раза - где леса нет.
Я понимаю еще проблему отсутствия возможности постройки такой трассы у городской конюшни, но в провинции это совсем не проблема.

А можно освоить тандем))
Ну Вы же знаете, что тандем - самый сложный тип запряжки. ;)

Малоэффективно при спусках с горки) как мне кажется
Ага. "Левадия" так в прошлом году угробила тройку.

Давайте делитесь тогда ссылками на клубы, где занимаются экипажной ездой и драйвингом. Тогда те, кто в эту тему приходит, сможет себе найти что-то поблизости.
1. Ярославская область:
КСК "Свечинский"
Манеж, турнирная трасса для марафона, препятствия для экстрим-драйвинга. Одиночки и пары - лошади. Драйвинг-прокат, абонементы, аренда лошадей. Дилер спортивных и прогулочных экипажей ЕСС.
Проводят соревнования по спортивному драйвингу и мероприятия по прогулочному драйвингу.

2. Владимирская область:
АТК "Богдарня"
Манеж. Одиночки, пары, тройка - лошади. Драйвинг-прокат от 1500 рублей, абонементы.
Проводят мероприятия по прогулочному драйвингу.

3. Тульская область:
КК "Болынтово"
Манеж, препятствия для экстрим-драйвинга. Одиночки - лошади. Драйвинг-прокат, абонементы, аренда лошадей.
Со второй половины 2015 года клуб не функционирует в направлении драйвинга. Надеюсь, явление временное.

4. Московская область:
НКП "Русь"/КСК "Левадия (15 км от МКАД по Каширскому шоссе)
Манеж, препятствия для экстрим-драйвинга, строится трасса для марафона. Одиночки и пары - лошади и пони. Драйвинг-прокат, абонементы, аренда лошадей.
Проводят соревнования по спортивному драйвингу.
Многие драйвинговые лошади вывезены из Германии из рук профессионального тренера по драйвингу.

КСК "Алискино" (26 км от МКАД по Минскому шоссе)
Одиночки и пары - пони, одиночки - лошади. Условия занятий не знаю.

СДЮШОР "Белка"/КСК "Белая Дача" (13 км от МКАД по Рязанскому шоссе)
Манеж, тренировочная дорожка для марафона. Одиночки, пары, четверик - пони. Попасть можно по правилам приема в СДЮШОР, но условия тренировок суровые.
Почти все драйвинговые пони вывезены из Германии из рук профессионального тренера по драйвингу.

"Салон карет Сергея Пупынина" (80 км от МКАД по Рязанскому шоссе)
Одиночки - лошади. О занятиях надо договариваться лично.
Дилер спортивных и прогулочных экипажей "Глинковски".

КК "Русский стиль" (23 км от МКАД по Ярославскому шоссе)
Отделился от "Салона карет Сергея Пупынина" 3 года назад. Одиночки - лошади. Условия занятий не знаю. Тренер клуба есть на форуме: http://www.prokoni.ru/forum/members/cumatoshka.59081/

Центр подготовки упряжных лошадей Казенкина (33 км от МКАД по Рублево-Успенскому шоссе)
Одиночки - лошади. Есть еще пары, тройки и шестерик, но они не стартуют. О занятиях надо договариваться лично.
Производитель экипажей эконом-класса.

КСК "4 сезона" (75 км от МКАД по Симферопольскому шоссе)
Манеж, турнирная трасса для марафона. Одиночки - лошади. Драйвинг-прокат, абонементы, аренда лошадей.
Проводят соревнования по спортивному драйвингу (и очень круто проводят, кстати).

КСК "Награда" (15 км от МКАД по Варшавскому шоссе)
Манеж. Одиночки - лошади. Занимаются частники.

КСК "Славино" (50 км от МКАД по Дмитровскому шоссе)
Манеж. Одиночки - пони. Занимаются частники.

5. Москва:
Пони-клуб Московского зоопарка (Москва) (м. Баррикадная/м. Краснопресненская)
Одиночки и пары - пони, одиночки - лошади. Попасть к ним практически невозможно.
Постоянно и успешно стартуют в Европе, обладатели Кубка мира среди детей 2012 года, автор книги, которую здесь цитировали - один из тренеров клуба. Единственный клуб, тренеры которого учились за границей.

Музей орловского рысака и русской тройки (м. Сокольники)
Одиночки - пони и лошади. Условия занятий не знаю. Могу дать контакты тренера.
 
Моя любимая тема, поучаствую, послушаю..
Заезжаю в упряжь мини-лошадок, уэльских пони, фризов.
Нравится только евро-упряжь и рысачья.
image.jpg

image.jpg
image.jpg
image.jpg

image.jpg
image.jpg

Кстати, если кого-то интересует, то есть Польские двуколки на лошадей в продаже в Москве. А так же евро-упряжь на пони 100-120 и 125-140 см вх новая и б/у.
image.jpg
image.jpg
image.jpg
 
Последнее редактирование:
Это конечно моё личное мнение, но я считаю, что езда по полям-лесам не сделает из лошади, заезженной в упряжь, перспективную в драйвинг. К тому же, сделать более менее правильную и разнообразную трассу для тренинга драйвинговой лошади с претензией на что-то там, кроме как выезды в Свечинский или Богдарню на конный пленер, по меньшей мере, не дёшево, тем более, для допустим, одной - двух лошадей в округе ( я про провинцию).
Я тут прикинула сделать на гектаре трассу для работы молодняка и дальнейшего тренинга с водой, мостами, горками, маркерами - ха! Минимум 300 тысяч набирается расходов с работой техники, отсыпкой скоростных дорожек, постройкой из того же "леса" ворот и маркеров, а про то, чтоб сделать это красиво - отдельный ценник. Это,естественно, без еврогрунтов - просто дернина - и без ухода за этим девайсом ежегодным и ежесезонным.

Прикольно, конечно, заморочиться, только вопрос - зачем? Вот на этот вопрос пока ответ не найден, ибо затраты должны чем-то окупаться.
 
Ну если нет спонсора жаждущего острых ощущений, то незачем получается. Все это большие расходы конечно. Если у вас не стоит только толпа желающих учиться ездить в упряжи. В Москве и СПб клубы рядом с городами хорошо зарабатывают на прокате, для них 300 т.р. не деньги. Но там не везде земля есть под постройку трассы. У нас и троеборных то трасс раз два и обчелся, хотя вроде олимпийский спорт.
 
Так "вкусно" всё расписали, аж захотелось запрячь коня в качалку, да и проехаться по обычной грунтовой дороге (без экстрима!). А то уже и забыли, как это: в качалке сидеть.
 
Вот я тоже по себе сужу. Мне кажется, начинать вообще надо не с трассы. А с работы над собой и лошадью, если есть возможность заняться упряжкой вообще. Я считаю, что основа-это выездка, как и в ЛЮБОМ виде конного спорта. Это процесс не быстрый. А уж выезженная лошадь пройдёт паркур и трассу(ну, если добавить потом работы над выносливостью). Тем более, что некоторые соревнования проходят в усечённом виде, без марафона. А как едут выездку наши спортсмены, мне не нравится совсем. Единицы показывают что-то похожее. Сужу по себе, но мне и в манеже очень интересно. Есть чем заняться. Ну и дорожки, по которым можно ездить тоже желательны, конечно.;)
На картинках я на работе.
1.jpg 2.jpg 3.jpg
 
Вы однозначно правы и то, что Вы описали - само собой разумеющиеся шаги, но я никогда не повезу свою лошадь на мал-мальские соревнования, если не уверена в её подготовленности в скорости и качестве прохождения трассы, которая будет предложена. Скорость в чистом поле с буераками не разовьёшь, по ухабам ровно не пройдёшь, по прямолинейной дорожке не научишь лошадь правильно поворачивать на галопе, меняя ноги и быть совкой. Да, трюхом можно как угодно ездить и по любым дорожкам. Я же говорю, как двигаться дальше и выше? В Москву переезжать? Или строить для себя любимого качественный полигон.
 
Может, подумать над вариантами временного выезда на "базу" для тренировок?:rolleyes:.
 
Понятно. Значит на соревнованиях мы Вас, Cва, так ни разу и не увидим. :)

Это,естественно, без еврогрунтов - просто дернина - и без ухода за этим девайсом ежегодным и ежесезонным. Прикольно, конечно, заморочиться, только вопрос - зачем?
Я вот тоже не знаю, зачем. Ни в одной стране мира не видела еврогрунта на марафоновской трассе, равно как и неких "скоростных дорожек".

У Пони-клуба Московского зоопарка марафоновская трасса
с водой, мостами, горками, маркерами
видимо пролегает от Садового кольца до Кремля и обратно.
А Инне Ивлевой и Лене Шевченко (Музей орловского рысака и русской тройки) "правильную и разнообразную трассу для тренинга" Собянин отгрохал. Прямо в Сокольниках. Лично копал.

Вот фото трассы для тренинга одного из ведущих немецких тренеров по драйвингу, чьи ученики периодически возглавляют немецкий рейтинг:
fg1UoCa1qd8.jpg

KgGQHtNB0R8.jpg
,
Рассказать что ли человеку, что надо все делать не так...
 
По поводу условий работы - да, нам представляется, что в Европе все зашибись. Но мне тоже рассказывали про испанскую конюшню, где очень и очень высокого уровня драйверы - у них малюсенькая территория и ездят они по обычной дороге, условия сложные. Но медалей хватает)
Конечно, когда что-то не происходит, то виноваты мы в нашей низкой мотивации. Если человеку действительно надо, он добьется.
Сва, а вам можно экипажный TREC развивать. Это гораздо проще чем драйвинг, для любителей, но весело и динамично.
 
Сверху