Iam_karishka
Опытный
Кстати, перерасчет я попросила сделать, исключив уборку, так как мой арендатор сама убиралась. Разницу я отдала арендатору, так как ее работа, а по факту для меня услуга выполнена была, несмотря на то, кто это сделал.Или в этом случае (вдумайтесь, месяц! не день-два!) ХК сделала перерасчет?
Также обещали компенсировать в середине месяца помогающей группе их работу на дежурствах, но не уверена, что там будет адекватно. Мой арендатор была на дежурствах, но посмотрев на происходящее, решила быть на подхвате, а не прям ответственной. Так как ответственным потом и достается за неправильно одетые попоны и еще чего-то. И да, у нас даже в таких условиях находятся недовольные.
Ну в идеале должен, но она говорит, что не нравится- съезжайте. Или не устраивает- я закрываю клуб и 60 коней ищет постой. А с учетом того, что большинство ищет на севере, где и так очереди ого-го, то переезд все менее привлекательная идея. Ну и клуб за 50-70 тысяч не будет рассматриваться людьми, которые платят сейчас 30.Это проблема ХК!! И она должна быть решена в кратчайшие сроки - нанять, перерасчитать и тп, это даже не обсуждается. Но вот если форс мажор и как бэ вот здесь и сейчас нужно что то делать то таких наглых, которые приезжают, смотрят и ни здрасьте ни досвиданья ни спасибо, уезжают. Вот этим прямо говорить в лицо. потому что им не стыдно, нет, и сами они не поймут, нет, они просто привыкли что за них все время кто то что то сделает.
Но вообще это мухи отдельно котлеты отдельно, всмысле что делать ЧВ с наглыми и что должен делать ХК
Я думаю, что с такими ЧВ ничего не сделать, ну человек либо уступает старушке место в метро, потому что он понимающий, либо дальше сидит. И сколько ты ему не объясняй- он все равно будет делать по своему.