ДЗИГГИ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Думаю что пришло время рассказать почему я так редко показываю и рассказываю о моем самом любимом и значимом коне, а именно о Дзигги.
2017 год я запомню навсегда, год когда я получила один из самых моих жестких уроков который заключался в одной простой вещи - доверять себе и своей интуиции.
Вернемся в 2016, когда все началось, когда я впервые встретила лошадь о которой мечтала.
В 2016 году благодаря моему отцу мне был дан шанс попробовать себя в индустрии рейнинга профессионально. У меня был составлен бизнес план, идея заключалась в покупке перспективной молодой лошади, ее развитии и перепродажи. Идея которая кстати до сих пор работает, зная интерес и нынешние тенденции в этой сфере, правильно подобрав лошадь можно заработать от 20 до 100 тысяч евро.
В моем плане участвовал мой на тот момент тренер Льюис Компатчер, и именно он был тем кто должен был довести лошадь до ума и представить ее на первых соревнованиях в категории Open level 2-3-4.
Дав зеленый свет, в начале 2016 году мы начали поиски. В целом я не искала, а доверилась Льюису. Мне было показано несколько лошадей в достаточно высокой ценовой категории, и в целом они были неплохи, да, но вызывали смутное ощущение. Тогда, посмотрев на то что подобрал Льюис у меня возникли первые сомнения по поводу его способности подбирать лошадей с большим потенциалом. Я конечно же пыталась прогнать эти мысли вон, ибо он был в рейтинге одних из самых успешных европейских рейнеров да и репутация у него была хорошая, а тут я, дурочка которая сомневается в компетентности человека с которым собираюсь строить дальнейший бизнес.
Параллельно поискам лучший друг Льюиса, Андреа, случайно показал мне лошадь которую он ездил смотреть.
Им оказался 4 летний жеребец, сын жеребца
Chic Magnetic, внук Chocolate Chic Olena ( моя самая любимая линия квортерхорсов), а со стороны матери вырисовывались имена одних из самых престижных квортеров как например Topsail Cody ( отец Topsail Whiz чья случка стоит больше 20т долларов и чьи жеребята считаются лучшими и самыми перспективными).
На видео жеребец показался слабоватым, да и окружение вызывало вопросы. Оказалось что его вывел самый обычный фермер в Брешие, и в возрасте трех лет отдал одному из ведущих всадников Италии в треннинг, им был Giuseppe Prevosti. Такое решение было связано с тем что Джузэпээ хорошо знал лошадей этой линии, а именно потому что Chic Magnetic на тот момент принадлежал ему и он хорошо знал как раскрыть потенциал в этих лошадях.
Джузэппэ очень хороший и добрый человек, а также очень талантливый. Как тренер и всадник он мне всегда нравился, и казался чем-то не постижимым, звезда и все такое.
Так вот, Джузэппэ начал работу с жеребцом достаточно поздно по рейнинговым меркам, к концу трех лет. К 4 годам он дебютировал с ним в Манербио получив достаточно высокий балл. После этого он продолжил с ним работу, но из-за одной дополнительной ковки которая потребовалась внезапно, хозяин устроил скандал и забрал лошадь себе обратно на ферму. Собственно после этого рассказа стало понятно почему на видео лошадь перепала и вызывала вопросы.
После, мне было дано
видео его первого соревнования вместе с Джузэппэ, тогда-то я и узнала что зовут его Magnetic Ziggy RB и поняла что это тот кого я ищу.
Я человек достаточно интуитивный, если что-то вызывает у меня бурю эмоций, то как правило это что-то я сразу же приобретаю. Моя семья воспитала во мне это чувство, папа всегда говорил верить себе и своему внутреннему голосу, и я благодарна за это, потому что до сих пор выбирая интуицию она меня не подводила. Дзигги вызвал у меня эту бурю, и после просмотра видео я не переставала думать о нем.
В тот момент была под вопросом покупка лошади которая мне была представлена до этого, ею была кобыла 2012г, классная кобыла, но со странностью в ноге и цена ее была 35т евро. Меня смущала нога и я не понимала, почему такая классная кобыла, в таком возрасте до сих пор без результатов. Я садилась на нее, и скажу что да, она действительно была высшим классом, но опять же, где результаты и оправдание цене. Я очень сомневалась, тем более после просмотра видео Дзигги, но тренер смог надавить и я все-таки согласилась...
Перед покупкой позвонил ветеринар и сказал что брать ее не стоит, так как нога действительно под вопросом и конечно же тренер поняв всю ситуацию в которой он мог бы оказаться уговорив меня купить ее дал задний ход. Тогда я предложила Льюису поехать смотреть Дзигги, но он сказал что у него нет времени. На самом деле я знала что он просто напросто не хочет на него смотреть, не знаю почему но Дзигги явно не внушал Льюиса. После отказа Льюиса я приняла решение поехать смотреть его вместе с мамой, и плевать на то что без тренера.
До сих пор помню как загорелись щеки при виде его, как быстро билось сердце, как кричала маме что готова дать даже больше за него, и спасибо маме, за то что была готова дать мне по лицу ссаной тряпкой дабы вернуть в реальность )
В целом да, я поняла что надо брать, я позвонила Льюису и сказала что буду брать его. Несмотря на то что решение уже было принято, я решила написать Джузэппэ в надежде что он ответит, и он ответил, сказав что лошадь надо брать, и что Дзигги имеет огромный потенциал.
Сторговаться не получилось от слова совсем, и в итоге Дзигги мы приобрели за 24т евро.
Таким он ко мне приехал, и своей красотой и навыками он покорил каждого в округе, даже Льюис был в приятном шоке заявив что это лучшее что у него теперь есть среди лошадей. Тогда он сказал обидную вещь, после которой надо было уже тогда задуматься, а именно: '' А я тебе говорил его брать ''.
Оставим все эти маленькие пакости позади. Покупка Дзигги осуществилась в удобное время, а именно в сезон соревнований, подготовив его он сразу же вышел так сказать на ринг. Каждый раз он покорял все больше и больше, его результаты заставляли восхищаться и радоваться. Он постоянно занимал первые и вторые места.
(награждение за победу Дзигги, Льюис правда сидит на другой лошади)
Потихоньку шло время, и я поняла что Дзигги глубоко запал мне в душу. Я не ездила на нем, так как это делал тренер, но вместо этого проводила с ним очень много времени рядом. У меня никогда раньше не было жеребцов и он подарил мне бесценный опыт благодаря которому я сегодня могу спокойно работать с Брэндоном. Проводя с ним время я стала замечать в нем больше чем кто-либо еще, перестала смотреть на него как на спортивную машину. Проводить с ним время стало моим самым любимым делом. Все больше и больше я понимала что это мега умная лошадь и что моей душе с ним просто хорошо и спокойно. Мысль о том что его надо будет продать просто убивала.
Лето потихоньку прошло. И Дзигги стал готовиться к важному предстоящему соревнованию, а точнее European Futurity в Kreuth, Германии. Очень важное соревнование открытое для лошадей трех и четырех лет, дающее возможность хорошо засветиться.
Перед отправкой в Германию встал внезапный вопрос о том стоит ли Дзигги ехать, так как была замечена аритмия задних ног. Мне предоставили возможность решить и обдумав все и проконсультировавшись с ветеринаром было принято решение ехать. В начале октября все выдвинулись в путь.
Соревнование состояло из двух отборочных туров и финала. На первый я не попала, но Дзигги прошел, на второе я приехала и заметила что Дзигги выглядит хуже некуда. Он не хромал, но создавал впечатление замученной лошади, и меня это стало волновать. Несмотря на состояние он прошел и второй тур, но споткнулся что к сожалению стало причиной по которой мы попали в финал только 2го левела.
Финал состоялся 15 октября, день до моего совершеннолетия. Все шло стабильно. Трибуна поддерживала, кто-то свистел, кто-то хлопал и топал, адреналин, атмосфера, это было непередаваемо. И вот, Дзигги завершает маленький круг и должен сделать менку как внезапно он отбивает двумя задними за что получает 5 штрафных баллов и отправляет нас в самый низ.
Это стало моим первым потрясением, но приняв тот факт что это живое существо я просто отпустила ситуацию, хотя вопрос почему он внезапно лягнул не оставлял меня потом еще несколько месяцев.
На следующий день я вылетела во Вьетнам, и хорошо отметила 18ти летие с папой и братьями, а в начале ноября уже была в Ростове и радовалась покупке Биская).
Параллельно этим событиям в ноябре Дзигги выехал в Кремону, чтобы приняться участие в Итальянском Футурити, не менее важный чем европейский эвент. Присутствовать лично я не смогла, и прямой эфир стал моим лучшим другом.
И вот опять, эти чувства, волнение, все должно пройти хорошо... Спикер называет имя Дзигги, тренера, и владельца, ошибаясь в сотый раз и вместо ''Чинь'' произнося ''Кин'', и выходит Дзигги... шок.
На видео я увидела измученного, худого коня, и была откровенно в шоке. Льюис пустил его в галоп и вместо лошади я видела бегущего жирафа, прогнутая спина, голова в космосе, ноги заплетаются... Естественно они не прошли.
Поняв и наконец открыв глаза я поняла что все что происходило до этого, включая случай с европейским футурити, все это не спроста. В тот день я не звонила и не писала Льюису, да и он особо не пытался выйти на связь чтобы хоть как-то объяснить мне произошедшее. Я поняла что лошадь надо вызволять и позвонила знакомым, с мольбой забрать его из того ужаса побыстрее.
В такой момент начинаешь ценить людей, которые готовы сорваться и помочь тебе. Я до сих пор благодарна за то что тогда, Дзигги был успешно погружен в отсутствие Льюиса и увезен подальше. Льюису тогда я просто написала что лошади нужен отдых, и с тех пор с ним не разговаривала, потому что для меня такое отношение к лошади стало подлым и низким поступком.
( Ранее я писала что несмотря на это я благодарна Льюису, это до сих пор остается неизменным, он действительно научил меня многому. Проходя через такие этапы в жизни учишься прощать людей и не злиться, мне было обидно, очень, но зла на него я не держу)
Дзигги переехал в конюшню в которой он собственно сегодня и находится. Приехав в Италию все догадки оказались реальностью, он действительно был не в самом лучшем состоянии, плюс наблюдалась проблема с задними ногами, он спотыкался и таскал зад. Мы вызвали хиропрактика и стали лечить лошадь. У него были зажимы везде, до такой степени что он не мог просто опустить голову. Благодаря Гуди, нашему хиропрактику, Дзигги постепенно стал возвращаться в норму, стал веселее. Мы выходили на прогулки и особо ничем не занимались. Четкого плана в голове не было, хотелось лишь только чтобы ему было хорошо.