Италия продолжает поражать, не в лучшем смысле.
Немного о транспортировке лошадей в Италии.
До 2017 года, для перевозки лошадей на территории Италии необходимо было заполнять розовый документ номер 4, в котором указывались все данные лошади, данные конюшни где стоит и куда поедет ( в Италии у каждой конюшни есть код ), данные транспортировщика ( имя, регистрация, номер машины, номер разрешения ). Уже при покупке первой лошади мне это казалось лютым пипецом, но мне всегда помогали знакомые либо тренер, ибо я была несовершеннолетняя.
В 2017 году правительство сказало стоп бумажке, да электронному розовому документу. Как и где заполнять естественно никто не знал. Ни инструкции, ни объяснений, ничего не было. Люди плюнули, и продолжали заполнять розовый документ. Мы тоже.
В 2019 стали закручивать гайки, добавив к этому штрафы. Стали останавливать и проверять. Многих отпускали потому что даже полиция понимает что это бред полный. Опять же, процедуры оформления розового никто не знал. Но люди стали бегать и искать решение, потому что получается что лошадь незаконно разъезжает по территории и не может быть зарегистрирована на других конюшнях.
Бог послал нам Мауро Пэнцо, итальянского вестерн блогера, достаточно хорошо известного. Ради нас нелюдей сам пошевелился и разузнал что и как. Итак, для оформления электронного розового листка нужно:
1) Зайти на официальный ветеринарный портал страны, отправить запрос на создание аккаунта по ПОЧТЕ, указав все свои данные и прикрепив это документами лошади в собственности. Обычно на регистрацию аккаунта уходит 2-3 дня.
2) Пойти в локальный офис и активировать санитарную карточку как smart card ( она будет выполнять роль цифровой подписи и подтверждения личности ). Получить на нее пинкод и код ПУК.
( не знаю есть ли в России такие карточки )
3) После активации, пойти в электронный магазин и купить аппарат который подключается к ноуту и считывает карточку ( вставляется внутрь ). После этого надо позвонить на горячую линии и под руководством техника установить на компьютер программу и сконфигурировать ее с браузерами.
( п з д ц )
4) Установив все, с включенным читателем карточки заходишь на сайт и оформляешь то, что тебе нужно.
ОКЕЙ подумала я. ЗАЙМУСЬ.
За полторы недели я отправила все данные на запрос аккаунта, мне было очень важно оформить розовый до отъезда.
Конечно же мне не ответили ?
. В течении 14 дней ни на звонки ни на почту никто не отвечал, хотя по факту они вроде бы как работают.
Мои нервы были полностью съедены. Транспортировщик вошел в ситуацию и согласился везти без, помог оформить официально заявление о том что сайт хандрит. Приняли нас тоже без проблем, но попросили прислать копию как только она будет, ведь опять же без, Брэндон по факту еще находится на старой конюшне и не может быть зарегистрирован там где он сейчас.
На след. день мне приходит подтверждение о создании аккаунта. Захожу, нифига не работает. Точнее так, аккаунт существует, а оформить документ я не могу. Звоню в тех поддержку, 20 минут пытаюсь разобрать то, что мне говорит явно раздраженная женщина, разговор кончается тем, что мол моя карта не активирована, поэтому это не их проблема и помочь она ничем не может.
Час перевариваю, проверяю карту - активирована. Звоню опять, отвечает уже другая девушка, более приятная. 40 минут она пытается понять что у меня за компьютер, после чего ссылает проблему на то, что у меня яблоко. Мой ответ про то, что у меня и в виндовсе не работает она проигнорировала. К концу разговора регистрирует мою проблему и перенаправляет меня к их технику.
Техник не перезванивает. Звоню в региональную тех поддержку по карточкам, делаем три диагностики, работает, подтверждается что проблема не в ней. Ок. Злая засыпаю.
Утром звонит техник, звонок продлился 3 сек, я не успела даже поднять. Звоню в тех поддержку портала, на меня наезжают, мол не поднимаю трубку. Вдох-выдох. Прошу чтобы мне перезвонили. Перезванивает мужичок, объясняю проблему и он понимает что собственно да, не в компе и карте проблема. Я говорю - не могу зарегистрировать розовый лист. Он лезет в базу проверят лист конюшен и не находит меня там, просит позвонить в тех поддержку портала которые занимаются именно регистрацией.
Отвечает женщина, и после 15 минут разговора говорит - НУ КОНЕЧНО СИНЬОРА, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЫПИСАТЬ СЕБЕ ЛИСТ, ВАМ ДОЛЖНА ДАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ ХОЗЯЙКА КОНЮШНИ. ПОКА.
????????????
НУ НАФИГА ТАКОЕ ВООБЩЕ НУЖНО. И я не удивлена тем что 90% до сих пор с этим не разобрались.
Теперь пойду доставать Амели. Но это конечно бред полнейший, каждый говорит разные вещи и в итоге нет четко выстроенной процедуры оформления. Над нами Германия ржет, потому что только итальянцы могли такое придумать.
Пока искала информацию в фейсбуке от других людей, понравился комментарий мужика по этому поводу:
'' SMETTO PRIMA DI COMINCIARE '' в переводе: '' ЗАКОНЧЮ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ''
Вообщем. дзен.
___
А Брэндон уже хорошо себя ведет, его выпускают побегать, вчера крутили на корде, а сегодня уже сели.
Все отлиШно. Скоро приедет остеопат которая также наблюдает лошадей Швейцарской команды. Разомнут бычка.