Да, я тоже такое слышала на недавнешнем семинаре по сёдлам от Урусовой)Вообще мне тут сказали, что меховушка служит год. Потом свои свойства теряет.
Эх, скоро и я смогу на них отзыв дать) Уже идут ко мне)У меня Маттес.
Хорошие сапоги, у меня уже года 3 примерно, но использую их только на старты. Поэтому думаю мой отзыв не такой ценный, как если бы они были рабочимиКто-нибудь использовал вот такие сапоги от busse? Хотелось бы услышать отзывы.
Можете подсказать, они не маломерят? У них европейский размер совпадает с российским или нужно на размер больше брать?Хорошие сапоги, у меня уже года 3 примерно, но использую их только на старты. Поэтому думаю мой отзыв не такой ценный, как если бы они были рабочими
Не маломерят, да европейский совпадает с российским, брала размер в размерМожете подсказать, они не маломерят? У них европейский размер совпадает с российским или нужно на размер больше брать?
А как тогда сейчас оплачивать?Гипостор как отправлял в Россию так и отправляет.
Элементарно) Картой зарубежного банка, либо через wire transfer (свифт перевод по реквизитам).А как тогда сейчас оплачивать?
Простите, если вопрос глупый, в нынешней ситуации правда не могу разобраться, не часто заказываю из-за границы.
так магазины вроде как не используют платежные карты для оплаты. Оплачивают по платежке, на р/с... и проблем с этим, насколько я знаю, нет (алкоголь импортируют как и раньше)Это виза и мастеркард. Санкции. Магазины ничего не могут сделать
Ну здравствуйте, либо вы ничего не заказывали в интернете, либо у вас какие-то особые магазины) Почему все пишут, что косяк в магазинах, когда на самом деле проблема в наших картах. С которых банально не уйдут деньги магазину и не важно куда, на карту/расчётный счёт и т.д., тк во всех магазинах когда заказываешь - указываешь все данные именно своей карты, с которой должны списаться деньги.так магазины вроде как не используют платежные карты для оплаты. Оплачивают по платежке, на р/с... и проблем с этим, насколько я знаю, нет (алкоголь импортируют как и раньше)
Буквально на пару сообщений выше писали, что отправляли деньги на счёт через свифт, поэтому не понимаю к кому обращен этот вопрос? Да и есть много других способов оплаты, которые работают. Другой вопрос, что это все гемор и не особо безопасно для собственных денег, если сравнивать с привычной оплатой карты, как было всегда до конца февралявидимо никто не пробовал оплатить через р/с?
видимо никто не пробовал оплатить через р/с?
Всем доброго дня!Я писала выше, что проводила оплату на расчетный счет свифт переводом.
Всем доброго дня!
А вот вернули мне swift-платеж из Германии. Хотела попону лошади купить. 2 дня недружественные банки рассматривали платеж под микроскопом, требовали от магазина внести изменения в счет, и, всё-равно, отправили обратно. Насколько я поняла - попона для лошади стоимостью 320 евро = предмет роскоши. Также, до этого требовали в счете на оплату сразу указывать таможенные коды. Но, поскольку конкретную причину обозначили как "санкции" - возможно, не в стоимости и дело. А кто-то недавно в Hyppostore переводом оплачивал? Сейчас же только доллары можно отправить. Как и по какому курсу они у себя это в евро конвертируют? Как правильно всё оформить? Хочу попытаться у них пижамку прикупить. На пару евро дешевле 300.
Это не у меня не в кучу. Описываю конкретную сегодняшнюю ситуацию. Мне сегодня продавец из Германии написал, что мой платеж в 420 евро банк направил мне в России обратно. Немецкий банк. По счету была оплачена попона за 320 и что-то ещё. Сутки Тинькофф изучал, но направил. А немцы - изучали 2,5 дня и развернули платеж с ссылкой на "санкции". Есть перечень товаров, который в Россию не направляется, поскольку роскошь. Там есть раздел, что не отправляются в Россию некоторые виды товаров стоимостью свыше 300 евро, в том числе :"лошади, шорная разноообразность и спортивные товары". Почему немецкий банк счет попону подпадающей под ограничения - тайна. Но, во избежании каких-то возможных вторичных санкций, похоже, - просто развернул платеж. Ещё непонятно, сколько он будет обратно идти. Про перечень, понятно, я только сегодня узнала. И, продавец мне написала, что ей пришлось, по требованию банка, переделывать счет, по которому я платила, и включать туда таможенные коды. Но, и это не помогло. Она также написала, что там в банке теперь есть отдельное лицо/подразделение, которое сидит и думает - а точно ли платеж не подпадает под санкции. И, что ещё в прошлом месяце такого не было.У Вас почему-то все в кучу.. Платежи, счет, предметы роскоши...
Я что-не так поняла? Вроде, беспошлинный порог у нас подняли до 1000 евро (или долларов)? Почему таможня будет разворачивать пижамку за 320? Разницу между оплатой и отгрузкой я прекрасно понимаю.Свифт перевод у Вас может быть на любую сумму, хоть на 2000 евро (допустим вы заказываете несколько позиций, а не более 300 евро должно быть за единицу товара), и проблемы должны возникнуть не при оплате, а на таможне, когда будут инвойс изучать.
Перевод был долларовый. В евро уже никто не отправляет. Наши банки задолбались их обратно получать. США не вводили такой объем санкций, как выпускатели евро, потому в долларе всё проходило. Но, приходилось дополнительно оплачивать получателю услуги их банка по конвертации в евро. Переводила через Тинькофф - продавец в Германии сообщала, что их банк такие платежи пропускает. Теперь уже - пропускал. Возможно, банки Нидерландов этим не страдают. Потому и хочу попытаться в Гиппосторе купить. Но, не понимаю, как у них конвертация евро/доллар происходит. И, как им разъяснять.Может конкретно в Вашем банке заблочили евровые переводы?