Re: Война и мир или записки японского туриста! Море фото!
С утра сегодня по просьбе Лаймы присмотрела за девочками на Рабане и Фолджере. Потом с Фолджером часа полтора гуляли-паслись.
Вечером же была тренировка и так как на Фолджере уже ездили, то мне впервые дали Лаймину Аделаиду. Честно, было страшновато на неё садиться. Я настолько привыкла к Фолджеру, что мысль сесть на другую лошадь меня испугала. Сразу полезли в голову мысли: а вдруг она понесет, вдруг кинет, вдруг... С Фолджером таких мыслей нет, так как я предельно ясно знаю что от него ждать.
Села, мы шагаем в два раза быстрее чем Фолджер рысит! По-моему мы сейчас взлетим. Ой, мама, нам сказали идти рысью! Аааа! Первые 2-3 круга мы промчались аля гоночные жирафы. Хорошо, что я ездила не одна, а за мной смотрела Дануте, она очень помогла советами. Вроде разобралась где у кобылы тормоз, теперь мы просто жирафы, не гоночные.
На рыси даже не пробовала садиться на манежную и так было понятно, что я не усижу. С учетом, что на Аделаиде я ездила впервые и не до конца разобралась с ее управлением, то решила не рисковать и поберечь кобыле спину. Под руководством Дануты пыталась опустить кобыле голову вниз. Сложно и непонятно. При чем Аделаида управляется кончиками пальцев, она очень чувствительная и моментально исполняет просьбы. Проблема в том, что я не умею правильно попросить. Она у меня нос опускала максимум на 2-3 темпа за круг, потом я снова делала что-то не так и она выдиралась наверх. Ездить было очень интересно, такое ощущение что ты постоянно ведешь диалог с лошадью. Правда мы видимо разговаривали на разных языках и понимали друг друга плохо.
С галопом был затык. Я в начале не могла его поднять! Я привыкла, что Фолджер идет галопом с пинка, да и все остальные прокатные, тут же Аделаида стояла, дергалась и не понимала что я от нее хочу. Зато когда разобрались в чем дело, то она прекрасно поднималась от легкого прижатия ноги. На галопе голову опустить не пытались, я в основном следила за своей посадкой. Сначала не получалось сесть глубоко в седло, зато потом вроде поймала волну и перестала плюхаться.
После Аделаиды поездила еще двоих лошадей по просьбе Анны. У них последняя неделя была не рабочей и сегодня их надо было немного подвигать под седлом.